Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Не выдержала душа... Залез сегодня под капот.

Отсоединил шланг, думаю что именно шланг отвода картерных газов (на фото обзначено 1)

post-3998-1261320837_thumb.jpg

Если я ошибаюсь, пожалуйста поправьте.

Открыл маслозаливную крышку. Завел двигатель и час на ХХ грел. Маслозаливную крышку не закрывал.

Уровень масла вроде не упал и выброса через щуп не было.

В процессе прогрева двигателя щупал руками шланг, нащупал твердую как показалось ледяную пробку. Тогда отсоединенный конец шланга положил на теплое места двигателя так что бы из него вытекало то что там было.

В результате хрень которая в шланге была вся вытекла, стало слышно как трубка начала засасывать воздух.

Еще обнаружил что из штуцера(отверстия) на самом двигателе к которому присоединялся вышеописанный шланг, постепенно, капелька в минуту, выходит молочно коричневая жидкость(на фото обозначено 2). Судя по всему она то после замерзания и создает пробку.

Вопрос, что за жидкость??? Почему ее так много вытекает? На сколько это нормально или не нормально?

Не переживай, это и есть конденсат. При морозе он замерзает и забивает трубки. Явление нормальное.

Ничего себе конденсат, похоже на кровь инопланетянина :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай всем!!! давно не заглядывал.1. В черверг 3 часа стоял на кольце - замерз сапун - внешние эффекты как и у вас - замерз и я ооооочень 2. Вскрыли - в сапуне стакана полтора воды (вопрос к Димке - Dx откуда там СТОЛЬКО!!! пеняют на газ, но читаем дальше)3. В пятницу собрали уехал (правда гидрики уже плохие были - заменил) ездил по городу не сильно гонял бо снега легли.4. В понедельник утром завел, поехал на работу, ситуация повториласть с точностью до метра срабатывания лампочки и остановки авто на обочине (вопрос не помню кому кажись D-G - чем помогает езда по кольцевой/трассе ведь именно там я оба раза и стал, причем как понимаю из-за постоянного нагнетания газов в картер при замерзжем сапуне)СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай всем!!! давно не заглядывал.1. В черверг 3 часа стоял на кольце - замерз сапун - внешние эффекты как и у вас - замерз и я ооооочень 2. Вскрыли - в сапуне стакана полтора воды (вопрос к Димке - Dx откуда там СТОЛЬКО!!! пеняют на газ, но читаем дальше)3. В пятницу собрали уехал (правда гидрики уже плохие были - заменил) ездил по городу не сильно гонял бо снега легли.4. В понедельник утром завел, поехал на работу, ситуация повториласть с точностью до метра срабатывания лампочки и остановки авто на обочине (вопрос не помню кому кажись D-G - чем помогает езда по кольцевой/трассе ведь именно там я оба раза и стал, причем как понимаю из-за постоянного нагнетания газов в картер при замерзжем сапуне)СПС

Думаю влияет количество газов, которое вырабатывается при поездке. Рекомендую пока не разберешься до основания, проверять/чистить сапун. Он легко отсоединяется.Я три дня слежу за сапуном, пока не брызнуло. Пока ... Езжу как на иголках :blink:Мастера только предлагают что нибудь поменять/сделать но не решить проблему :(Из трубки отвода картерных газов выделяется много жидкости которая замерзает, почему?А может просто двигателю ...дец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, уже проехали, второй раз погнали.Причины1 короткие поездки, перепад температур - конденсат в масле.2 все (почти все авто) из испано\франце\бельгий , т.е. оборудованные либо "для жаркого климата" либо для "умеренного климата", в таком оборудовании (не путать с комплектацией!!!) нет обогрева вентиляции картера!! Трубка вентиляции получается своего рода "радиатором", пары воды (пар) испаряясь уходит по трубке во впуск, но на улице -15-30 и в по ходу движения замерзает в этой трубке. Вот тут и приехали (короткая поездка!!) дальше авто остыл, лед в трубке остался, потом снова поехали и льда добавили, естественно не тоннами, но по пол миллиметра ......... Лечение1 отжечь по трассе, прогрев масло вода выпариться и система будет относительно сухая2 промыть трубку3 переделать системуКОМУ ЧТО БЛИЖЕ ИЛИ ПРОЩЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько пострадавших за несколько дней...

