Перейти к содержанию

Магнитола


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 363
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попытаюсь ответить на несколько вопорсов сразу.

По Поводу отображения радиоволн на экране бортового компьтера, есть такая приблуда (блок с проводами) и стоит она дорого помоему больше 100 условных енотов, да и то не у нас. Там же рядом с ней продаются другие приблуды которые позволяют пользоваться родным джойстиком с другими магнитолами. И стоит тоже дорого.

По поводу колесика, все написано здесь:

http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic...eac3caf4e7cc888

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магнитолу рекомендую пион 5000ub там шнурок для юсб на попе выходит и не портит дизайн, ко всему дизайн норм, самый большой его плюс так это подсветка в цвет понели и подсветка диспеля, там по 24 подсветки на кнопки и дисплей,нормальный европейский звук. есть возможность подключения саба без усилка, саб на 4 динах по 8" и 8 Ом сопротивления (два в параллель и эти параллели в параллель), реально толково подзвучивает однообъёмники

кароче думайте сами

желательно делать всё это на гараже неподалёку от лошицы

нужна резетка 220В

материаялы

плата 4 на 5 см 3000р

набор резисторов сам подберу потом, после скажу сколько за них

джек 3,5"

провод двойной чтоб не путались жилы

паяльник мелкий у кого есть приветствуется (мой на 24в, преобразователь тяжкой, лень таскать)

пиво, желательно с котлетками, батоном и салатиком из огурцов, хорошее настроение

а фотоотчет будет? а то у мну 5000UB сделал бы сам..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте, скажите пожалуста у меня имеются саб, усилитель, и магнитола и кучя проводов :rolleyes: как мне все это подрубить к магнитоле дайте может какие схемы, а то первый раз с этим сталкиваюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, есть ли у твоей магнитолы выход на саб?Ну а если в общем, то схема простейшая. С выхода на саб магнитолы ведёшь 2 линейника на усилитель, с выхода усилка снимаешь сигнал на саб. Так же у магнитолы есть управляющий провод (синий), который включает усилок при включении магнитолы. Его тянешь к усилку и подключаешь на нужную клемму.Питание на усилок. Плюс тянешь прямо от аккумулятора через резиновую заглушку, которая находится под ногами водителя (придётся немного разобрать салон и поднять ковёр). Я проткнул эту заглушку, втянул в неё провод и залил герметиком, так что вода в салон не попадает. Минус можно взять от любого винта в багажнике, до которого тебе удобно дотянуться. Я брал от крепежа ремня безопасности. Не забудь предварительно его зачистить шкуркой для лучшего контакта.Провода прокладываются в кабель-каналах вдоль порогов. В идеале лучше разделить линейники и силовые провода,но я поленился и протянул всё в левом пороге. Кстати, подушку заднего сиденья тебе придётся снять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, есть ли у твоей магнитолы выход на саб?Ну а если в общем, то схема простейшая. С выхода на саб магнитолы ведёшь 2 линейника на усилитель, с выхода усилка снимаешь сигнал на саб. Так же у магнитолы есть управляющий провод (синий), который включает усилок при включении магнитолы. Его тянешь к усилку и подключаешь на нужную клемму.Питание на усилок. Плюс тянешь прямо от аккумулятора через резиновую заглушку, которая находится под ногами водителя (придётся немного разобрать салон и поднять ковёр). Я проткнул эту заглушку, втянул в неё провод и залил герметиком, так что вода в салон не попадает. Минус можно взять от любого винта в багажнике, до которого тебе удобно дотянуться. Я брал от крепежа ремня безопасности. Не забудь предварительно его зачистить шкуркой для лучшего контакта.Провода прокладываются в кабель-каналах вдоль порогов. В идеале лучше разделить линейники и силовые провода,но я поленился и протянул всё в левом пороге. Кстати, подушку заднего сиденья тебе придётся снять :)

Большое спасибо, а вход на саб есть, в остольном буду разбераться....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели через 3-4 будет фотоотчет по перезвучек и полнои шумоизоляции Митсубиси кольт, хочу еще поизврощатся с багажником(он хозяину не нужен) тока бюджет маловат 400-500$ но я думаю хватит, планирую тыл DLS 6A.. саб уже есть какой то(еше не видел) голова сами знаете какая с усилителем немогу определится думаю этот http://catalog.onliner.by/prology/referencer4/ два канала в мост два на акустику играть должно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою вам великую тайну, чтобы подключить саб у магнитолы не обязательно должен быть сабовый выход, фильтры сейчас есть даже в самых дешёвых усях. Собственно наличием фильтра сабовый выход и отличается от несабового (т.е. обычной линейки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою вам великую тайну, чтобы подключить саб у магнитолы не обязательно должен быть сабовый выход, фильтры сейчас есть даже в самых дешёвых усях. Собственно наличием фильтра сабовый выход и отличается от несабового (т.е. обычной линейки).

