Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляция топливного бака. Электроклапан адсорбера паров бензина.


ignis

Рекомендуемые сообщения

Что вы имели ввиду под другой фигней?У меня Пежо 406, рестайл, 1.8 инж, 16 кл. При заводке из двигателя слышен свистящий звук до тех пор, пока машина не прогреется, несколько минут. Что это может быть?

в народе называется пылесос....электромотор, который нагнетает больше воздуха, пока мотор холодный....вот его звук ты и слышишь...если это он конечно.
Спасибо большое за ответ, отлегло. Звук очень похож на работу именно пылесоса (раньше думал, как бы его поточнее обозвать :) ). Кстати, и вопрос щёлкающего клапана был для меня актуален; но он у меня на виду(как у автора этой темы ignis) и я видел что щёлкает , предполагая(или надеясь) что это норма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как его правильно вырезать? клапан и адсорбер в одном корпусе? вырезаю и концы глушу?или шланг надеть для их соединения(концов)..тогда ведь постоянно пары будут идти в дросель?или куда там...короче мля я чё-то невкуриваю)..если заглушить концы-то бак чтоли сплющит? объясните неграмотному как избавиться от этого сверчка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан и адсорбер в одном корпусе? ?или шланг надеть для их соединения(концов)..тогда ведь постоянно пары будут идти в дросель?..если заглушить концы-то бак чтоли сплющит?

клапан отдельно , адсорбер отдельно...

глушить ничего не надо, у меня просто соединино напрямую, без клапана... через клапан все равно пары идут в дросельную заслонку, так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все немного сложнее... Бак сообщается с внешним миром через фильтр (адсорбер). У этого фильтра всего три входа(выхода). 1 - трубка с парами топлива из бака, 2 - выход в атмосферу, 3 - трубка к электро клапану. В нормальном режиме бак напрямую (через адсорбер) соединен с атмосферой и в нем (в случае нормальной работы самого адсорбера!!!!) не создается никакого давления (разрежения)... Когда мозги подают команду электроклапану он щелкает и соединяет третий выход адсорбера с впускным коллектором двигателя и все скопившиеся пары топлива втягиваются в двигатель. После этой операции клапат (опять же по сигналу мозгов) закрывается и бак опять начинает забивать адсорбер парами топлива... В наших условиях проблемы появляются тогда, когда забивается сам адсорбер. В этом случае сообщение бака с атмосферой либо затруднено либо отсутствует напрочь, а клапан продолжает щелкать соединяя бак с впускным коллектором. Не трудно догадаться, что в этом случае двигатель начинает высасывать воздух (+пары топлива) из самого бака создавая там ну ооочень низкое давление... Отсюда все проблемы.Эта напасть лечится примерно так: 1 - просто снимаем клемму с клапана, 2 - снимаем и пробуем прочищать адсорбер, 3 - делаем дырки в трубке из бака. Если сам адсорбер хоть на малую долю еще пропускает, то я бы сделал - 1, если совсем мертвый - 2, ну а 3 - всегда успеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема на 406 1.8 16 кл... Заметил что стрелка вверх поползла, остановился, начал откручивать крышку бака, но не тут то было. Присосало ее родную будь здоров, еле отодрал. Поэтому долгое время гонял просто без крышки, она у меня в багажнике валялась. При случае один мастер мне просто под капотом обрезал шланг, который идет на адсорбер, засунул туда болт, плотно обмотал изолентой и проблема исчезла. При этом ЦО пришло в норму, ходя до этого зашкаливало, и обороты перестали сильно плавать. После года такой езды пришлось отдать машинку в ремонт, были проблемы с двиглом, заметил, что в месте обреза перемотана другая изолента и счас крышку опять присасывает... видимо кто-то полазил и хорошо не замотал изоленту. Как потеплеет, просто хочу снять клапан адсорбера и прочистить его, потому что проблема из-за того, что он засорился и заклинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая же проблема на 406 1.8 16 кл... Заметил что стрелка вверх поползла, остановился, начал откручивать крышку бака, но не тут то было. Присосало ее родную будь здоров, еле отодрал. Поэтому долгое время гонял просто без крышки, она у меня в багажнике валялась. При случае один мастер мне просто под капотом обрезал шланг, который идет на адсорбер, засунул туда болт, плотно обмотал изолентой и проблема исчезла. При этом ЦО пришло в норму, ходя до этого зашкаливало, и обороты перестали сильно плавать. После года такой езды пришлось отдать машинку в ремонт, были проблемы с двиглом, заметил, что в месте обреза перемотана другая изолента и счас крышку опять присасывает... видимо кто-то полазил и хорошо не замотал изоленту. Как потеплеет, просто хочу снять клапан адсорбера и прочистить его, потому что проблема из-за того, что он засорился и заклинил.

