Перейти к содержанию

Пежо 407. Ключ, ЦЗ, замок капота,замок багажника.


Pien07

Рекомендуемые сообщения

:br:  Хочу себе на пежо 407 1,6HDI SW сделать второй ключ с ДУ, нашел на алике нужный ключ с платой за 12 баксов, надо только выбрать тип сигнала FSK или ASK. Подскажите пжл как можно определить тип сигнала по имеющемуся ключу? В интернете нашел инфу, что тип сигнала можно определить по номеру на плате оригинального ключа:

31300226-8 обозначает тип сигнала FSK с частотой 433,8 MHz
31300248-9 обозначает тип сигнала ASK с частотой 433,8 MHz

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Уважаемые форумчане. Появилась  такая проблема в Пежо 407 SW. Перестал работать пуль дистанционного управления. Машина открывается с ключа. Можно ли как то открыть ни с пульта ДУзаднее стекло багажника. Кнопка открывания на заднем дворнике тоже не работает       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, если сможешь: нужно подать массу на 11пин белого 12пинового разъема PSF2 по проводу 6285. Затем восстановить работу кнопки. Она то и проделывает то о чем пишу.

Это если я правильно понял твой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток! Пежо 407 SW, имеется такая проблема! Самопроизвольно открывается заднее стекло у крышки багажника, может на ходу открыться, может сразу открыться вместе с цз, может открыться когда открываешь крышку багажника, бывает когда цз открыл а затем дверь любую и вместе с ней открывается заднее стекло!!! Когда цз закрыт, всё норм. Короче достало оно меня, разобрал замок визуально всё исправно! Откинул временно фишку с замка, может у кого было такое и решили данный косяк с замком. Прошу помощи и совета!  Есть подозрение что кнопка глючит что под дворникам, снял крышку вытащил эту кнопку, и не чего не понял! Ни проводов ни каких контактов там не обнаружил. Собрал всё обратно так ни чего и не поняв как эта кнопка работала кагдато:blink:

Изменено пользователем Alexei 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Leon_406 сказал:

кнопка сгнила и коротит, отключай ее, стекло будешь открывать с ключа.

как это сделать? если там нету ни каких проводов! знаю только что на само стекло идёт под кожухом проводов 5 или 6, может какие из них откинуть от клем стекла?

 

 

Изменено пользователем Alexei 2010
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопку разбирал,  там ни какой платы нету, пойду разберу сейчас и фото скину!  Может кто знает какие провода отвечают за кнопку стекла? 

IMG_20190608_180333.jpg

IMG_20190630_204916.jpg

Изменено пользователем Alexei 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. И у меня есть вопрос про ЦЗ. Есть ли разница для аккумулятора (по времени работы) как я закрываю машину - с брелка сигнализации Шерифф или с брелка родного? Хочу машину поставить на стоянку, в прошлый раз на сигнализации была - сел акк в ноль. Ключем через замок в двери не могу - ключ не входит в замок полностью. Наверно, как-то заблокирована возможность. С торца двери есть ряд отверстий под торр звездочку, может там что крутить надо?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ИгорьКу сказал:

Здравствуйте. И у меня есть вопрос про ЦЗ. Есть ли разница для аккумулятора (по времени работы) как я закрываю машину - с брелка сигнализации Шерифф или с брелка родного? Хочу машину поставить на стоянку, в прошлый раз на сигнализации была - сел акк в ноль. Ключем через замок в двери не могу - ключ не входит в замок полностью. Наверно, как-то заблокирована возможность. С торца двери есть ряд отверстий под торр звездочку, может там что крутить надо?

 

Наверно просто закорела сердцевина. Если так, то пшикая WD-40 и оказывая давление ключом должна разработаться. Т.е. ключ постепенно утопится полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ИгорьКу сказал:

Ключем через замок в двери не могу - ключ не входит в замок

Так может, пока не случилось худшее (топтание возле замкнутой машины) снять сердцевину и восстановить ее работоспособность? И после чаще пользоваться ключом, иногда забывая о шерифе.

