Перейти к содержанию

Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Всем привет !! что может быть, а ситуация такова нет связи блока АБС ,ЕСП с блокам БСИ?

если нет связи улетела колибровка датчика угла поворота..(ошибка будет висет постоянная.но она стерется )после этого делаем колибровку ...возможно с первого раза не прокатит..выезжаем на трасу и на скорости 20-30 км/ч играемся рулем градусов на 30 по сторонам..чтобы данные в компе сохранились..обычно помогает..все выше сказанное практический метод..если указал какие либо параметры не верно не бейте..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет !! что может быть, а ситуация такова нет связи блока АБС ,ЕСП с блокам БСИ?

если нет связи улетела колибровка датчика угла поворота..(ошибка будет висет постоянная.но она стерется )после этого делаем колибровку ...возможно с первого раза не прокатит..выезжаем на трасу и на скорости 20-30 км/ч играемся рулем градусов на 30 по сторонам..чтобы данные в компе сохранились..обычно помогает..все выше сказанное практический метод..если указал какие либо параметры не верно не бейте..
Но только я проеду 2-5м сразу загораеться ошибка всё равно так делать как Вы написали и на до ли при колибровке вводить какие либо данные??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.надо пробовать..данные никакие не вводятся..

Из-за чего сбивается колибровка? Из-за этого будет показывать что нет связи АБС, ЕСП с БСИ? Что то,как то непонятно!!??? Изменено пользователем dimonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это почему еще никакие данные не вводятся? При калибровке определяется среднее положение руля. Там целый ритуал предстоит выполнить для правильной калибровки датчика поворота руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.надо пробовать..данные никакие не вводятся..

Из-за чего сбивается колибровка? Из-за этого будет показывать что нет связи АБС, ЕСП с БСИ? Что то,как то непонятно!!???
что бы было понятней попросись к дайверу на диагностику..заодно и посмотрите коллибрровку и конфиг в бси..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.надо пробовать..данные никакие не вводятся..

Из-за чего сбивается колибровка? Из-за этого будет показывать что нет связи АБС, ЕСП с БСИ? Что то,как то непонятно!!???
едите на компьютер.сбрасываете ошибку, потом выбираете режим обучение датчика угла поворота колёс.делается это так. включаем обучение, комп показывает угол поворота ваших колёс(если ошибку сбросите, то будет показывать верно) на 607ых рулевое колесо должно поворачиваться от -610 до 610 градусов, выставляем колёса на ноль(прямые), потом по команде компа ворочаем колёса на лево или на право смотрим сколько показывает, допустим -620 и 600, значит нужно колёса в изначальном положении(прямые) ставить на 10 градусов. итак поставили в исходном на 10, и опять на право, на лево, добиваемся точности -610 и 610,запоминаем и едем кататься по той траектории как скажет комп. вот и всё. делается очень быстро и недорого.ошибка обычно вылазит от поднятия машины на подъёмнике с вращением колёс потом на нём. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп. диагностика показывает ошибку насоса АБС, а не должен ли комп показывать ошибку колибровки ? в таком случае??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп. диагностика показывает ошибку насоса АБС, а не должен ли комп показывать ошибку колибровки ? в таком случае??!!

для начала чем смотрите..какая ошибка временная или постоянная..что горит на панели абс или есп или все вместе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп. диагностика показывает ошибку насоса АБС, а не должен ли комп показывать ошибку колибровки ? в таком случае??!!

для начала чем смотрите..какая ошибка временная или постоянная..что горит на панели абс или есп или все вместе?

Горит АБС,ЕСП,АРС на приборке. Смотрим сканером ПЕЖОВСКИМ, ошибка постоянная только насоса АбС ,по ЕСП и АРС нет ошибок,но при этом убирается, проеду 5 м. и снова на приборке всё загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите все что связано с абс..ничните с предов.(те что под капотом)разьемы датчики и т.д.пока ошибка не передет во временную проблему не решите..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл проблему(хорошо когда есть просто хорошие электрики)-----как я и писал ранее мне ставили ГБО и задели болгаркой релюху на АБС, во проффи и во всё горло кричали это у тебя насос здох и это совпадение что случилось у нас КО__ЛЫ!! ,но комп. диагн. показывает что нет связи АБС с БСИ , может до меня меняли Насос АБС и не сконектили? может кто поможет? А так всем Спасибо за инфу и помощь!

Изменено пользователем dimonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Саш, установка ГБО с болгаркой - это высокие технологии и величайшее мастерство. Нам не понять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял рейку, пока машина стояла заведенная на месте все было нормально, как только поехал выскочила ошибка ESR/ASR sistem Deffectiv Может это быть из-за не сделанного развала. Пока стояла моя рейка все было нормально. рейка от точно такой же машины такого же года.

Изменено пользователем Jane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Навернняка проблема с калибровкой угла поворота руля, точнее с датчиком угла поворота. Скорей всего нужна повторная калибровка. Сделать это можно через комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял рейку, пока машина стояла заведенная на месте все было нормально, как только поехал выскочила ошибка ESR/ASR sistem Deffectiv Может это быть из-за не сделанного развала. Пока стояла моя рейка все было нормально. рейка от точно такой же машины такого же года.

проблема на 30,000 и пять минут работы с компом. ничего страшного. датчик угла поворота руля сбился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно провести такую процедуру? Может подскажешь телефон?

обратись к дайверу.цитрину.фобласу...кто нибуть поможет :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как это выяснилось что нет связи? Через комп смотрели и там висит ошибка?. Проверяйте разъемы на блоке ЕСП(под бампером слева возле противотуманки) и блока АБС( между КПП и перегородкой салона)

мне одно не понятно зачем они этот блок поставили в такое уязвимое место? сам увидел случайно когда на сервисе снимали бампер при ударе он выходит из строя или нет, у французов есть такая болезнь что при лобовых ударах компы вылетают на прочь при малейшем замыкании и их необходимо покупать по новой так же было у меня когда попал в аварию на своём С4.И у меня такая же ошибка была по ЕСП после регулировки угла поворота всё пропало , был ещё раз случай когда трехануло на кочке (стойка правая вытекла )опять появилась ошибка потом при перезапуска машины больше не было её  Изменено пользователем Стас Дегонский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то вот недавно до снегов, загорелась ESP\ABS defective, потом загорается что не пашет ABS. 3 дня поездил и всё в норме. перестало все гореть. А тут неделю назад опять ESP, ABS не пашет. лампочка под рулевой колонкой мигает. Кде бы глянуть ошибочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проблема, но все же интересно. выключаю есп, начинаю дрифтовать, а она всё равно работает. оно конечно машину резвее килает со стороны в сторону, но всё равно есп пищит, машина выравнивается, короче не выключается она. это так задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего да, т.к. во многих машинах именно так и было сделано. на очень редких моделях можно вырубить ее полностью кнопкой. она просто позволяет тебе немного больше пошалить. полностью вырубить можно скорее всего просто вытащив предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. ЕСП (ESP), Electronic Stability Control. Электронный контроль устойчивости
×
×
  • Создать...