Pererezal shlang pered samim adsorberom i klapanom i zagluhil tot konec chto idiot v storonu dvigatelia(vmeste s klapanom i filtrom zaglushil?)?a s baka obrezannij konec ostavil otkritim?....netu russkoj raskladki Изменено пользователем Citrin
Транзит.Если нет раскладки поможет translit.ru. Больше латиницей не пиши !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Моя история нашла свой финал. Снял защиту над передним правым колесом и увидел, что трубка от адсорбера, которая связывает адсорбер и окружающую среду, в набившейся под защиту грязи. Зимой на морозе эта грязь основательно замерзла и перекрыла вентиляцию. Естесственно при открытии электромагнитного клапана воздух всасывался из топливного бака, чем и создавалось сильное разрежение, приведшее к поломке топливного насоса.

Адсорбер снял, проверил не забился ли он внутри (попробовал продуть все идущие к нему трубки). Оказалось, что адсорбер полностью исправен. Почистил грязь под защитой, укоротил злополучную трубку и проделал в ней доп. отверстий на всякий случай, установил всё обратно. Катаюсь третью неделю, периодически проверяя состояние бака - пока всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние пару дней заметил, что сразу после поездки клапан как пулемет щелкает. Вроде раньше такого не замечал. Это плохо?

Сейчас машина постояла полчаса, завел - уже не щелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток.Нужна помощь. Облазил форумы, внятного ответа не нашел.Загорелся чек, но периодически гас, мог проехать 100 км, потом опять загорался. Поехал на сервис, подключили к компу, он выдал: Испарение топлива, клапан регенерации за максимальным пределом, и сигнальная лампа выхлопных газов (MIL) неисправна. Заменил клапан адсорбера ничего не изменилось. Если открыть лючок бензобака, воздух не сосет.Помогите пожалуйста разобраться с этим шайтан - адсорбером.Спасибо

Изменено пользователем Antiselfish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние пару дней заметил, что сразу после поездки клапан как пулемет щелкает. Вроде раньше такого не замечал. Это плохо?Сейчас машина постояла полчаса, завел - уже не щелкает.

Странно, как помниться он давал о себе знать с наступлением холодов,и сразу после заводки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar

У меня стрекотало на жаре, на прогретом моторе.

А так давно не обращал внимания, как он там себя ведет.

Диагносты сказали, что ничего делать не надо, это нормально, мол клапан "громким" стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar

У меня стрекотало на жаре, на прогретом моторе.

А так давно не обращал внимания, как он там себя ведет.

Диагносты сказали, что ничего делать не надо, это нормально, мол клапан "громким" стал...

Я у себя отключил провод от клапана и тишина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Professor' Я у себя отключил провод от клапана и тишина.

вряд ли это стоит делать если клапан рабочий

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли это стоит делать если клапан рабочий

Из каких соображений?

Клапан надо для всасывания паров бензина из адсорбера. Какой вред наносится системе, если эти пары попадут не во впускной коллектор, а в атмосферу? Вообще можно просверлить отверстие в крышке бака и заглушить трубку к адсорберу уже на выходе из бака, убрать клапан и загрушить отверстие во впускном. Отверстие в крышке бака надо для уравнивания давления в баке и атмосфере.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли это стоит делать если клапан рабочий

Из каких соображений?

