segavy Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Что вы имели ввиду под другой фигней?У меня Пежо 406, рестайл, 1.8 инж, 16 кл. При заводке из двигателя слышен свистящий звук до тех пор, пока машина не прогреется, несколько минут. Что это может быть?в народе называется пылесос....электромотор, который нагнетает больше воздуха, пока мотор холодный....вот его звук ты и слышишь...если это он конечно.Спасибо большое за ответ, отлегло. Звук очень похож на работу именно пылесоса (раньше думал, как бы его поточнее обозвать ). Кстати, и вопрос щёлкающего клапана был для меня актуален; но он у меня на виду(как у автора этой темы ignis) и я видел что щёлкает , предполагая(или надеясь) что это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 как его правильно вырезать? клапан и адсорбер в одном корпусе? вырезаю и концы глушу?или шланг надеть для их соединения(концов)..тогда ведь постоянно пары будут идти в дросель?или куда там...короче мля я чё-то невкуриваю)..если заглушить концы-то бак чтоли сплющит? объясните неграмотному как избавиться от этого сверчка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 клапан и адсорбер в одном корпусе? ?или шланг надеть для их соединения(концов)..тогда ведь постоянно пары будут идти в дросель?..если заглушить концы-то бак чтоли сплющит?клапан отдельно , адсорбер отдельно...глушить ничего не надо, у меня просто соединино напрямую, без клапана... через клапан все равно пары идут в дросельную заслонку, так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReS Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 На самом деле все немного сложнее... Бак сообщается с внешним миром через фильтр (адсорбер). У этого фильтра всего три входа(выхода). 1 - трубка с парами топлива из бака, 2 - выход в атмосферу, 3 - трубка к электро клапану. В нормальном режиме бак напрямую (через адсорбер) соединен с атмосферой и в нем (в случае нормальной работы самого адсорбера!!!!) не создается никакого давления (разрежения)... Когда мозги подают команду электроклапану он щелкает и соединяет третий выход адсорбера с впускным коллектором двигателя и все скопившиеся пары топлива втягиваются в двигатель. После этой операции клапат (опять же по сигналу мозгов) закрывается и бак опять начинает забивать адсорбер парами топлива... В наших условиях проблемы появляются тогда, когда забивается сам адсорбер. В этом случае сообщение бака с атмосферой либо затруднено либо отсутствует напрочь, а клапан продолжает щелкать соединяя бак с впускным коллектором. Не трудно догадаться, что в этом случае двигатель начинает высасывать воздух (+пары топлива) из самого бака создавая там ну ооочень низкое давление... Отсюда все проблемы.Эта напасть лечится примерно так: 1 - просто снимаем клемму с клапана, 2 - снимаем и пробуем прочищать адсорбер, 3 - делаем дырки в трубке из бака. Если сам адсорбер хоть на малую долю еще пропускает, то я бы сделал - 1, если совсем мертвый - 2, ну а 3 - всегда успеется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nelegal Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Такая же проблема на 406 1.8 16 кл... Заметил что стрелка вверх поползла, остановился, начал откручивать крышку бака, но не тут то было. Присосало ее родную будь здоров, еле отодрал. Поэтому долгое время гонял просто без крышки, она у меня в багажнике валялась. При случае один мастер мне просто под капотом обрезал шланг, который идет на адсорбер, засунул туда болт, плотно обмотал изолентой и проблема исчезла. При этом ЦО пришло в норму, ходя до этого зашкаливало, и обороты перестали сильно плавать. После года такой езды пришлось отдать машинку в ремонт, были проблемы с двиглом, заметил, что в месте обреза перемотана другая изолента и счас крышку опять присасывает... видимо кто-то полазил и хорошо не замотал изоленту. Как потеплеет, просто хочу снять клапан адсорбера и прочистить его, потому что проблема из-за того, что он засорился и заклинил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Такая же проблема на 406 1.8 16 кл... Заметил что стрелка вверх поползла, остановился, начал откручивать крышку бака, но не тут то было. Присосало ее родную будь здоров, еле отодрал. Поэтому долгое время гонял просто без крышки, она у меня в багажнике валялась. При случае один мастер мне просто под капотом обрезал шланг, который идет на адсорбер, засунул туда болт, плотно обмотал изолентой и проблема исчезла. При этом ЦО пришло в норму, ходя до этого зашкаливало, и обороты перестали сильно плавать. После года такой езды пришлось отдать машинку в ремонт, были проблемы с двиглом, заметил, что в месте обреза перемотана другая изолента и счас крышку опять присасывает... видимо кто-то полазил и хорошо не замотал изоленту. Как потеплеет, просто хочу снять клапан адсорбера и прочистить его, потому что проблема из-за того, что он засорился и заклинил.Pererezal shlang pered samim adsorberom i klapanom i zagluhil tot konec chto idiot v storonu dvigatelia(vmeste s klapanom i filtrom zaglushil?)