Перейти к содержанию

Гость pergalet

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром случилась таже проблема: выгнало масло через щуп. На горящей масленке и STOPe проехал около 1-1,5 км ( бросать машину на "Батькином проспекте" не улыбалось) какие могут быть последствия для движка??? Гы, у меня там же два года назад выгнало (встал на разделительной около светофора). Гайцы в три минуты нарисовались и предлагали свою помощь :) Так что можно было бы там стать: сами бы и на трос тебя взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может еще есть какие идеи по утеплению двигателя? У самого в пятницу выгнало масло. Вентиляция прочищена, перед радиатором картонка, трубки утепленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь сглазить, но я перед холодами снял заднюю клапанную крышку, рассверлил "микроскопические" дырочки вентиляции, поставил всё на свежий гермет. Ну и во избежание проблем, каждый раз приезжая к месту назначения, ртом продуваю сапун. (Отстёгиваю его от дросселя, откручиваю маслоналивную крышку и дую в шланг). Пока -- нормально. Советовали когда-то поизвращаться с антифризом: сделать отвод и обкрутить шлангом сапун. Пока езжу без этого "девайса". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

требуется заключения "экстросенсов" :) показания вскрытия придут только в Ср, поэтому хочу морально и денежно подготовится

коснулась тема и меня интересуют последствия :( лечение\чистка отвода картных газов ознакомлен

ситуация: по дороге в аэропорт загорелся стоп+масленка, выгнало все (долил ~4.7 литра) пока тянули(20-30км\ч) на галстуке под капотом что-то гремело как первые версии терминатора ...по приезду на паркин не ставится

406 2,0 АКПП 1997 ХU104...

PS летом специально отвел картные газы "под себя" металопластом + фиттинги через стальную защиту почти в плотную к двигателю (чтоб теплее было)

PPS по словам "эскпертов" (те кто буксировал) двигатель заклинило в утиль :( ...

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

требуется заключения "экстросенсов" :) показания вскрытия придут только в Ср, поэтому хочу морально и денежно подготовится

коснулась тема и меня интересуют последствия :( лечение\чистка отвода картных газов ознакомлен

ситуация: по дороге в аэропорт загорелся стоп+масленка, выгнало все (долил ~4.7 литра) пока тянули(20-30км\ч) на галстуке под капотом что-то гремело как первые версии терминатора ...по приезду на паркин не ставится

406 2,0 АКПП 1997 ХU104...

PS летом специально отвел картные газы "под себя" металопластом + фиттинги через стальную защиту почти в плотную к двигателю (чтоб теплее было)

PPS по словам "эскпертов" (те кто буксировал) двигатель заклинило в утиль :( ...

Спасибо

По идее, если после того как загорелась масленка, ты сразу мотор заглушил, то уклинить он не успел. А вот когда тянули, греметь могла коробка, возможно ручка не в том положении стояла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если после того как загорелась масленка, ты сразу мотор заглушил, то уклинить он не успел. А вот когда тянули, греметь могла коробка, возможно ручка не в том положении стояла.

ручка в положении N (и как по мануалу не более 70кмч на расстояния до 100км) 20-30 кмч... 20 км, в прошлом году уже ездил на "галстуке" до 60 км\ч без последствий, да и подозрительно что звуки "мясорубки" включились где-то после 5км буксира..мотор заглушил сразу как заметил, но выгнало почти все... может я и позно заметил :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока тянули(20-30км\ч) на галстуке под капотом что-то гремело как первые версии терминатора ...по приезду на паркин не ставится406 2,0 АКПП 1997 ХU104...

На сколько мне не изменяет склероз и помню мат. часть - машины с АКП буксировать нельзя - только эвакуатор.Так что, по моему, коробке кирдык.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне не изменяет склероз и помню мат. часть - машины с АКП буксировать нельзя - только эвакуатор.Так что, по моему, коробке кирдык.

Можно про скорость и расстояние написано выше, но не рекомендуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое дело. Был в командировке, машина 3 дня простояла на морозе -20, 27С. На утро завелась с первого раза (правда первые сек.10-15 звук был не из приятных), и из-под выпускного коллектора появился сизый дымок, который через 1-1.5 мин пропал (знакомый предположил что это из-под сапуна, ну или как-то так), . Прогревал минут 20-30 (звук стал вполне себе обычным). Проехал 130 км без остановки. Поставил машину, через 3 часа вновь завёл. Запустилась без проблем, никаких индикаторов не загорелось. Открыл капот - верх двигателя (возле заливной и дальше в сторону салона), защита капота - всё в масле и под машиной лужа (не то, чтобы большая). Щуп на месте (не подняло), возле него и под ним никаких следов. Я так понял, что выдавило через заливную. Долил грамм 300 (10W40) проехал ещё 4-5 км. Сегодня с утра под машиной сухо, двигатель тоже. Уровень на щупе чуть выше (после доливки) чем был (до того как выгнало), видимо чуток больше линул чем надо было.Хотелось бы узнать, можно ли ездить и дальше (по необходимости), либо немедленно на ремонт (и что менять)? Сегодня -20С а ехать нужно, вот и стремаюсь. Да, и ещё, отчего появляется дымок при запуске и как с этим можно бороться? У кого какие могут быть мысли, предложения? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне не изменяет склероз и помню мат. часть - машины с АКП буксировать нельзя - только эвакуатор.Так что, по моему, коробке кирдык.