Клапан надо для всасывания паров бензина из адсорбера. Какой вред наносится системе, если эти пары попадут не во впускной коллектор, а в атмосферу? Вообще можно просверлить отверстие в крышке бака и заглушить трубку к адсорберу уже на выходе из бака, убрать клапан и загрушить отверстие во впускном. Отверстие в крышке бака надо для уравнивания давления в баке и атмосфере.

если безвыход то согласен, даже отверстие не нужно,

разъединяешь под капотом шланг и глушишь с двух сторон,

а если только для того что бы не стрекотал клапан,

то зачем за'пор из 406-го делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если безвыход то согласен, даже отверстие не нужно,

Отверстие, как раз-таки и надо.

А вот отсутствие адсорбера не делает из пежо Зепор, а делает его на одну ступеньку ниже стандарта ЕВРО, на который он был расчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если безвыход то согласен, даже отверстие не нужно,

Отверстие, как раз-таки и надо.

А вот отсутствие адсорбера не делает из пежо Зепор, а делает его на одну ступеньку ниже стандарта ЕВРО, на который он был расчитан.

разъединяешь под капотом шланг и глушишь с двух сторон,

и отверстие не нужно

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последние пару дней заметил, что сразу после поездки клапан как пулемет щелкает. Вроде раньше такого не замечал. Это плохо?

Сейчас машина постояла полчаса, завел - уже не щелкает.

во всех авто принцип один.. ты ее заведи, подергайся в пробке, когда весь бак дважды прогонит через рампу (благодаря обратке) давление в баке возрастет и насыщенные пары попрут во впуск.. и застрекочет клапан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может ли влиять загрязнение системы винтялиции на работу двигателя? Когда летом снимал дроссель, то чистил от грязи, которая как раз таки из трубки вентиляции. Причём через месяц опять снимал дроссель и он опять был весь в грязи. Сейчас когда уже попрохладней клапан начал стрекотать громче. Хотя по факту, громче стало слышно только в салоне где-то в районе правого воздухозаборника, под капотом уровень шума такой же как и летом. Буквально недавно начал замечать, что как-то периодически тяга пропадает, а стрекочит громко даже на прогретой машине в отличие от лета, когда после прогрева стрекотание совсем пропадало. Поскольку система вентиляции проходит от бака к дросселю, то вопрос какую часть системы чистить или всю надо? Кто-нибудь чистил?P.S.: варианты типа вырежь клапан и забей не рассматриваются.

Изменено пользователем gruntik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжеведы а 2шди есть адсорбер? и связана ли система вентиляции картера с впускным коллектором?

Нету,точнее если только была бензинка, а поставили 2шди :lol: .как-то связана. как именно в 2шди не знаю, в бензинках xu7jp4трубка идет на крышку клапанов, а с крышки клапанов до дроселя и к трубе между возд фильтром и дроселем ( через пластиковый разветвитель, штаны )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уважаемые пыжеведы а 2шди есть адсорбер? и связана ли система вентиляции картера с впускным коллектором?

НЕТ_НЕТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пыжеведы а 2шди есть адсорбер? и связана ли система вентиляции картера с впускным коллектором?

НЕТ_НЕТ
Спасибо за оперативный ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я так понимаю, что никто систему не чистил никогда.

1. Грязь ( точнее масло ) в дроселе от системы вентиляции картерных газов а не бака 2. если очень хочется почистить,то почисти отверстие в адсорбере которое связываетадсорбер и улицу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если очень хочется почистить,то почисти отверстие в адсорбере которое связывает адсорбер и улицу

не пойму что-то, я думал, что система глухая, т.е. трубка из бака идёт через адсорбер и на дроссель, или я путаю? и про какое отверстие идёт речь, в смысле то, которе связывает адсорбер и улицу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму что-то, я думал, что система глухая, т.е. трубка из бака идёт через адсорбер и на дроссель, или я путаю? и про какое отверстие идёт речь, в смысле то, которе связывает адсорбер и улицу.

не глухая, есть третье отверстие, сам не лазил но кто-то писал что было забито грязью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...