Ого, спасибо большое, а я то и не знал.... :lol: Просто с выходом на саб УДОБНЕЕ. И функций несколько больше всё таки, нежели просто фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с частотой среза можно мутить не вылазя из седла.ещё уровень басса проще выставлять с магнитолы, фазу тоже можно поменять (это делается для самопальщиков вроде меня, которые умудрились в корпусе провода перепутать и им лень выкрутить дин и поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с частотой среза можно мутить не вылазя из седла.ещё уровень басса проще выставлять с магнитолы, фазу тоже можно поменять (это делается для самопальщиков вроде меня, которые умудрились в корпусе провода перепутать и им лень выкрутить дин и поменять)

Вообще это для других целей делается :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное то забыли - на магнитолах с выходом на саб зачастую можно срезать нижние частоты с фронта и тыла. Если есть саб, то вовсе не нужно, чтобы мидбассы пытались играть его частоты, это приводит лишь к искажениям и лишнему дребезгу обшивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное то забыли - на магнитолах с выходом на саб зачастую можно срезать нижние частоты с фронта и тыла. Если есть саб, то вовсе не нужно, чтобы мидбассы пытались играть его частоты, это приводит лишь к искажениям и лишнему дребезгу обшивки.

Динамик должен играть ту полосу частот, которую может, и наличие/отсутствие саба на это по идее влиять не должно. Т.е. если дин умирает ниже 50Гц, то в любом случае этот кусок надо резать, есть саб или его нету. Логично?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, но ты не осознаёшь что происходит с понижением частоты.должна быть накладка на по частотам, пример как у меня , фронт играет от 50 Гц, а саб валит с примерно 20 Гц (это наверное я погорячился примерно с 25Гц чётко) до 63 Гц, при этом я обманываю свой слух месторасположением саба в машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное то забыли - на магнитолах с выходом на саб зачастую можно срезать нижние частоты с фронта и тыла. Если есть саб, то вовсе не нужно, чтобы мидбассы пытались играть его частоты, это приводит лишь к искажениям и лишнему дребезгу обшивки.

+1

Как только поставил саб, сразу снизил уровень низкочастотного сигнала, и чуть увеличил средние и высокие частоты на магнитоле. (магнитола с отдельным выходом на саб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Silentkiller, думаю, ты знаешь о том, что в многополосных системах стараются разграничить частоты воспроизведения кроссоверами. Не будем говорить о том, что для твиттера фильтр вообще жизненно важен, речь немного о другом.

Не знаю, как там с наложением частот в таких системах, но на мидбассе кроссовером тоже не зря ведь обрезаются верхние частоты. Понятно, что делается это для выравнивания АЧХ, но обрезание НЧ я использую именно для того, чтобы обшивка не играла. Точнее, что-то бывает дребезжит на большой громкости в блоке джойстика зеркал даже с обрезанием НЧ на 125 ГЦ, а разбирать джойстик не хочется ну совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте! порекомендуйте пожалуста в передние двери динамики в переделах 50-70$ шоб в роднае дырки стали, и шоб в месте с сабом моим играли намано....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично получилось...Мафон SONY GT-627UE, играть будет не от усилка, саб blaupunkt GTt1200, с усилком blaupunkt GTA260 400W.... вот решил динамики ещё в переди поменять ток незнаю что купить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто завто собрался ехать в минск и решил прикупить динамики ток незнаю что, вот и спрашиваю....

Советую удвоить сумму, если хочешь получить хороший звук. Бери компонентную акустику с шелковыми твиттерами и мидбасами из целлюлозы, ватт на 50-70 (номинала).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто завто собрался ехать в минск и решил прикупить динамики ток незнаю что, вот и спрашиваю....

Советую удвоить сумму, если хочешь получить хороший звук. Бери компонентную акустику с шелковыми твиттерами и мидбасами из целлюлозы, ватт на 50-70 (номинала).
А что именно???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...