Можно про скорость и расстояние написано выше, но не рекомендуется
согласен не реккомендуется ... но 8 часов(в лучшем случае) ожидания эвакуатора на трассе + опыт безпоследственной буксировки выбора не оставляли... встречный вопрос - при буксировке греметь (проворотами "болтов в мясорубке") может только коробка?

Хотелось бы узнать, можно ли ездить и дальше (по необходимости), либо немедленно на ремонт (и что менять)? Сегодня -20С а ехать нужно, вот и стремаюсь. Да, и ещё, отчего появляется дымок при запуске и как с этим можно бороться? У кого какие могут быть мысли, предложения? Заранее спасибо.

дымок не от стартера залитого маслом исходит?да и как писали и говорил патрубки отвода картерных газов проверь (в теплом месте иначе пообламываешь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымок не от стартера залитого маслом исходит?да и как писали и говорил патрубки отвода картерных газов проверь (в теплом месте иначе пообламываешь)Дымок появляется "позади двигателя внизу" (где-то между выпускным и лямбдой, ближе к выпускному).А где эти патрубки? Может картинка какая есть, а то трубок много, а я как-то с машиной "на Вы и шёпотом"?Пежо 406 1.8 16v 97 г.в. (XU7JP4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымок появляется "позади двигателя внизу" (где-то между выпускным и лямбдой, ближе к выпускному).А где эти патрубки? Может картинка какая есть, а то трубок много, а я как-то с машиной "на Вы и шёпотом"?Пежо 406 1.8 16v 97 г.в. (XU7JP4)

так может выпуск пробивает (прокладка глушителя) сам глушителе ревет как из банки или норм?фото приатачил с патрубками если гугл не наврал с картинкой, повторюсь снимать в теплом месте или оч хорошо прогретом тому как они и так дубовые + мороз рассыпятся как керамика (я свои например но незнанию в 2009 сломал :) ) .. а если есть возможность в бокс на сто продуть их думаю денег много не возьмут..заодно и дымок индетифицируют

post-3422-0-80630300-1328259213_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С глушителем всё нормуль - работает тихо, ровно. Правда при запуске иногда появляется запах бенза. Спасибо за фото, буду смотреть :friends: . А по поводу езды - можно, или ну нах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С глушителем всё нормуль - работает тихо, ровно. Правда при запуске иногда появляется запах бенза. Спасибо за фото, буду смотреть :friends: . А по поводу езды - можно, или ну нах?

по поводу езды :) решать вам .. я например вчера решил подвести незнакомого соседа по дому в аэропорт т.к. у него умер ниссан в мороз и попал похоже на приличный ремонт ....

запах бензина при заводке и у меня появлялся периодически - виной тому патрубок длинной 4-5 см с противоположной стороны от отмеченого на рисунке отвода картерных газов при заводке он будет мокрый весь от бензина и с него же капать ... изнашивается со временем.. замена при наличии 5 минут...

(могу ошибаться так как сужу по своему двигателю XU104JR...)

второй источник запаха бензина под задним диваном бензонасос ...опять там 2 патрубка разного диаметра могут от старости подтекать

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поездить. Следов масла по утру не обнаружено, на щупе уровень на max, правда после непродолжительной работы на холостых оборотах масло на щупе пропало, доливать не стал (никаких индикаторов не загорелось). Прогревал минут 30.Опять же подымело под выпускным и пропало. Патрубок длиной 4-5 см был мокрый, вокруг него чуток бензина. В процессе езды-остановок двигатель прогрел до 90С. Сейчас машину поставил, следов масла нигде не обнаружено. Посмотрим, что завтра будет (может пронесло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, уже проехали, второй раз погнали.
 Причины
 1 короткие поездки, перепад температур - конденсат в масле.
 2 все (почти все авто) из испано\франце\бельгий , т.е. оборудованные либо "для жаркого климата" либо для "умеренного климата", в таком оборудовании (не путать с комплектацией!!!) нет обогрева вентиляции картера!! 
 Трубка вентиляции получается своего рода "радиатором", пары воды (пар) испаряясь уходит по трубке во впуск, но на улице -15-30 и в по ходу движения замерзает в этой трубке. Вот тут и приехали (короткая поездка!!) дальше авто остыл, лед в трубке остался, потом снова поехали и льда добавили, естественно не тоннами, но по пол миллиметра ......... 

 Лечение
 1 отжечь по трассе, прогрев масло вода выпариться и система будет относительно сухая
 2 промыть трубку
 3 переделать систему


 КОМУ ЧТО БЛИЖЕ ИЛИ ПРОЩЕ

Сегодня ехал из Минска в Барановичи... Возле зубра загорелись стоп и масленка. Стал, открыл капот- :ai: щуп приподнят и все в масле... Благо знакомые ехали следом и дотянули.. Завтра потяну на СТО!!!!