Сам прошлой зимой отхватил, в обоих случаях, когда за всю зиму мороз -20 был. Симптомы теже - эмульсия на маслозаливной крышке, ядовитого цвета каша в трубке. То было с мотором EW10J4. Самый гемор потом - по весне отмыть-вычистить от впитавшегося масла обивку капота. Проще наверное новую купить... С тех пор уже привычка по такой погоде заглядывать под капот почаще :) Ну и прогревать слегка подольше(хотя на 20 минут у меня тепрения не хватит). Нынешний EW12J4 пока переживает морозы отлично. Хотя, сейчас поглядел - светлые отложения на крышке есть.

sizziff, под "проверять/чистить сапун" вы имеете ввиду только саму трубку или что-то другое?

У коллеги на прошлой неделе 75й ровер с кажется 2.0в6-мотором масло изверг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько пострадавших за несколько дней...

Сам прошлой зимой отхватил, в обоих случаях, когда за всю зиму мороз -20 был. Симптомы теже - эмульсия на маслозаливной крышке, ядовитого цвета каша в трубке. То было с мотором EW10J4. Самый гемор потом - по весне отмыть-вычистить от впитавшегося масла обивку капота. Проще наверное новую купить... С тех пор уже привычка по такой погоде заглядывать под капот почаще :) Ну и прогревать слегка подольше(хотя на 20 минут у меня тепрения не хватит). Нынешний EW12J4 пока переживает морозы отлично. Хотя, сейчас поглядел - светлые отложения на крышке есть.

sizziff, под "проверять/чистить сапун" вы имеете ввиду только саму трубку или что-то другое?

У коллеги на прошлой неделе 75й ровер с кажется 2.0в6-мотором масло изверг...

Я проверял толстую резиновую часть шланга, которая подсоединяется непосредственно к двигателю. Она на защелках, достаточно легко снимается, проверял на ощупь и на продув. Такое можно сделать и в дороге.

Правильней конечно снять полносьтью и почистить/продуть основательно.

Имхо при том количестве жидкости которое выделяется у меня это вопрос мороза и пару дней.

Запасся 4л банкой масла 5в40. Пока езжу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык что ж енто такое, у кучи народа давит через щуп?

Грипп какой-то?

А у меня ни разу ни в одном пыже такого НЕ БЫЛО!!!

Про консерваторию вспоминать не хочется!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче маааааленький отчет - проблемы заключалась в восстановленной трубке от сапуна как она сломалась конечно вопрос но стояли несколько металлических протавок внутри с заметно меньшим диаметром пока все говорит о том что виновата она (хотя прошлую зиму отъездил без проблем) так вот и найти пока не могу а ждать с сифа недели 3 вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера ради интереса поглядел(искал по слову decanting) как, в 2.2-моторе с подсистемой отвода картерных газов дела обстоят:

post-3545-1263550791_thumb.gif

Навскидку все гораздо интереснее организовано - сначала хитрая система шлангов из мотора потолще, потом что-то типа боченка(с названием oil breather) и еще серия трубок.

На практике пока все огоньком, тьфу-тьфу :) Хотя и прогревать автомобил стал слегка подольше.

