Перейти к содержанию

Пежо 306. Передняя подвеска


Гость

Рекомендуемые сообщения

Вот засада, выходит, проще найти полуось на разборке, а эту распилить болгаркой и вытащить по частям. А если без кронштейна,  как выбить подшипник? Какой приспособой,  куда бить?

Изменено пользователем Quattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, конечно. Открутил и вытолкнул,  даже без поворота их полуось должна выйти на сантиметр почти, но даже с повернутыми никак. Во что нужно быть, чтобы выбить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. С надставкой сложно,  я просто ставил зубило и бил, насколько это было возможно, снял часть выпуска, поворачивая полуось.  Ровно не даёт пространство ударить и сильно замахнуться. Все таки не из ямы, с ямы уже давно бы вышло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некуда ехать. А так я не доделал - могу кинуть и пойти в дом. С чужой ямы или эстакады нужно в скором порядке уйти. Плюс с генератором не лады, так что ехать некуда. А какого вида надставки нужны? Там толком и не подлезешь ни поставить её, ни тем более ударить молотком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,кто знает почему рвется пыльник левой полуоси наружного шруса,и почему провернулся пыльник внутреннего шруса этой же оси???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провернулся внутренний потому, что трипод вышел из зацепления с гранатой и полуось провернули. Наружний пыльник рвёт потому, что качество у него соответствующее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2017 в 07:08, Димыч. сказал:

Провернулся внутренний потому, что трипод вышел из зацепления с гранатой и полуось провернули. Наружний пыльник рвёт потому, что качество у него соответствующее. 

А как он мог выйти с зацепленния???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2017 в 06:23, sasha1983 сказал:

Всем привет,кто знает почему рвется пыльник левой полуоси наружного шруса,и почему провернулся пыльник внутреннего шруса этой же оси???

 

В 10.08.2017 в 07:08, Димыч. сказал:

Провернулся внутренний потому, что трипод вышел из зацепления с гранатой и полуось провернули. Наружний пыльник рвёт потому, что качество у него соответствующее. 

Внутренний мог провернуться, если при установке пыльника на чашку трипода саму чашку не протерли от остатков смазки и поставили большой хомут с винтом вместо специального, который (винт) и зацепился за что-то и не дал повернуться пыльнику, а полуось провернулась свободно

Изменено пользователем Quattro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поменял пыльники,и опять такая же хрень(провернут пыльник трипоида). Получается  что при повороте на лево(вчера когда разворачивался возле гаража,был удар) выскакивает трипоид...Подскажите куда копать в чем может быть проблема...

Изменено пользователем sasha1983
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

похоже разобрался))))мотор был сдвинут на подушках,т.е.отрутил подушку кпп и подвинул ее в сторону крыла))))мотор с коробкой подвинулся миллиметров на  5-6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Не плохо бы было тип кузова указать. Так же, рекомендую поменять обе, потому как новая будет задирать одну сторону.

Kilen 21023. Lesjofors 4066738. Продукция одного завода, что дешевле найдёте, то и берите. Это лучшее, что можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...