И утечку аккумулятора срочно искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ключом для открытии двери никогда не пользовался. Аккумулятор сел за 2 недели стоянки -может, орала, бедная, целый день. Электрик замерял ток при стоянке и при включении шерифа - ток в норме. Я жопорук и лезть в машину без ОСОБОЙ нужды не хочу. ВД- шкой пырснуть - это я могу. Но вопрос остался - при постановке через Шериф и через брелок штатный аккумулятор разряжается одинаково? И я просто думал, что открытие двери ключём через замок просто механически заблокировано спецом предыдущим хозяином

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая беда. Не работал ЦЗ с кнопок обоих родных ключей. Также предыдущий хозяин делал третий ключ .Что он как делал не понятно, но все они открывают авто механически и заводят . Но все 3 кнопки на всех 3-х  ключах не работали. Также (может это как-то связано , багажник то открывался то нет) Попросил одного знакомого механика помочь . Он кое-как привязал один из родных ключей(авто откр. и закр. и багажник только либо из салона либо ключ упирая в лобовое), второй не смог, третий не пытался. Багажник механически по-прежнему то откр. то нет. Через день добавились причуды зеркал они стали открываться и закрываться когда им захочется. Подскажите это все проблемы связаны между собой. Или совпадения. И еще на тему предохранителя client and parking. Глядя на фото которое тут мелькало , как и у меня, я не представляю как даже теоретически можно этот предохранитель переставить сверху вниз. Так как расстояния между верхним и средним и средним и нижним неодинаковые. О чем все тут говорили?

95239111c855t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Лопнул трос капота, со вскрытием капота справился, а вот с заменой проблема. с подкапотного пространства он входит в салон в районе вакуумного усилителя, а вот как добраться со стороны салона? как я понимаю снимать блок BSI или полностью торпеду? Без снятия до него добраться не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять блок бси, торпеду снимать не нужно
вот выдержки из сервис бокса:
 

Снять :

  • Воздушный фильтр     ( не снимал сам фильтр, снимал патрубок)
  • Аккумуляторная батарея +
  • Кронштейн аккумуляторной батареи +
  • Коммутационный блок двигателя +
  • Компьютер управления двигателем +
  • Кожух компьютерного блока (Коммутационный блок двигателя - Компьютер двигателя) +
  • Передний бампер (не снимал)
  • Элемент защиты от взлома +
  • Замок +
  • Трос , идущий к замку +

 

+ - то что делал по перечню

две недели как проделывал эту процедуру

Изменено пользователем MikolaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, MikolaZ сказал:

снять блок бси, торпеду снимать не нужно
вот выдержки из сервис бокса:
 

Снять :

  • Воздушный фильтр     ( не снимал сам фильтр, снимал патрубок)
  • Аккумуляторная батарея +
  • Кронштейн аккумуляторной батареи +
  • Коммутационный блок двигателя +
  • Компьютер управления двигателем +
  • Кожух компьютерного блока (Коммутационный блок двигателя - Компьютер двигателя) +
  • Передний бампер (не снимал)
  • Элемент защиты от взлома +
  • Замок +
  • Трос , идущий к замку +

 

+ - то что делал по перечню

две недели как проделывал эту процедуру

Спасибо большое, буду пробовать!  хорошо,  что я не начал осуществлять идею по снятию торпеды))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только когда будешь демонтировать старый трос, привяжи не его конец проволоку или верёвку, чтобы за неё потом втянуть новый трос, так легче будет

А лучше набери меня, я тебе в личку номер написал, подскажу ещё чего

Изменено пользователем MikolaZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет,знатоки помогите разобратся.Пежо 407sw 2005г. дизель износились старые брелки ключей,у китаицев появились новые брелки где батарейка стоит не на чипе а в корпусе брелка, заказал у них FSK потом ASK неподошли, привязываются машину заводят дистанционо неоткрывают.Старый чип у меня такой...

2.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте, ребята.  Заказал ключ с Китая. Сколько будет стоить привязать его к машине и подскажите где, пожалуйста. Пин имеется. 

Пс. Заранее спасибо за помощь

IMG_20210920_171726.jpg

IMG_20210920_171723_1.jpg

Изменено пользователем Sugarbaboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер. Несколько дней назад при включении зажигания через раз, но все чаще, стала выскакивать ошибка иммобилайзера. Машина заводится, но либо подтраивает, либо работает громче, увеличился расход и пропала тяга. Если машина завелась без ошибки , то двигатель работает нормально. Кто подскажет что подергать?

Мотор ew10a, 2.0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Незанятый логин сказал:

Добрый вечер. Несколько дней назад при включении зажигания через раз, но все чаще, стала выскакивать ошибка иммобилайзера. Машина заводится, но либо подтраивает, либо работает громче, увеличился расход и пропала тяга. Если машина завелась без ошибки , то двигатель работает нормально. Кто подскажет что подергать?

Мотор ew10a, 2.0

 

Привет! Я в похожей ситуации начитался советов, что надо проверить пайку контактов на всех деталях на плате в ключе, внимательно осмотреть на предмет повреждения дорожек и т.п. Но похоже, что умирает сам чип иммобилайзера, поэтому заказал у китайцев новый ключ с платой, и ошибка иммобилайзера исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...