Для сравнения вот картинка от EW10J4(с которым я в прошлом сезоне отхватил проблем, как судя по всему и все в этой ветке) :

post-3545-1263551514_thumb.gif

В свое время была предосталена Citrin ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Та же проблема как у топикстартера. Обнаружил вот что. В системе рециркуляции картерных газов есть еще такая трубка (номер 3 на рисунке), она выходит из ГБЦ и идет во впускной коллектор. Выходит, она тоже может забиться всякой гадостью и конденсатом, верно?post-4272-1266850400_thumb.jpgЯ снял узел дроссельной заслонки и посветил фонариком в коллектор - у меня там ЛУЖА оказывается! Насколько это страшно и что делать чистить/сушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

KAM Эта трубка работает на манер колапана ЕГР на дизелях. Придумали ее на бенз чтобы мотор быстрее прогревался. Управляет ее клапан под номером 1, подмешивая горячий выхлоп во впускной коллектор. Шанса забиться у нее меньше, т.к. она остывает когда мотор еще работает, т.е. постепенно, без конденсата. Во впуске конденсат из выпуска. Ничего там с ним не станет, просто покатайся подольше, должна сама выпариться. Ну или откачай трубкой если хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAM Эта трубка работает на манер колапана ЕГР на дизелях. Придумали ее на бенз чтобы мотор быстрее прогревался. Управляет ее клапан под номером 1, подмешивая горячий выхлоп во впускной коллектор. Шанса забиться у нее меньше, т.к. она остывает когда мотор еще работает, т.е. постепенно, без конденсата. Во впуске конденсат из выпуска. Ничего там с ним не станет, просто покатайся подольше, должна сама выпариться. Ну или откачай трубкой если хочешь.

Ясно, спасибо. Т.е. сейчас ситуация такая: практически всё масло выдавило, думаю через щуп. Весь двигатель в масле соответственно. Дроссельную почистил, трубку отвода картерных газов, которая сверху, тоже. Все жидкости кроме масла в норме. Блин, эту трубку свиду не так-то просто снять, чтобы посмотреть ей состояние... Машина уже месяц стоит, ждал пока потеплеет. До теплого гаража с собственной разборкой/сборкой около 300 км. Вопрос, можно ли долить масло и попробовать своим ходом в гараж?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В принципе, можно. Долей, накрой тряпкой заливную горловину и заведи. Пусть прогреется нормально мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно. Долей, накрой тряпкой заливную горловину и заведи. Пусть прогреется нормально мотор.

ок, в выходные буду пробовать. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Люди Хелп!!! Сегодня на трассе Витебск - Новополоцк выгнало масло почти все через щуп. Прочитал все что смог найти на форуме, но есть вопросы. 1. Почему это случилось через месяц эксплуатации авто, а не раньше. Пригнал машину из Минска в Новополоцк - по дороге никаких проблем, сдесь ездил только на работу 15 км туда и 15 - обратно вечером и тоже никаких проблем. До нового года съездил из Новополоцка в Витебск и обратно - все впорядке. А тут на тебе в субботу днем поехал в Витебск - доехал нормально, а сегодня на обратном пути через 40 км лампочка масла загорелась и "Стоп", я по тормозам и на обочину, двигатель заглушил, под капот глянул, а там весь движок в масле и щуп выскочил. Почему это произошло не через 5-10 км, а через 40?Масло менял 4 дня назад, на крышке было немного "майонеза", но таких проблем с маслом с момента покупки небыло. Может купил масло бадягу? Или просто конденсат насобирался.2. Еще вопрос по трубкам. На рисунке 2-я трубка идет в патрубок перед дроссельной заслонкой - по ней понятно - отводит газы на дожигание. А вот 1-я и 3-я это что, их функции каковы? Помогите, пожалуйста разобраться.3. Какие конкретно из этих трубок нужно контролировать (чистить)? Я когда домой добрался, 2-ю трубку снял, думал там будет конденсат, а там ни капельки (просто влажная) ни майонеза, ни воды, но когда снял трубу подачи воздуха к дроссельной заслонке и повернув ее (заслонку) увидел на дне впускного коллектора, под заслонкой, белую лужицу. Я так понимаю трубка 2 за последнюю часть пути сама прочистилась. И что теперь бояться нечего в ближайшее время, или стоит еще где-то проверить наличие этой гадости? В 1-й и 3-й трубке она может быть?post-8912-0-53540300-1295216809_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепад температур, появился конденсат, на высокой скорости замерз в трубке. Ничего не сделаешь, в сильные морозы хорошо прогревать авто на низкой скорости (что бы в радиаторе был горячий антифриз) тогда при движении на высокой скорости холодный воздух не будет охлаждать трубу вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепад температур, появился конденсат, на высокой скорости замерз в трубке. Ничего не сделаешь, в сильные морозы хорошо прогревать авто на низкой скорости (что бы в радиаторе был горячий антифриз) тогда при движении на высокой скорости холодный воздух не будет охлаждать трубу вентиляции картера.

