Перейти к содержанию

Пежо 306. Передняя подвеска


Гость

Рекомендуемые сообщения

Ребят, задумал я тут немного обслужить переднюю подвеску, а сподвигли меня на это стуки справа. Куплены две стойки стабилизатора (надеюсь, что всё таки одна вылетела как раз справа), также знаю, что слева задний сайлентблок, который в форме буквы "Р", подустал и колесо у меня ходит в арке взад вперед само по себе немного. Насколько проблематично меняются задние сайлентблоки передних рычагов и смогу ли я их поменять на домкрате? Прочел, что достаточно открутить болт, которым крепится сайлентблок к кузову и с рычага он стягивается, затем ставится новый на рычаг, прихватывается к кузову, машина опускается на колёса и протягивается до конца уже. Без перепрессовки, просто замена - трудоёмкое занятие? Гаража, как и спец.инструмента, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

24 минуты назад, Димыч. сказал:

Если вылетело шаровое соединение, то это говорит об износе выше критического.

Шаровые вроде как в порядке. Когда загонял мастеру машину на замену ремня ГРМ, просил его посмотреть опорные, но с ними всё ок. Заметили люфт слева, но там он приговорил вот этот Р-образный сайлент. Про шаровые ни слова не было. Завтра поеду на яму к знакомому гляну подвеску. Грохот уже поднадоел

Изменено пользователем Quattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Quattro сказал:

Шаровые вроде как в порядке. 

Я не о шаровой опоре, я о шаровом соединении. Тяги стабилизатора построены по принципу шарового соединения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Димыч. сказал:

Я не о шаровой опоре, я о шаровом соединении. Тяги стабилизатора построены по принципу шарового соединения. 

Так это, как говорится, и ежу) Не сразу понял, какое шаровое соединение имется в виду. Когда неровностей много, молотит хорошо. Надеюсь отделаться заменой тяг стаба. А по сайлентам задним я правильно написал? Открутить болт от кузова и снять с рычага просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Конечно тяга гремит) Сайленты пока не меняй, пусть до лучших времён полежат. Поменяй пока тяги, покатайся)

Дим, тут смотри какая ерунда: когда-то с мастером в гараже ставили колесо водительское, закрутили болты не до конца, опустили на колеса машину, чтобы зажать болты и колесо это на стоящей машине гуляет вперед-назад на несколько сантиметров. Мастер в яму, я продолжаю балонником дергать - в итоге обнаружили порваный этот сайлент задний буквой Р, я с тех пор его уже купил как раз, ждал весны, чтобы поменять. Что касается шумов, то они поднадоели, конечно, но я чего-то переживаю, что это могут рулевые наконечники греметь (хотя от поворота руля ничего не меняется, гремит как и гремело) или опорные подшипники. У модруги на такой же машине седане точно также ляпало, оказался опорный правый. Вот и думаю поменять две тяги стаба и этот порваный сайлент слева Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Ну если левый уже болтается, а правый нет, то поменяй левый. А в идеале оба. 

С правым всё окей. Ни намёка на рваность. Интересует, смогу ли я без гаража и ямы, имея только домкрат и чемоданчик инструментов Force заменить сайлент этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Скорее всего придётся снимать рычаг. Сайлент напрессовывается на рычаг.

Хм. Ладно, подумаю как быть. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята помогите разобраться с передний подвеской, заменил всё в стойке кроме пружины но остаётся зазор между подушкой и верхний шайбой на ямах глухой стук

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2017 в 13:44, Димыч. сказал:

Конечно тяга гремит) Сайленты пока не меняй, пусть до лучших времён полежат. Поменяй пока тяги, покатайся)

Замена тяг стабилизатора не помогла, всё осталось как и прежде. На неровностях барабанит правая сторона. Попытка раскачать машину в вертикальном направлении путём нажатия/отпускания правого переднего крыла не даёт эффекта - аммортизатор хоть и ржавенький, но раскачать не даёт. Как вычислить, что ляпает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2017 в 08:15, serega-by сказал:

Втулки стаба посмотри...

Со втулками всё ОК. Съездил на диагностику сегодня. Оба опорных подшипника под замену, пыльники внутренних шрусов тоже под замену, сальник привода правый, оба Р-образных задних сайлентблока передних рычагов. А сзади приговорили аммортизаторы оба и ступичный справа. Вот из-за опорного подшипника и ляпает походу, сказали, чтобы долго так не ездил, иначе в какой-то момент вырвет нафиг.  Нашел только резиновую байду эту без подшипника внутри, ищу дальше. надо поменять, а то молотилово это надоело слушать на ходу. Кстати, как меняются опорные подшипники? Ставятся стяжки на пружину, откручивается гайка штока амморта, потом машина поднимается, откручиваются три болта крепежа амморта и стойка выпадает вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Стойка в сборе снимается с авто и после уже стяжки, гайка штока и т.д.

Тогда машина поднимается, откручивается 3 болта от стакана и стойка опускается? А как она крепится снизу?
Странная канитель, опорный подшипник Lemforder 31420 01 стоит 35 рублей, а оригинал Peugeot / Citroen 5035.63 - 11 BYN. Что за чудеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

А что, в коробках PSA должно дорогое лежать?)

Снизу стойка удерживается шаровой, наконечником и шрусом.

Детали оригинальные должны лежать, которые раз в 10 дороже аналогов. А тут опорники стоят в 3 раза дороже заменителя. Вот и ломаю голову, брать оригинал (оригинал же) или заменитель. Наверное оригинал надо взять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

А кто сказал, что там оригинал? Оригинальное не выпускается с 2001 года, вроде бы.

Мне кажется, это инсинуация. В 2001 сняли модель с производства, а любой концерн производит запчасти и дальше, пока на них есть спрос. Во всяком случае расходники такие. Иначе грош цена такому производителю, который не может обеспечить рынок запчастями к своим авто. Это как у Крайслера было, когда она новые модели запускали в конце 60х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что ты не найдёшь в продаже детали с выбитым на них реферансом psa.

Вернее, найдёшь, но это будет деталь какой-нибудь фирмы. Фильтр Mecca, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Я уверен, что ты не найдёшь в продаже детали с выбитым на них реферансом psa.

Я кстати покупал что-то на 605ю пежо, но хоть убей, не помню. А вот Nissan, знаю, точно выпускает запчасти на Примеру Р10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, внимание, вопрос! Меняются ли пыльники внутренних шрусов отдельно от полуосей на Peugeot 306? И вопрос номер два: на скорости от 100 км/ч появляется вибрация, имеет ли смысл менять все шрусы, если они не хрустят, а на диагностике приговорили только пыльники внутренних шрусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльники меняются. По вибрации..., думаю, сначала стоит обратить внимание на колеса (кривизна дисков и состояние резины).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите разобраться с передний подвеской, заменил всё в стойке кроме пружины но остаётся зазор между подушкой и верхний шайбой на ямах глухой стук

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...