Перейти к содержанию

607. Бампер. Передний. Задний. Как снять. Как собрать


mandar1n

Рекомендуемые сообщения

ДД.Мой первый пост. Сильно не ругайтесь.У меня проблема с вентилятором радиатора. (Он совсем не крутиться, если подключить на прямую от АКБ то работает) Для того чтобы подлезть к релюшкам, терморезисторам и просто нормально прозвонить провода, нужно снимать передний бампер? В прошлом году пробовал без съёма бампера, только руки исцарапал. Сам вентилятор присобачился снимать через низ, на ура. А вот с реле и резюками как быть? Самому, скажем на даче, можно снять и поставить бампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

leopold77, какого года машина? У рестайла и дорестайла разные виды вентиляторов(с платой управления и без) и разные бамперы, возможно и снимаются по разному

Насколько я понимаю тебе надо "телевизор" снимать, на нем есть вроде резисторы, а вот реле вроде не там стоит, а в блоке BSM или где-то рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leopold77, какого года машина? У рестайла и дорестайла разные виды вентиляторов(с платой управления и без) и разные бамперы, возможно и снимаются по разному

Насколько я понимаю тебе надо "телевизор" снимать, на нем есть вроде резисторы, а вот реле вроде не там стоит, а в блоке BSM или где-то рядом.

Машина 2001г.в. 2,2 ХДИ

2 терморезистора и 3 реле стоят за решёткой радиатора. Реле я ещё умудрялся снятьи проверить (рабочие. покрйней мере щёлкают и замыкают нужные контакты, а вот до терморезисторов не добрался. Снимать бампер побоялся из-за передней решётки. Осенью пытался подсмотреть как его снять, так и не разобравшись оставил на этот сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема может быть и в вентиляторе.....у меня так было разбирай его .......или достань терморезисторы открутил по болту и тянешь влево и на себя

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня снимал бампер не работал 1 парковочный датчик. Делал всё один ничего тяжёлого.Есть фото!

1. Декоративную черную пластиковую накладку в багажнике по нижней его кромке - вытягиваем вверх и внутрь багажника-она отсчелкнется.

http://savepic.su/1960355.htm Изображение

2.Достал коврик багажника и обе войлочные обивки багажника (левая с чейнджером и правая с бардачком) - почти вынимаем каждую к центру багажника, смещаем попросту, предварительно вынув пистоны из полика, в т.ч. далеко в глубине багажника(у меня ни одной не было), по краю этих обивок, а от крыльев отщелкнув - просто тянем.

3.Теперь становятся доступны болтики на 10. удобней головка и трещетка маленькие, расположены по всему верхнему краю бампера,8 штук По 4 с каждой стороны. Откручиваем все.

Изображение

Изображение

Я снял колёса так как первый раз делал и полностью не знал где находятся пистоны в защите.

4.Изображение

5.

6.Так же откручиваем головкой на 10--2 гайки с левой и правой стороны http://savepic.su/1938850.htm Изображение

7.

8.http://savepic.su/1965477.htm----с двух сторон.

9.Снимаем защиту и видим вверху по болтику с каждой стороны,не откручивая их Вы не снимите бампер.

10.http://savepic.su/1936805.htm-откручиваем.Изображение

11.Бампер держится на 2 беленьких пистонах---отметил красным цветом(http://savepic.su/1911205.htm) с каждой стороны по одному.Снимаем их и бампер снят!!!!

12.СБОРКА о обратном порядке!

13.Если что не так поправьте!

14.Если кому нужна помощь буду рад помочь!

Изменено пользователем АЛЯКСЕЙКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже все никак не доберусь до одного нерабочего датчикас фотами то оно посмелее будет ;-)пасиб автору АЛЯКСЕЙКА! :az:

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимается впринципе легко!)

в процессе разборки очень туго крутились 2 болта под правой обшивкой, которые в итоге были сломаны...

ХЕЗ как их достать... пол банки WDшки на них вылил... вожет высверлить...Изображение

вообщем 2 соманых болта запароли все работу... а там ничего сложного...:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А ничего что пистоны разные?