На рисунке это труба 3?Ну так я же к тому времени проехал уже около 40-50 км. Антифриз судя по приборам был к тому времени разогрет до 80-85 градусов, т. е. радиатор уже был горячий, да и грел двигатель перед выездом 10 минут это точно, в салоне уже тепло было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 80 это в блоке, а радиатор не факт что горячий ...да трубка №3 скорость ниже или картонку в морду.. других вариантов не вижу.. по хорошему трубку снять и промыть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 80 это в блоке, а радиатор не факт что горячий ...да трубка №3 скорость ниже или картонку в морду.. других вариантов не вижу.. по хорошему трубку снять и промыть..

Понятно, буду масло менять, заодно и трубку сниму - гляну что там. Спасибо.Вот только понять не могу, как в масле может быть такое количество воды? Неужели это из-за того, что недавно была произведена замена масла, или это антифриз где-то прет, так уровень то не падает вроде. Буду следить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там пар из цилиндров попадает при сгорании топлива + конденсат, а заморозить сетку в трубке вентиляции много воды не надо

А эта сетка, я так понимаю выполняет функцию маслоуловителя, она где стоит в нижнем штуцере (на блоке цилиндров) или в верхнем (около заливной горловины), или она вообще в трубке находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там пар из цилиндров попадает при сгорании топлива + конденсат, а заморозить сетку в трубке вентиляции много воды не надо

А если трубку типа шерстяным носком? Поможет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй, проверить это невозможно, пока не сделаешь

на СНГ в официальной поставке эта труба шла с принудительным электроподогревом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! Отчитаюсь. После выходных.

У меня тоже щуп сам "вылазит" на 5мм из шланга. Масло, пока, на месте.

Это еще повезло. Хотя тут как посмотреть: если щуп поднялся, значит давление незначительное создалось, а незначительным оно могло быть в 2-х случаях - либо неполностью перемерзла трубка, либо давление "вышло" через сальники да прокладки. А последний вариант - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, немного, по своей проблеме. На выходных немного похолодало на улице, так я от греха подальше поставил между радиаторами пластиковый лист, закрывает примерно 2/3 радиатора. При этом для того, что бы поднять температуру в системе охлаждения до 85-90 градусов, нужно довольно долго кататься на пониженных передачах по городу. На городских скоростных трассах, при скорости 60 км/ч, на 4-й передаче температура выше 82-84 гр. не поднимается, на пятой наверное и 80 градусов не будет. Но после катания по городу, когда приехал вчера во двор, во время парковки (а она занимает несколько больше времени чем летом из-за "качества" работы снегоуборочной техники во дворах) температура всетаки поднялась до 90 градусов и даже включились вентиляторы, работали они минуты 2-3 при заглушеном двигателе, но включеном зажигании. По истечении этих 2-3 мин. я запустил двигатель и температура соответвтвенно упала (насос прокачал охлажденный антифриз через двигатель). Короче, смысл в том, что за этим делом нужно пристально следить, что и буду делать до весны.А еще вчера прочистил трубки вентиляции картера. Когда глянул, что там творится - обалдел, даже и не знаю, может стоит снимать эти трубки каждую неделю? Уровень антифриза прослеживаю теперь каждый день, делаю это на прогретом двигателе, при одной и той же температуре, потому как при разных температурах он будет довольно неплохо отличаться. Антифриз вроде не уходит, это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...