Перейти к содержанию

Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП


chebalt

Рекомендуемые сообщения

Ректор, ответ на твой вопрос по поводу присадки в фильтре, то что ты спрашивал в этом посте: взято отсюда

Церин-химвещество которое содержиться в йолисе-накапливается в фильтре, и не выгорает, так как только является катализатором горения. И со временем частично забивает сам FAP-фильтр. В идеале-FAP должен меняться. Но никто этого не делает, причем даже во Франции на некоторых центрах его не меняют а моют. Промывать нужно в обратном направлении движения выхлопных газов. Причем часто достаточно даже обычной воды, без химии.

Если посмотреть через комп, то можно увидеть один параметр -количество присадки находящейся в фильтре-это и есть накопленное количество. Его можно обнулить, но лучше это сделать совместно с промывкой FAPа. Стоит ли мыть FAP-тоже можно глянуть по перепаду давления в нем, сразу после регенерации. Если на холостых давление выше 3-то немешало бы промыть.

спасибо, я поннял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, мне при доливке эолиса естесственно сделали диагностику, про перепад давления ничего не сказали, в общем они проверяли это и вроде как все в норме, по крайней мере ничего не сказали. НО! По трассе я езджу только по выходным и постоянно делаю регенерацию, по будням чисто в городе и уже к четвергу-пятнице (я проезджаю в районе 100-120 км после регенерации) выскакивает ошибка ФАПа. И так каждую неделю. Машина при этом начинает хуже ехать, тобишь теряется тяга при разгоне уже после 3000 оборотов. А максимальный крутящий момент у нее 4000 оборотов. После регенерации едет как положено и ускорение чувствуется до 4000 оборотов, дальше уже тупо набирает обороты и такого ускорения нет. В общем как я понял на станции хреновенько они померяли давление. Видимо мне надо мыть ФАП? Подскажите где и за сколько денег его можно помыть, или может у кого есть мануал с картинками как снять этот ФАП или хотя бы где он находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке Citrina на онлайнер нашел описание как снимать ФАП, спасибо.Тогда вопрос, может это можно сделать за деньги где-то недорого, чтобы самому не париться? Нет, так буду гайки крутить, просто ямы нет, искать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B cloud а как ты регенерацию запускаешь что-то я не пойму ("и постоянно делаю регенерацию"), или ты имеешь ввиду что выскакивает ошибка, ты едешь и она пропадает - это и есть регенерация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Регенерецию нельзя запустить самостоятельно.(только если у вас нет в наличии диагностического сканера, с ним это можно сделать принудительно). Регенерация происходит без вашего вмешательства. Единственное когда машина может вас об этом попросить-она сразу выдаст сообщение типа : URGENT Clean FAP filter(что-то типа такого).

Сообщение типа : Unblock diesel filter- не относиться к регенерации, а к напоминанию о замене самого FAP-фильтра на новый. Или ,если по нашему- нужно хотя бы его промыть, и сбросить счетчик присадки накопленной в фильтре.

Как только вы начнете двигаться со скоростью более 60 км/час, не менее 10 минут, комп сам запустит автоматически регенерацию FAPа.

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slaveniya, У меня когда вылетает ошибка Clean Diesel Fiter, выезджаю на трассу и еду 90-100 км/ч на 4й передаче. По идее надо 5 минут ехать, но уже через минуты 3 пропадает ошибка и лошадки мотора оживают)

eagle, вот вырезки из темы пыжеводов на онлайнере, где они говорят о фильтре (все в куче, но суть уловить можно :) ):

нужно снять FAP залить прима-люкс (полностью утопить соты) выдержать 24ч потом кёрхером до того мамента проливать пока не пойдёт чистая вода без пены потом продуть компресором и все сабрал и паехал. Я делал так проблем нет только 2дня выхлап пах шампунем

Где можно купить эту автохимию Прима-люкс,был как в теме написано на будейного там уже нету не чего даже магазина.Может я плохо смотрел но ненашол,где есчё можно купить Прима-люкс???

будёнова. авторемонтный завод.стоиш лицом к вездным варотам на проходной с левай стороны невзрачная дверь возможно даже без вывески .это и есть магазин. он непохож на карону или бигз.

Промывать нужно в обратном направлении движения выхлопных газов. Причем часто достаточно даже обычной воды, без химии.

Если посмотреть через комп, то можно увидеть один параметр -количество присадки находящейся в фильтре-это и есть накопленное количество. Его можно обнулить, но лучше это сделать совместно с промывкой FAPа. Стоит ли мыть FAP-тоже можно глянуть по перепаду давления в нем, сразу после регенерации. Если на холостых давление выше 3-то немешало бы промыть.