Изображение

Такой вопрос! мне необходимо снять фрагмент бампера №2, поясню ехал по трассе и споймал отколовшуюся от брызговика фуры льдышку и проломало с левой стороны и трещины пошли примерно до середины, хочу снять что можно запоять, что заклееть, что зашпаклевать! я так понимаю что там по контуру стоят какието фиксаторы(исходя из схемы), кто таким занимался подскажите как снять эту часть, весь бампер же снимать не надо! спс за помощь за ранее!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вчера решил отрегулировать по высоте защелку крышки багажника, которая стоит на задней части кузова. Там 2 болта на 10, на конце которых звездочка под головку Е4. Гайки наварены на пластину и не откручиваемы.Т.к. головки Е4 не было, решил пробовать открутить шестигранником, которым успешно срезал резьбу.:blink: Пришлось снимать бампер, чтобы долезть до самих болтов.Как уже и писали - бампер держат по 4 болтика на 10 с каждой из двух сторон за боковой обшивкой, 2 гайки на 10 в задней части бампера, откручиваются со стороны багажника. И два хитрых болтика на 10 по концам бампера под грязезащитным щитком. Мне достаточно было открутить один, чтобы приопустить бампер. Вот с ним я и намучился. Во-первых, очень долго искал этот болтик, т.к. места мало (колесо не снимал, рука плохо лезет). Потом все-таки нашел, но он закорел вместе с гайкой и крутился с большим трудом. Но я его все-таки выкрутил! И, как оказалось, выкрутил со стопорящей пластмасской, в которой фиксировалась гайка:blush: Пластмасска погнулась и сломалась. Пришлось взять новый болт, широкую шайбу и новую гайку. Вместо пластмасски положил шайбу с гайкой, и, придерживая ее сверху накидным ключом, закрутил болт. Далее все просто.Не понял одного: нахрена французские инженеры приварили гайки на регулировочной пластине, вместо того, чтобы приварить гайку (или нарезать резьбу) под грязезащитным щитком? Вместо этого они поставили какую-то одноразовую пластмассовую фигню...P.S. высоту замка отрегулировал, теперь багажник закрывается легко и с первого раза.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Прочитал всю тему, про задний бампер есть инфа даже с фото, а про передний так и не нашел. Нужна подробная инструкция как снять и поставить передний бампер, дорестайл с омывателем фар. Недавно на стоянке въехали, теперь трещина и сколы в районе номерного знака, надо паять и красить. Может кто-нибудь дать ссылку или написать тут как это делать? Может надо каких пистонов (которые обязательно сломаются) купить заранее?

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего сложно нет, снимаешь омывалки - потом самое геморное около фары  изнутри защелки на 90 градусов повернуть, и по два геморных болта в крыле. Около льва - все легко и доступно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно , что ничего сложного нет :ab: Но боюсь мне такой инструкции не хватит :ab:  Вопросы начинаются уже со  "снимаешь омывалки" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно , что ничего сложного нет :ab: Но боюсь мне такой инструкции не хватит :ab:  Вопросы начинаются уже со  "снимаешь омывалки" 

Оттягиваешь ее потиху на себя, увидешь фиксатор на них - отверткой тихонько снимаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня 2002 года, 2.2 hdi, сегодня снимал вентилятор без снятия переднего бампера. Просто снял всю нижнюю защиту и вуаля, открутил четыре болта с самого вентиляторах и сеял его через низ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 18.07.2013 в 11:13, sergej-ka сказал:

И два хитрых болтика на 10 по концам бампера под грязезащитным щитком. Мне достаточно было открутить один, чтобы приопустить бампер. Вот с ним я и намучился. Во-первых, очень долго искал этот болтик, т.к. места мало (колесо не снимал, рука плохо лезет). Потом все-таки нашел, но он закорел вместе с гайкой и крутился с большим трудом. Но я его все-таки выкрутил! И, как оказалось, выкрутил со стопорящей пластмасской, в которой фиксировалась гайка:blush: Пластмасска погнулась и сломалась. Пришлось взять новый болт, широкую шайбу и новую гайку. Вместо пластмасски положил шайбу с гайкой, и, придерживая ее сверху накидным ключом, закрутил болт. Далее все просто.Не понял одного: нахрена французские инженеры приварили гайки на регулировочной пластине, вместо того, чтобы приварить гайку (или нарезать резьбу) под грязезащитным щитком? Вместо этого они поставили какую-то одноразовую пластмассовую фигню...P.S. высоту замка отрегулировал, теперь багажник закрывается легко и с первого раза.:rolleyes:


Это какой-то АД ! Эти болты просто крутятся и не выпадают,там щель такая, что ладонь еле пролазит, а по факту только отвертка с удлинителем, чтобы как-то сверху надавить на эти болты и речи быть не может.

Как их выкрутил то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Daiver сказал:

Снять защиты арок и получить нормальный доступ к болтам не вариант?


Это колёса придётся снимать?

И еще, кто снимал бампер с подкрылками,там болт с обычной гайкой сверху или он просто в резьбу в креплении вкручен?

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Daiver сказал:

А что такого в снятии колеса?

В принципе ничего такого...если забыть, что всё это делалось ради замены датчика паркотроника.
Пол машины раскидать придётся, чтобы заменить один чертов датчик...лучше бы молдинги поотрывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил после снятия колеса и выдирания подкрылка.
Гайка прокручивалась вместе с болтом на ржавой резьбе.

На удивление ублюдочная система, кому придётся тоже снимать, скорее всего ждёт такой же адок.

Теперь надо придумать, как доработать это соединение, чтобы обходиться вкручиванием одного болта без гайки.

Ибо расхерачивать пол машины ради замены одного датчика - это просто пипец какой-то..

8agNlE2ANvI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, тут спор возник.

Крепление молдингов на заднем бампере происходит только защёлками или еще стяжками?

Т.е. стяжки - это колхозинг или по заводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, altersin сказал:

Ребята, тут спор возник.

Крепление молдингов на заднем бампере происходит только защёлками или еще стяжками?

Т.е. стяжки - это колхозинг или по заводу?

По заводу идет со стяжками

Изменено пользователем Entiti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 3 года спустя...
×
×
  • Создать...