Изменено пользователем dimaavchinka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал из Минска в Барановичи... Возле зубра загорелись стоп и масленка. Стал, открыл капот- :ai: щуп приподнят и все в масле... Благо знакомые ехали следом и дотянули.. Завтра потяну на СТО!!!!

как дотянули без потусторонних звуков? масло в дороге не доливали(сколько выгнало масло)? прям тренд пошел при длительной поздке и 406 :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально дотянули. Посторонних звуков небыло на заглушенном двигателе. Сколько выгнало не смотрел. Разбираюсь пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тянуть? Долить масло, протереть насколько возможно - и в путь! Я так и ездил полгода до тепла. Потом у меня от того, что всё было в масле, сгорел генератор. Поменял и во избежание подобных проблем, помыл двигатель. На мойке. Кёрхером. Под давлением. Дурень. Мозги не снимал и в них попала вода. И к ним пришёл кирдык. Спасибо Troll. Вывод: мыть их всё равно придётся. Так что или все мозги снимать, или тоненькой и слабенькой струйкой "писать" :) А что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже выгнало через щуп масло, литра 3,5 ,в ноч со вторника на среду , ехал с Бреста в Борановичи, 50 км не доехал. Долил масла и поехал обратно)))))) правдо 75-80 км/ч , было стремновато))))) ...Пока ничё не чистил т. к. нет тёплого гаража, машину не трогаю пока думаю как правильно поступить!!!!!!!!.....Читал ,что можно в маслозаливной крышке отверстие маленькое просверлить, чтоб давление газов разряжалось если вдруг опять трубки прихватит!!! Что думаете по этому поводу????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечение 1 отжечь по трассе, прогрев масло вода выпариться и система будет относительно сухая 2 промыть трубку 3 переделать систему.п.1 Отжечь по трассе.... - как видно из сообщений форума, не помогает. Масло выгоняет и посреди трассы.п.2 промыть трубку - лично мне он тоже не поможет. конденсат замерзает похоже еще в клапанной крышке, т.к. газы не выходят уже оттуда.Остается п.3 - переделать систему. А теперь вопрос - КАК????Кстати, пробывал летом промыть крышку. пшыкал ВДэшкой, а потом залил бензином и оставил на ночь. На утро все собрал и поехал. В итоге, походу накрылся маслоотделитель в крышке и масло через сапун пошло прямоходом в мотор. Результат: замена крышки, и этой зимой опять масло через щуп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 1 отжечь по трассе, прогрев масло вода выпариться и система будет относительно сухая...Остается п.3 - переделать систему. А теперь вопрос - КАК????

отжечь по трассе зимой :) ускоряет эффект выгона маслапо п.3 я переделывал - оставил родной сапун, заглушил отверстия на впуск и в узел воздушного фильтра...в патрубок засандалил сантехнический фитинг- дальше выпуск гибким металлопластом вдоль движка под стальную защиту.. всеравно замерз, несмотря на то что оч. близко от теплого движка :) или тройник ставить чтобы у эмульсии был выбор куда ей стравливатся.. перектоет один попрет в другой.... или исп больший диаметр металлопластаможно поступить проще и чистить раз в неделю но патрубков не напасешься по морозу они ломаются как спички Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что по поводу маленького отверстия в маслозаливной крышке???????..........Не знаю почему, но очень хочется его зделать))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочистили, залили масло и завели............. застучал мотор, блин!!!!! Завтра разбирает, вроде по звуку похоже на коренные вкладыши... :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu: :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по п.3 я переделывал - оставил родной сапун, заглушил отверстия на впуск и в узел воздушного фильтра... в патрубок засандалил сантехнический фитинг- дальше выпуск гибким металлопластом вдоль движка под стальную защиту.. всеравно замерз, несмотря на то что оч. близко от теплого движка или тройник ставить чтобы у эмульсии был выбор куда ей стравливатся.. перектоет один попрет в другой.... или исп больший диаметр металлопласта можно поступить проще и чистить раз в неделю но патрубков не напасешься по морозу они ломаются как спички

А как крышку обогреть? У меня конденсат замерзает в ней!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, я снимал клапанную крышку и рассверливал микроскопические дырочки. Правда, замерзает конденсат в тройнике. Пробуйте после каждой поездки продувать. Правда мне немного легче: я этот пластиковый сапун давно заменил на резиновый шланг: на наконечник и тройник он легко насаживается и зажимается хомутами. Теперь после каждой поездки я поднимаю капот, отсоединяю сапун от пластиковой насадки на дроссельную заслонку, откручиваю маслозаливную крышку и потихоньку продуваю. потом всё ставлю на место. Пока полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто. Грейте машину дольше и не будет этой ветки!!!! Сегодня проверил...прогрел 10 мин,темп 70гр. Газанул до отсечки,всё норм. Просто грейте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...