Перейти к содержанию

Когда надо менять синтетику на полусинтетику


Рекомендуемые сообщения

в начале прошлого года продавались Партнеры, 2007-2008 гв, т.е. годовалые, пробег был оригинальный 110 000, 170 000 и 160 000, визуально ни по салону ни внешне пробег не виден, т.е. все как новоесам видел результат отмотки спидометра, что даже комп подтверждает "реальность" пробегатак что сам понимаешь, поверить в показание спидометра мне теперь тяжко, тем более когда авто старше 3-5 летэто прилюдия, эт все к тому что на б/у авто заморачиваться по поводу масла нет никакого смысло, если масло хорошее, движок настроен верно и топливо не замерзает машина запустится в мороз до -25 без проблемдля примера у моего Рено залито масло Тотал 15W40, в Пежо 10W40, при -21 Рено запускается с второго проворота коленвала, разницы при запуске никакой, хотя пробег в Рено реальный меньше чем на Пежоу тестя при -16 движок не проварачивался, даже при запуске с буксира, залито было 10W40 Лотосглавное заливать хорошее масло, реально хорошее, а не подделкус маслом можно выпендриваться когда авто новый, а когда б/у реально смотреть на жизньв принципе узнать какое масло можно лить (синт или полусинт, минералку) можно только реальным способом: залить в авто и посмотреть на угар, течь, т.е. на расход, исходя из этого определяться с типом масладвижок уфукать можно и за 50 000 км, пробег не показатель

Прошло то время, когда полусинтетику лили везде..

т.е. разливали? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ваз на нафтане 15w40 (минимум -33) с первого старта всегда заводился. А масло на запуск не слишком влияет, скорее на продолжительность жизни двигателя. Конечно 15W40 при -40 станет солидолом и коленвал не провернешь, а при -20 не существенно 5W или 15W (оба вида при -20 должны сохранять текучесть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь опытом :D . Живу в Дзержинске,а работаю в Уручье,приходится много ездить. Сперва заливал Тотал 9000 5w40, затем пару раз залил Тотал 7000 10w40, теперь обратно лью Тотал 9000 5w40. По расходу топлива и работе двигателя разницы не увидел, зато после 10000км. пробега Тотал 7000 10w40 по виду похож на смолу, когда Тотал 9000 5w40 посл 15000км. выглядел на много лучше. Кстати, заметил, что после Тотал 7000, масло промывочное намного чернее чем после Тотал 9000 (промывочное масло всегда использовал новое). Для меня вывод таков, разница в цене невелика, а пробег на Тотал 7000 10w40 - 10000км., Тотал 9000 5w40 - 15000км. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник как-то на днях у меня с одним "технарём" спор небольшой. Я жаловался на то, что пока у меня в авто коробка не прогреется, ну очень тяжело втыкаются передачи, кулиса почти не двигается. При этом залито у меня рекомендованное заводом масло 75W80 (вроде бы, если не ожибаюсь). На это он мне ответил, что все цифры масел, как для двигателя, так и для коробки, означают лишь крайние температурные пределы для их нормальной работы, но ни как не состав "синтетика, минералка, полусинтетика". За состав отвечает буквенное наименование на оборотной стороне канистры (он называл буквы, но я не запомнил).

Тогда получается, что и Тotal 10W40 и 5W30 - одно и тоже масло, только с разными температурными свойствами? Но никак не полусинтетика и синтетика? Кто прав? И что (кроме рекомендации завода - изготовителя) тогда лить в коробку, чтобы масло не замерзало? Да и в двигателе залит Тотал 10W40. Очень тяжело ему работать первые минуты после старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник как-то на днях у меня с одним "технарём" спор небольшой. Я жаловался на то, что пока у меня в авто коробка не прогреется, ну очень тяжело втыкаются передачи, кулиса почти не двигается. При этом залито у меня рекомендованное заводом масло 75W80 (вроде бы, если не ожибаюсь). На это он мне ответил, что все цифры масел, как для двигателя, так и для коробки, означают лишь крайние температурные пределы для их нормальной работы, но ни как не состав "синтетика, минералка, полусинтетика". За состав отвечает буквенное наименование на оборотной стороне канистры (он называл буквы, но я не запомнил). Тогда получается, что и Тotal 10W40 и 5W30 - одно и тоже масло, только с разными температурными свойствами? Но никак не полусинтетика и синтетика? Кто прав? И что (кроме рекомендации завода - изготовителя) тогда лить в коробку, чтобы масло не замерзало? Да и в двигателе залит Тотал 10W40. Очень тяжело ему работать первые минуты после старта.

вот крайние темп пределы а также "характеристики" важны, а не база. Т.е. при минус 20 что синт 75W80 что минералка 75W80 одинаково "дубоввые"ps пленка минералки на деталях и парах трения держится годами, а синтетика стекает , кажется в течении 3х суток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

2,0 Б (EW10J4), пробег 210 тыс. За последние 15000 масло доливал порядка 2 литров... Тотал 5в40. Правда, масло, похоже не столько съедается, сколько вытекает (сопли под движком, похоже на сальник коленвала, или чего там?) Может, имеет смысл на полусинт перескочить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2сопли" надо" вылечить. имхо.

Пробовал... Где-то год назад гонял на замену сальника. Но то ли схимичили и не поменяли (хотя привозил сальник и видел снятую коробку и сцепление), то ли еще какая бяка... Короче, месяц-два все было олрайт, а потом опять уходить начало..В общем, решил подождать, пока сцепление дойдет, и тогда уж одним махом. Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...

Скажите а переход с 5в40 на 10 в 40 и наоборот опасно,есть какие-то последствия? И промывка двигателя это опасно или нормально? Сальники клапанов не съедает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, PEUGEOT 807 сказал:

Скажите а переход с 5в40 на 10 в 40 и наоборот опасно,есть какие-то последствия? И промывка двигателя это опасно или нормально? Сальники клапанов не съедает?

Что за особенный двигатель в котором такой переход вызовет какие-либо проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот же двигатель стоит, правда, не на Пежо. Мануал говорит использовать 10W-40, а если температура окружающей среды -15°С и ниже, использовать 5W-40. Использовать круглогодично 5W-40 не запрещает, но какой от него смысл, например, летом? Я лично не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

димыч и остальные особено те кто на ликви молли 5в40 ездит.подскажите кто знает какое имено ликви молли 5в40 залить в дизель с пробегом.то есть на тотале есть 5в40 9000 енержи оно рекомендуется в новые моторы заливать а ликви молли 5в40........Какое имено залить так же и ликви 10в40 если скажите какое имено надо лить очень буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...