?a s baka obrezannij konec ostavil otkritim?....netu russkoj raskladki Изменено 8 марта, 2010 пользователем Citrin Транзит.Если нет раскладки поможет translit.ru. Больше латиницей не пиши ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Вообще бенз имеет свойство испаряться. Плохая идея резать трубку вентиляции бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 29 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Моя история нашла свой финал. Снял защиту над передним правым колесом и увидел, что трубка от адсорбера, которая связывает адсорбер и окружающую среду, в набившейся под защиту грязи. Зимой на морозе эта грязь основательно замерзла и перекрыла вентиляцию. Естесственно при открытии электромагнитного клапана воздух всасывался из топливного бака, чем и создавалось сильное разрежение, приведшее к поломке топливного насоса. Адсорбер снял, проверил не забился ли он внутри (попробовал продуть все идущие к нему трубки). Оказалось, что адсорбер полностью исправен. Почистил грязь под защитой, укоротил злополучную трубку и проделал в ней доп. отверстий на всякий случай, установил всё обратно. Катаюсь третью неделю, периодически проверяя состояние бака - пока всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 В последние пару дней заметил, что сразу после поездки клапан как пулемет щелкает. Вроде раньше такого не замечал. Это плохо? Сейчас машина постояла полчаса, завел - уже не щелкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_Edyardovich Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 У меня он просто высит а в трубки закручены саморезы. чем это грозит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antiselfish Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Доброго времени суток.Нужна помощь. Облазил форумы, внятного ответа не нашел.Загорелся чек, но периодически гас, мог проехать 100 км, потом опять загорался. Поехал на сервис, подключили к компу, он выдал: Испарение топлива, клапан регенерации за максимальным пределом, и сигнальная лампа выхлопных газов (MIL) неисправна. Заменил клапан адсорбера ничего не изменилось. Если открыть лючок бензобака, воздух не сосет.Помогите пожалуйста разобраться с этим шайтан - адсорбером.Спасибо Изменено 29 июля, 2011 пользователем Antiselfish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 В последние пару дней заметил, что сразу после поездки клапан как пулемет щелкает. Вроде раньше такого не замечал. Это плохо?Сейчас машина постояла полчаса, завел - уже не щелкает.Странно, как помниться он давал о себе знать с наступлением холодов,и сразу после заводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Jigar У меня стрекотало на жаре, на прогретом моторе. А так давно не обращал внимания, как он там себя ведет. Диагносты сказали, что ничего делать не надо, это нормально, мол клапан "громким" стал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Jigar У меня стрекотало на жаре, на прогретом моторе. А так давно не обращал внимания, как он там себя ведет. Диагносты сказали, что ничего делать не надо, это нормально, мол клапан "громким" стал... Я у себя отключил провод от клапана и тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) [quote name='Professor' Я у себя отключил провод от клапана и тишина. вряд ли это стоит делать если клапан рабочий Изменено 4 августа, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) вряд ли это стоит делать если клапан рабочийИз каких соображений?Клапан надо для всасывания паров бензина из адсорбера. Какой вред наносится системе, если эти пары попадут не во впускной коллектор, а в атмосферу? Вообще можно просверлить отверстие в крышке бака и заглушить трубку к адсорберу уже на выходе из бака, убрать клапан и загрушить отверстие во впускном. Отверстие в крышке бака надо для уравнивания давления в баке и атмосфере. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 вряд ли это стоит делать если клапан рабочийИз каких соображений?