ФАП снимается проще простого. С одной стороны хомут на выхлопной трубе (желательно купить запасной, потому как с большой долей вероятности не поломав его снять не удастся, по крайней мере у меня его болт откручиваться не захотел), с другой 4 болта с медными гайками (крутить желательно гайки, а не болты, ибо могут заломаться) . Самый гемор это отсоединить трубку датчика дифф. давления. Мне на месте её открутить не удалось, поэтому снимал вместе с ней, отсоединив шланг (потом его сложновато было одеть обратно, но ничего невозможного нет). Делал один, без помощников.

На глушителе висит здоровенная такая бочка (её ни с чем не спутаешь). Она состоит из двух частей - первая (меньшая) - кат, вторая - ФАП. Кат снимать не надо (ну или если очень хочется, то можно и его по идее помыть), снимаешь ФАП. Он прикручен к кату 4 болтами, а сзади соединен хомутом с выхлопной трубой. В ФАП вкручена металлическая трубка датчика дифф. давления, также она мелкими болтиками прикручена к ФАПУ и кату, так что это нужно иметь в виду. С этой трубкой варианта 2 - или выкрутить её из фапа и открутить мелкий болтик, крепящий её к фапу или же открутить болтик крепящий её к кату и отсоединить шланг и снимать ФАП вместе с трубкой.

1. Рекомендации по мерам безопасности

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6TED4 С FAP

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Соблюдать рекомендации по безопасности и чистоте, специфичные для дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением (H.D.I) .

2. Снятие

Установить автомобиль на подъемник .

ПРИМЕЧАНИЕ : После выключения зажигания : Подождать 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею ( Чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров ) .

Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи .

ВНИМАНИЕ : Перед проведением любых работ с выпускной системой : Подождите 1 час(ов) ( минимум ) .

Рисунок : b1kk03vd

Рисунок : b1kk03vd

Снять :

3 верхних болтов (1) ( Теплозащитного экрана ( 4 )

2 промежуточных болтов (2) ( Теплозащитного экрана ( 4 )

Переднюю трубку (3) отбора давления

Поднять автомобиль .

Снять : Защитный щиток под силовой установкой .

5. Моменты затяжки

Метка Назначение дН.м

( 10 ) Хомут узла в сборе каталитический нейтрализатор/фильтр твердых частиц 2.0 ± 0.3

( 9 ) Хомут выпускной системы Ø 66 mm 2.5 ± 0.4

( 3 - 8 ) Трубки отбора давления ( Передняя и задняя ) 2.0 ± 0.5

к тому что расписал Dedraman я бы добавил, что

- однозначно проще снимать корпус фапа вместе с трубкой

- между частями корпуса есть прокладка - она доступна к заказу отдельно, хотя пока не разберешь не узнаешь нужна ли она тебе новая

- карданчики, удлинители вещь крайне полезная в хозяйстве, прежде чем начинать посмотри и подумай как будешь винтить верхние болты корпуса

вещь эта весит не полкило поэтому с напарником намного проще

blase, фоток нет, на яму сам в чужой гараж езжу icon_smile.gif

там все видно. залезешь в яму. На трубе глушителя под днищем авто ты обнаружишь две банки - привычную в заднем свесе и круглую впереди - она то тебе и нужна.

точнее тебе нужна задняя, большая по размеру, часть этой банки. Из 4 болтов, собирающих ее корпус, два будут видны сразу на стыке частей корпуса внизу, два аналогично сверху.

По трубе глушителя из нее идешь назад и натыкаешься на выходящую из нее тонкую трубку металлическую, около сантиметра в диаметре. Пойдя по ней обратно вперед к мотору, перед банкой обнаружишь место где на нее одет шланг от датчика.

Возвращаешься к трубе глушителя и идешь до первого хомута - не забудь замерять диаметр трубы - пригодится когда будешь покупать хомут на всякий случай

и вот еще на всякий случай фотоотчет о доливке эолиса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл свой Fap отписываюсь,Снял в этом трудностей небыло тока горячий гад)).Купил ПРИМА-ЛЮКС проблема в том как герметично замотать нижнюю широкую часть Fapa,пробовал пакетами,изолентой,проволкой,результат не какой проливается жидкость всеровно.Это не так легко как я представлял,вобщем поставил его в ведро широкой частью и лил жидкость.Стоял сутки потом на мойку минут 15-20 мыли и есчё своей химии линули,результат того стоял.Ошибки не выскакивают машина я не думал что эта дура может так ехать :) :) тяга конечно прибавилась прилично.СОбственно вот и все,придумал как можно заглушить широкую часть фапа но небыло времени этим заниматся да и гараж не мой.Берется железная плостина сверлится 6 дырок как в фапе и прокладку резиновую тож поставить нуна,и все тогда можно нормально заполнить все соты ПРИМАЙ,а так почти не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит ПримаЛюкс (какой объем)? на Буденого покупали?

