Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляция топливного бака. Электроклапан адсорбера паров бензина.


ignis

Рекомендуемые сообщения

5 может не работает, электро клапан

Клапан вроде судорожно щелкает... Я для начала проверю вышеобозначенную цепь... Если она проходима для воздуха, то естессно буду ковырять то что дальше :)

И ещё вопрос: как добраться до самого адсорбера???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эта хрень обычно в крыле стоит, может сняв защиту можно. Так во многих авто, под правым передним крылом.

Но бывают и исключения (где нибудь возле бака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секунду... Я так понимаю, адсорбер работает на выпуск паров, т.е. он может снизить давление в баке... А чем компенсируется разряжение в баке??? При охлаждении воздуха в баке получается разряжение... Каким методом оно компенсируется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он наверно в обе стороны работает, а клапан щелкает (открывается\закрывается) что бы не было постоянной связи с баком.

Прикольно... Только не представляю, он что, из бака гонит воздух насыщенный парами, а обратно в бак топливо гонит для компенсации разрежения?:)

Ладно... разберу - проверю, могет что и расскажу вам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу гайки, которая насос прикручивает к баку... У меня она треснула из-за того, что либо гайка дала усадку, либо горловина бака стала шире...

Невероятно, но факт... Как так производители подбирали материалы с разным ТКЛР (темп. коэфф. линейного расширения). Я 40 минут пытался прикрутить гайку, а потом понял что она меньше чем резьба на баке!!!

А потом говорят: чего у нас гайки разваливаются... Их фик закрутишь и открутишь, если они размеры изменили. Благо у меня в одном только месте раскололась, так её теперь удобнее и вкручивать и вынимать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп. информация про мою проблему: перед случившимся у меня поползла стрелка топлива вверх. Сразу немного, а потом резко вверх и пипец - щелчок из-под сиденья и остановившийся двигатель. Бак сразу стало плющить и немного наклонило корпус насоса - стрелка поползла немного вверх, а потом уже корпус повернуло конкретно и выломало штуцер от корпуса двигателя... Попытался открыть бак, так пробка не хотела выходить - вакуумом держало...

Так что следите за приборами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я вчера был на Сифтрансе у ребят с нашего клуба - тоже подтвердили, что это клапан и что ему свойственно щелкатья просто чего таким вопросом задался - целый месяц с покупки машины я ни разу не слышал звуков от клапана, а тут вдруг защелкал...

У меня щелканья клапана появились через полгода после покупки авто. При этом машина по утрам стала заводиться с 5-6 попытки. Может ли быть тут какая-то связь между щелканьем и неуверенным стартом мотора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще этого девайся не наблюдается..Что бы это могло значить? :huh:

когда он накрывается, его просто выкидывают...и напрямую соединиют трубки.фигня это называется электромагнитный клапан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня наверно похожая проблема: по мере прогрева двигателя под правым передним крылом начинает что-то щёлкать (типа реле). На форуме автомалиновки ответили, что может быть клапан адсорбера. Но, сравнивая фото ignis, вижу, что у меня этого клапана возле «мозгов» не наблюдается. Тоже самое на своей машине подтверждает и transit. Могли ли его установить под крылом или вообще удалить. Но вопрос – что тогда там щёлкает. Двигатель – бензин, 1800 куб.см, 16 кл. Стоит ли на это обращать внимание или ездить дальше. Зима, холодно не хочется зря крутить гайки. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня наверно похожая проблема: по мере прогрева двигателя под правым передним крылом начинает что-то щёлкать (типа реле). На форуме автомалиновки ответили, что может быть клапан адсорбера. Но, сравнивая фото ignis, вижу, что у меня этого клапана возле «мозгов» не наблюдается. Тоже самое на своей машине подтверждает и transit. Могли ли его установить под крылом или вообще удалить. Но вопрос – что тогда там щёлкает. Двигатель – бензин, 1800 куб.см, 16 кл. Стоит ли на это обращать внимание или ездить дальше. Зима, холодно не хочется зря крутить гайки. Заранее спасибо.