Клапан надо для всасывания паров бензина из адсорбера. Какой вред наносится системе, если эти пары попадут не во впускной коллектор, а в атмосферу? Вообще можно просверлить отверстие в крышке бака и заглушить трубку к адсорберу уже на выходе из бака, убрать клапан и загрушить отверстие во впускном. Отверстие в крышке бака надо для уравнивания давления в баке и атмосфере. если безвыход то согласен, даже отверстие не нужно,разъединяешь под капотом шланг и глушишь с двух сторон, а если только для того что бы не стрекотал клапан, то зачем за'пор из 406-го делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 если безвыход то согласен, даже отверстие не нужно,Отверстие, как раз-таки и надо.А вот отсутствие адсорбера не делает из пежо Зепор, а делает его на одну ступеньку ниже стандарта ЕВРО, на который он был расчитан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) если безвыход то согласен, даже отверстие не нужно,Отверстие, как раз-таки и надо.А вот отсутствие адсорбера не делает из пежо Зепор, а делает его на одну ступеньку ниже стандарта ЕВРО, на который он был расчитан. разъединяешь под капотом шланг и глушишь с двух сторон,и отверстие не нужно Изменено 4 августа, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 В последние пару дней заметил, что сразу после поездки клапан как пулемет щелкает. Вроде раньше такого не замечал. Это плохо? Сейчас машина постояла полчаса, завел - уже не щелкает. во всех авто принцип один.. ты ее заведи, подергайся в пробке, когда весь бак дважды прогонит через рампу (благодаря обратке) давление в баке возрастет и насыщенные пары попрут во впуск.. и застрекочет клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Может ли влиять загрязнение системы винтялиции на работу двигателя? Когда летом снимал дроссель, то чистил от грязи, которая как раз таки из трубки вентиляции. Причём через месяц опять снимал дроссель и он опять был весь в грязи. Сейчас когда уже попрохладней клапан начал стрекотать громче. Хотя по факту, громче стало слышно только в салоне где-то в районе правого воздухозаборника, под капотом уровень шума такой же как и летом. Буквально недавно начал замечать, что как-то периодически тяга пропадает, а стрекочит громко даже на прогретой машине в отличие от лета, когда после прогрева стрекотание совсем пропадало. Поскольку система вентиляции проходит от бака к дросселю, то вопрос какую часть системы чистить или всю надо? Кто-нибудь чистил?P.S.: варианты типа вырежь клапан и забей не рассматриваются. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем gruntik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Уважаемые пыжеведы а 2шди есть адсорбер? и связана ли система вентиляции картера с впускным коллектором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Уважаемые пыжеведы а 2шди есть адсорбер? и связана ли система вентиляции картера с впускным коллектором?Нету,точнее если только была бензинка, а поставили 2шди .как-то связана. как именно в 2шди не знаю, в бензинках xu7jp4трубка идет на крышку клапанов, а с крышки клапанов до дроселя и к трубе между возд фильтром и дроселем ( через пластиковый разветвитель, штаны ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Уважаемые пыжеведы а 2шди есть адсорбер? и связана ли система вентиляции картера с впускным коллектором?НЕТ_НЕТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Уважаемые пыжеведы а 2шди есть адсорбер? и связана ли система вентиляции картера с впускным коллектором?НЕТ_НЕТСпасибо за оперативный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Вобщем я так понимаю, что никто систему не чистил никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Вобщем я так понимаю, что никто систему не чистил никогда.1. Грязь ( точнее масло ) в дроселе от системы вентиляции картерных газов а не бака 2. если очень хочется почистить,то почисти отверстие в адсорбере которое связываетадсорбер и улицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 если очень хочется почистить,то почисти отверстие в адсорбере которое связывает адсорбер и улицуне пойму что-то, я думал, что система глухая, т.е. трубка из бака идёт через адсорбер и на дроссель, или я путаю? и про какое отверстие идёт речь, в смысле то, которе связывает адсорбер и улицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 не пойму что-то, я думал, что система глухая, т.е. трубка из бака идёт через адсорбер и на дроссель, или я путаю? и про какое отверстие идёт речь, в смысле то, которе связывает адсорбер и улицу.не глухая, есть третье отверстие, сам не лазил но кто-то писал что было забито грязью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonminikuper Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 помогите определить что это такое??как быть?и что может быть?406 2.0 турбобензин 97г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения