Перейти к содержанию

Пежо 306.Запуск и зарядка. Стартер. Генератор. Аккумулятор.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да я бы, в принципе, сам не рыпался, просто отправляю жену с дочкой на моря на этой машине, а сам на ней зимой четыре раза сталкивался с зависанием стартёра. Мне не в падлу выйти постучать, но вот жена вряд ли сможет. Вот пришлось чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При включении зажигания лампочка заряда аккумулятора на панели приборов не светится, при повороте ключа зажигания далее двигатель легко запускается и лампочка заряда АКБ начинает совсем тускло светиться, при том с заметным мерцанием. при увеличении оборотов двигателя лампочка гаснет, если обороты скинуть может снова светиться тускло. Аккумулятор почти новый. У кого было что подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажеться два варианта 1 плохой кантакт массы на корпус нужно смотреть по схеме где эти контакты выходят на корпус их зачистить и зажать, второй возможно скоро придет конец генератору, лутше подехать к толковому электрику, думаю неисправность пока копеечная.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно бы тестером тыкнуться, что на аккумулятор приходит посмотреть....

возможные неисправности: ремень(слабо натянут), щетки генератора (износились), клема на АКБ (плохой контакт), регулятор напряжения (помирает)...

возможны и другие варианты, но это наиболее вероятные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня на форде такое было на генераторе стаит маленький возбудитель или чтото в том духе в простонародье вроде шоколадка называется ее надо поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну такое 2 раза было: в первом подковка (шоколадка) сдохла, а во втором из-за кривых рук мастеров, ремонтировавших генератор в первом случае, умер возбудитель напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну такое 2 раза было: в первом подковка (шоколадка) сдохла, а во втором из-за кривых рук мастеров, ремонтировавших генератор в первом случае, умер возбудитель напряжения.

шоколадка в генераторе стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ! Всем привет! Подскажите пожалуйста:попав в аварию снес радиатор с креплений, постояла буквально 40 минут и не хочет заводится, не крутит стартер, но релюшкa щелкает, и не могу понять в чем проблема!!!!!!!!! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с 1.4 было. Где то кабель сгнил\отломался. Прозванивали всю цепь от замка до стартера, вот до реле сигнал доходит и с реле выходит, а на стартер не приходит. Кинули провод от реле к стартеру напрямую. Я его вплел в общий жгут и выглядит штатно и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Всем привет! Подскажите пожалуйста:попав в аварию снес радиатор с креплений, постояла буквально 40 минут и не хочет заводится, не крутит стартер, но релюшкa щелкает, и не могу понять в чем проблема!!!!!!!!! :huh:

а у тя часом не автомат, у меня такая ж хрень когда забываю коробку в режим паркинга вернуть... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Один раз в жизни надо было выехать очунь рано и в этот момент надо было случится. Заклинил генератор. В итоге: я не уехал; ремень порван. Посаветуйте толкового электрика желательно с выездом. Жду предложений. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз в жизни надо было выехать очунь рано и в этот момент надо было случится. Заклинил генератор. В итоге: я не уехал; ремень порван. Посаветуйте толкового электрика желательно с выездом. Жду предложений. :(

Так тебе не электрик нужен, а ремонт генераторов искать. Их полно по городу, ищещь ближайший к себе и на аккумуляторе неспеша доедешь, или снимать самому генератор и завозить на ремонт. Тут инфа как менять ремень своими силами http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C или тут http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросай затею эту. Скорее всего заклинил у тебя шкив, и подшипники скорее всего менять надо будет и щетки. Стоит шкив около 200 тыщ. + замена подшипников-щеток мне насчитали 350 с работой на захарова. Оно тебе надо?б.у генератор от 45 до 60 баксов можно найти.Кстати кроме ремня ничего с собой больше не утянуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде только ремень. Пашёл по пути наименьшего сопративления. Рынок Ждановичи: б/у генератор 1 штука (55 у.е.); ремень генератора 1 штука (7 у.е.). Так же был приобретён новый аккомулятор FORSE 55Ah (65 у.е.) Стары давно просился на "пенсию". В остальном всё нармуль. :D

Один раз в жизни надо было выехать очунь рано и в этот момент надо было случится. Заклинил генератор. В итоге: я не уехал; ремень порван. Посаветуйте толкового электрика желательно с выездом. Жду предложений. :(

Так тебе не электрик нужен, а ремонт генераторов искать. Их полно по городу, ищещь ближайший к себе и на аккумуляторе неспеша доедешь, или снимать самому генератор и завозить на ремонт. Тут инфа как менять ремень своими силами http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C или тут http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B720056859C
Ты не заметил здесь Peugeot 306. Там другая система и натяжное :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сприпит не пищит? Я вот за 45 купил бу генератор, все равно вкрипит зараза. Договорился отдать и придется искать другой вариант. Диагностика генератора кстати разобрать-потестить собрать - 28 тыщ на захарова 104

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне повезло больше чем тебе. Мой "новенький" генератор не скрипит не пищит и не греется (тьфу тьфу тьфу через левое плечё). :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ты не заметил здесь Peugeot 306. Там другая система и натяжное

А какого ... тогда ты тему не в том разделе создал? Цифрой ошибся? Тут вообще-то про 40х модель идет речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам харашо. У вас в 40Х везде порядок: отдельно 405, отдельно 406 и 407. Тоже самое могу скозать и про 60Х. А нам бедны молышам (30Х) некому руки закосать и навести порядок. Кстати у 20Х и 10Х тажа ситуация. Госпада модераторы не паможите....? Разделы были перепутаны предномеренно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если бы ты тему в правильном разделе создал, ответы были бы те же самые. Ну не дали бы тебе ссылку на снятие\установку поликлинавого ремня на Ew, но ведь и Ew на 306 не ставился. Вообщем, не нужно так делать, накажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты тему в правильном разделе создал, ответы были бы те же самые. Ну не дали бы тебе ссылку на снятие\установку поликлинавого ремня на Ew, но ведь и Ew на 306 не ставился. Вообщем, не нужно так делать, накажут.

Лааанна ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

НУЖНА ПОМОЩЬ!!! машинка совсем не заводится. На СТО найти причину не могут. Хотя свечи просушили и она завелась. Но сегодня снова не цепляет. Вроде как сказали дело в дроссельной заслонке. Если дело в ней, то где теперь такое найти, кто подскажет. Очень хочется все же ездить на машинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо свечи заливает, раз их просушивали, а значит как вариант комп переливает бензина из-за неисправности датчика температуры ОЖ или воздуха, такое часто бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо свечи заливает, раз их просушивали, а значит как вариант комп переливает бензина из-за неисправности датчика температуры ОЖ или воздуха, такое часто бывает

И какое решение??? или где могут поставить диагноз для лечения точный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...