Стало быть, если щёлкает, то все-таки клапан :) Может спрятан где и ты его не увидел. Нечему там щёлкать больше... Ну если только не умирающему приводу ГРМ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня наверно похожая проблема: по мере прогрева двигателя под правым передним крылом начинает что-то щёлкать (типа реле). На форуме автомалиновки ответили, что может быть клапан адсорбера. Но, сравнивая фото ignis, вижу, что у меня этого клапана возле «мозгов» не наблюдается. Тоже самое на своей машине подтверждает и transit. Могли ли его установить под крылом или вообще удалить. Но вопрос – что тогда там щёлкает. Двигатель – бензин, 1800 куб.см, 16 кл. Стоит ли на это обращать внимание или ездить дальше. Зима, холодно не хочется зря крутить гайки. Заранее спасибо.

Стало быть, если щёлкает, то все-таки клапан :) Может спрятан где и ты его не увидел. Нечему там щёлкать больше... Ну если только не умирающему приводу ГРМ))))))
А что значит умирающий привод ГРМ. Страшные слова!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкать начинает не сразу, только после прогрева двигателя и где-то под крылом в верней части. Приложишь ухо - слышно отчётливо. ГРМ и ролики менял 25 тыс. км назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём авто этот клапан (абсорбер) нашёл случайно, когда снимал пластиковую защиту правого крыла. Он действительно расположен и закреплён внутри правого крыла (видимо у меня родной). И действительно именно он щёлкает, особенно в мороз. Хотя у меня почему-то его больше слышно, пока машина ещё не прогрета.Поэтому один совет - щёлкает - значит работает, соответственно - всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а как узнать, что этот адсорбер навернулся?у меня он щелкает, ну и ест-но немного обороты плавают (как же без этого)почитавши ветку появляется желание выкинуть его нафик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкать начинает не сразу, только после прогрева двигателя и где-то под крылом в верней части.

все верно, он работает, когда мотор прогрелся... :rolleyes: а когда мотор холодный с другой стороны, работает другая фигня... :rolleyes: правда не долго сек 20-30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что он щёлкаеь раз 10 в секунду ничё? со стороны слышится шо пипец...гидрики так не ляпают как эта фигня..под крылом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что он щёлкаеь раз 10 в секунду ничё? со стороны слышится шо пипец...гидрики так не ляпают как эта фигня..под крылом

Как это посчитать то умудрился :D Не парься, я в декабре новый поставил, стучит как безумный дятел ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на одной машине не слышал такого....на холостых дико стучит секунд 15..потом секунд 5 тишина..потом начинает разгоняться в течении секунд 5 и сново сек 15 как кролик..ну и так постоянно...я сначала думал моторчику печки может каюк наступает..а оказалось что из под крыла...допустим он наепнулся-каковы тогда последствия??..ну или допустим я его вырежу просто и напрямую замкну трубку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а чем чревато что ему каюк настал?не понимаю нафига он нужен..тем более менять его.если без него ничего не изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"все верно, он работает, когда мотор прогрелся... а когда мотор холодный с другой стороны, работает другая фигня... правда не долго сек 20-30. "Что вы имели ввиду под другой фигней?У меня Пежо 406, рестайл, 1.8 инж, 16 кл. При заводке из двигателя слышен свистящий звук до тех пор, пока машина не прогреется, несколько минут. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы имели ввиду под другой фигней?У меня Пежо 406, рестайл, 1.8 инж, 16 кл. При заводке из двигателя слышен свистящий звук до тех пор, пока машина не прогреется, несколько минут. Что это может быть?

в народе называется пылесос....электромотор, который нагнетает больше воздуха, пока мотор холодный....вот его звук ты и слышишь...если это он конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё прикол..вчера чёт без музыки ехал..даю немного газу-этот клапан начинает щёлкать:)в салоне слышно..газ отпускаю-перестаёт...ещё в районе 1800-1850 оборотов появился резонанс двигателя..буд-то не хватает газу..а на 1600 такого резонанса нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...