Да покупал на буденого 5л (вроде) сказали не продают,пришлось покупать 10л.Стоит 33700 бел.руб :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут все про регенерацию обсуждают, решил вставить и я свой мысль.История такая. У меня при включении обогрева заднего стекла в магнитоле пропадает сигнал и из динамиков звучит белый шум, при выключении сигнал появляется и музыка снова играет!Так вот, заметил такую вещь - на высоких скоростях иногда выскакивает ошибка Clean Diesel Fiter и сразу же пропадает сигнал в магнитоле и из динамиков звучит белый шум. Пока ошибка горит откуда-то слева доносятся чёткие щелчки, при пропадании ошибки, щелчки прекращаются и музыка играет снова! ВНИМАНИЕ машина не тупеет!!!Бывает тоже самое, но ошибка при этом не выскакивает.Я так понимаю, что в этот момент со щелчками и происходит эта самая регенерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Помыл сегодня свой ФАП, разницы в езде не заметил, но параметры перепада давления пришли в норму, на холостых перепад -0mB.

Поэтому следим за параметром в ФАПе - количество присадки накопленной в фильтре,если число около 170 грамм-мыть нужно, пока фильтр не загнулся окончательно. Коэффициент перевода грамм в литры-0,02

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл сегодня свой ФАП, разницы в езде не заметил, но параметры перепада давления пришли в норму, на холостых перепад -0mB.Поэтому следим за параметром в ФАПе - количество присадки накопленной в фильтре,если число около 170 грамм-мыть нужно, пока фильтр не загнулся окончательно. Коэффициент перевода грамм в литры-0,02

170 грамм в переводе 3,4 литра? это литры чего? и что за перевод? Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это коэффициент пересчета указанный в официальных доках.

да понял я что это коэфициент перевода. только вот для чего? и перевод в литры чего? где находятся эти литры? или как. объясни, ато я чё-то торможу.. :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Литры находятся в бачке присадки))). Бачок присадки на 5 литров. Заправляют обычно 4.5 литра. Коэффициент нужен для оценки расходования присадки из бачка, и оценки остатка её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литры находятся в бачке присадки))). Бачок присадки на 5 литров. Заправляют обычно 4.5 литра. Коэффициент нужен для оценки расходования присадки из бачка, и оценки остатка её

тоесть? если у меня количество присадки накопленной в фильтре 163 грамм, ччто в преводе 3,26 литра ёлиса? израсходованно или ещё есть в бачке?

никак не могу уловить суть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) Израсходованно. Примерно 3,26...

аа, ну теперь понятно. только вот ещё вопрос, жто после последней заливки, очистки фильтра?

ведь по таблице 170грамм соответствует 170,000 км. а полного бочка ёлиса хватает максимум на 80,000 км. в европе вроде фап не промывает, да и замены его явно нкто не делал. так что же тогда означают все эти цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл сегодня свой ФАП, разницы в езде не заметил, но параметры перепада давления пришли в норму, на холостых перепад -0mB.

Поэтому следим за параметром в ФАПе - количество присадки накопленной в фильтре,если число около 170 грамм-мыть нужно, пока фильтр не загнулся окончательно. Коэффициент перевода грамм в литры-0,02

Ты сам мыл или ездил куда? Количество присадки комп показывает? На сервисе читал или сам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже подумываю над мойкой ФАПа. Где там на Будённого этот завод с чудо-зельем? Ближе к Партизанскому пр.? Не могли бы поточнее описать? И до скольки он работает? А мот у кого нибудь еще осталась эта гадость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не завод, а магазин химии. просто он находится около авторемонтного завода. метров 300-400 от Партизанского пр-та. тоже все хочу подъехать, да не получается. может в субботу получится... продается в емкастях по 10л., этого оъёма не на 1 фап хватит...

Изменено пользователем eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 eagle, я завтра скорее всего там буду проезжать так заодно и куплю. Стучись тогда с канистрами))

Надеюсь, что на выходных осуществлю чистку. У меня тока единственная загвоздка - а где прокладку для фапа купить? На сифе нету, на экзисте тоже. Куда можно обратиться? А может из паранита высечь? :rolleyes: Или есть надежда, что старая не рассыпется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Сажевый фильтр (FAP). ФАП
×
×
  • Создать...