Перейти к содержанию

Ксенон, биксенон


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Заинтересовался. Провел пару недель в изучении мнений, перечитал кучу статей и отзывов. Первое: интерес возник не на почве набухшего понта, а по причине близорукости. За рулем в очках. Лет пять назад был неприятный инцидент(в темное время суток тётеньку в неположенном месте чуть не подкинул к Богу, обошлось). Оптика в 607 хороша, но... На "рестайлинг" денег не хватило... Второе: очень не хотелось вступить в ряды "колхозников" слепящих встречных водителей. Третье: все-таки выношу на Ваш суд, поэтому отнеситесь с пониманием...Собрал в сети разную спорную информацию(пучки, фокусировки, физика явления, за/против и т.д) и решил попробую на себе, не получится - сниму. Начал с поездки на нормальную "полировальню". По мнению спеца, оптика у меня оказалась в отличном состоянии, лишь правую фару слегка полирнули. Комплект ксенона выбрал из дешевых и проверенных временем "узкоглазых" брендов "Sho-me" модель "Profi"(чтобы не жалко выкинуть). Только на ближний свет: лампы H7 в температуре 5000К. Мучился между 4300 и 5000, боялся не стать "голубым" и угадал. Комплект омывателей на фары брать не стал: далеко не езжу, машину постоянно "вылизываю", как ветеран войны на 9 мая. Ставил сам: инженер-электрик. Блоки в металлические экранированные кожухи, жгуты специальную термоизоляцию, раздельно низко и высоковольтные жгуты + силикон. Места, слава Богу, под капотом 607 достаточно. На вид получилось достаточно "по-заводскому". Лампы стали чётко, без "косяков". Главное, что по-радовало, именно модель "Profi" отлично ладит с компьютером. Такой комплект парень сварил в кастрюле, а потом заморозил в морозильнике и всё это во включенном состоянии, выложен ролик на "ютубе". Включил - красиво. Сразу поехал на лучшую в нашем городе (Бобруйск) регулировку фар на неком немецком оборудовании. Отрегулировал. Дождался вечера. Машина конечно преобразилась. Свет истинно белый, без намека на "голубизну". Фары просто чудо. Обзор - фантастика. До этого стояли "Филлипс Блювижн" - просто день и ночь. Резюмирую: фары отполированы, готов постоянно протирать, согласен что на кочках без автокорректора всё бессильно, но надеюсь что ямы за лето заделают. И в конце концов дал себе клятву: будет народ моргать - сниму на хрен. Но чтобы не писали, как бы не "хаили" - такой свет красив и для меня слеповатого полезен, а фары под заводской ксенон вряд ли на разборке купишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался. Провел пару недель в изучении мнений, перечитал кучу статей и отзывов. Первое: интерес возник не на почве набухшего понта, а по причине близорукости. За рулем в очках. Лет пять назад был неприятный инцидент(в темное время суток тётеньку в неположенном месте чуть не подкинул к Богу, обошлось). Оптика в 607 хороша, но... На "рестайлинг" денег не хватило... Второе: очень не хотелось вступить в ряды "колхозников" слепящих встречных водителей. Третье: все-таки выношу на Ваш суд, поэтому отнеситесь с пониманием...Собрал в сети разную спорную информацию(пучки, фокусировки, физика явления, за/против и т.д) и решил попробую на себе, не получится - сниму. Начал с поездки на нормальную "полировальню". По мнению спеца, оптика у меня оказалась в отличном состоянии, лишь правую фару слегка полирнули. Комплект ксенона выбрал из дешевых и проверенных временем "узкоглазых" брендов "Sho-me" модель "Profi"(чтобы не жалко выкинуть). Только на ближний свет: лампы H7 в температуре 5000К. Мучился между 4300 и 5000, боялся не стать "голубым" и угадал. Комплект омывателей на фары брать не стал: далеко не езжу, машину постоянно "вылизываю", как ветеран войны на 9 мая. Ставил сам: инженер-электрик. Блоки в металлические экранированные кожухи, жгуты специальную термоизоляцию, раздельно низко и высоковольтные жгуты + силикон. Места, слава Богу, под капотом 607 достаточно. На вид получилось достаточно "по-заводскому". Лампы стали чётко, без "косяков". Главное, что по-радовало, именно модель "Profi" отлично ладит с компьютером. Такой комплект парень сварил в кастрюле, а потом заморозил в морозильнике и всё это во включенном состоянии, выложен ролик на "ютубе". Включил - красиво. Сразу поехал на лучшую в нашем городе (Бобруйск) регулировку фар на неком немецком оборудовании. Отрегулировал. Дождался вечера. Машина конечно преобразилась. Свет истинно белый, без намека на "голубизну". Фары просто чудо. Обзор - фантастика. До этого стояли "Филлипс Блювижн" - просто день и ночь. Резюмирую: фары отполированы, готов постоянно протирать, согласен что на кочках без автокорректора всё бессильно, но надеюсь что ямы за лето заделают. И в конце концов дал себе клятву: будет народ моргать - сниму на хрен. Но чтобы не писали, как бы не "хаили" - такой свет красив и для меня слеповатого полезен, а фары под заводской ксенон вряд ли на разборке купишь.

во сколько всё стало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вышел из строя один из блоков розжига, точнее загибается. Сначала запускается после гаснет. Возможен ли ремонт или же только замена? Возможна ли замена одного? Не будут ли отличаться по свечению фары?------------------------------вам нужна хорошая работа ресторанный бизнес ждет вас<br style=""> <br style="">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность покраснения или позеленения китайского ксянона. Все чаще и чаще вижу таких "одноглазых" с вылетевшими блоками и "разноцветноглазых" с выходящими из строя лампочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел из строя один из блоков розжига, точнее загибается. Сначала запускается после гаснет. Возможен ли ремонт или же только замена? Возможна ли замена одного? Не будут ли отличаться по свечению фары?

это от ламп зависит, блок всего лишь "стартует" , поджигает дугу, а дальше он по сути не работает.

Есть вероятность покраснения или позеленения китайского ксянона. Все чаще и чаще вижу таких "одноглазых" с вылетевшими блоками и "разноцветноглазых" с выходящими из строя лампочками.

с такой бедой и филипсы 2D2 (или как то так) в штатном ксеноне. Когда подыхать начинают. Дело в "износе" а не в производителе, принцип работы то такой же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такое дело. Поехал сегодня проходить ТО. Нигде вопросов не возникло, кроме как с ксеноном. Стоят у меня и писалки на фары и авто корректор. Говорят нет на фаре маркировке под ксенон. Должна быть какая-то буква Д. Что делать подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ксенон не заводской - снимать и ставить штатные лампочки.

Если заводской - брать справку у дилера, что ксенон стоит с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

как ведут себя отражатель и стекло от ксенона?

заметил, что спустя 3 года потемнел отражатель в фаре прямо над лампами. Не сильно, не критично, но не такой яркий как должен.

У всех так?

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...