Перейти к содержанию

Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Гость 806Алексей

Привет пинчанину на 806 (нас все больше)!!!

что это ты сам с собой начал разговаривать... не порядок...

Всем привет столкнулся с ремонтом двигателя на 806 2000г 2,0 бензин, и не могу не где найти название колец выпускаемые с завода на этих автомобилях, кто знает помогите!!!

у меня такая же проблема, только вот решился на ремонт , просто не знаешь что купишь, у меня большие зазоры на кольцах, и вот пока уперся в то что не могу найти название колец что бы купить региональные

А насчет мотора, если так много проблем в ремонте лучше не парится и взять б/у (дешевле и быстрее станет)

Если захочешь подскажу координаты разборок неподалеку от Пинска... может у них что найдешь...Изображение

Изменено пользователем 806Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Апну тему.Такая же проблема,что и у автора топика.Да еще и ко всему прочему обороты держит в р-не 1500-2000.И когда на горячую завожу,то холостые подскакивают до 3000 и опускаются только минуты через 2.Подскажите в чем может быть проблема?Машинка 806 2.0 турбобензин 1995 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть расходомер?Как выглядит?Где стоит?

в верхней крышке воздушного фильтра в направлении к патрубку попробуй побрызгать очистителем инжекторов или вд на крайний случай грязь вымыть иногда помогает выглядит так

Изображение

брызгать со стороны сетки, и попутно посмотри в каком состоянии керамические пластинки возможно чисткой не обойдется

и чаще фильтр меняйте

но не факт что дело именно в нем или только в нем

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет у меня такой штуки.

сорь, если честно я даже не заметил слово турбобензин, прочитал последнее сообщение "Что есть расходомер?Как выглядит?Где стоит? " вот и ответил, а на твоей такой приблуды как я показал, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек не горит.На диагностику ездил,но не смогли подключиться к БК.Где могут прочитать ошибки,пока не нашел.По-этому и спрашиваю совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал диагностику,но ошибок не нашли(думаю кривой диагност).

Ко всем вышеописанным траблам теперь добавилась еще одна:переодически то работает,то не работает стрелка спидометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обратите внимание на натяжение ремня ГРМ. При его ослаблении (небольшом растяжении) ремня ГРМ может такая беда быть.И именно при переключениях передач может иногда глохнуть, если ремень ГРМ давно меняли (более 3-х лет), даже при не большом пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да простят меня местные "профи", но у меня так было: иногда машина глохла при переключении передач. После натяжения ремня симптомы "болезни" ушли. А объясняется все просто. При переключениях, если ремень немножко болтается, происходит кратковременное рассогласование фаз газораспределения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Рассогласование это когда на 2-3 зуба перескочит ремень. А растягиваться на такой расстояние без разрыва ремень не может. Поэтому однозначно - НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду спорить, но все же выскажу свое мнение. Прошлым летом при проезде по трамвайным путям на перекрестке (пл. Свободы в Витебске), в одном и том же месте машина заглохла 3 раза ( езжу там по субботам на дачу) при переключениях с 1-й на 2-ю скорость. Я уж думал, что там аномальная зона. Больше таких случаев не было. После двигатель заводится и едет как часы, без проблем. Зимой решился на самостоятельную замену и поменял ГРМ. После замены "болезнь" больше не проявлялась.Все же видимо у ослабленного ремня при его максимальном натяжении в одну сторону, и наоборот - при максимальном натяжении - в другую сторону ( так - когда резко ускоряешься, и замедляешься перед рельсами) разбежка приличная. У меня есть, кстати, фото до замены ГРМ. Судить по фото конечно сложно, но что ремень ослаблен, видно. Был поворот ремня рукой - градусов на 60. Все высказанное выше - это только мое мнение и наблюдение.

post-14645-0-63096000-1367257273_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По фото посмотреть так ремень вообще не натянут был Изображение Хорошо видно провисание между коленом и помпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиши в личку дам тел спеца,берет недорого, а вообще вероятней всего что это расходомер(находится в продолжении воздушного фильтра), сними его, прочисти его жидкостью для чистки ккарбюраторов ( в баллончике,оч хор помогает),только ни в коем случае не трогай ничем внутри,можешь испортить и уже придется покупать новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Почищены форсунки,проверено давление топлива и компрессия,была проблема с датчиком коленвала(устранена),раньше при запуске подгазовывала и потом нормализовала обороты а сейчас обороты как бы раскачиваються с низких до нормы.При заводке сразу после выключения двигателя запускается нормально .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри регулятор давления топлива. Сними вакуумную трубку когда движок работает . Бензина там быть не должно. У меня долго заводилась на горячую. и бензина ела много. Бензин вместе с топливной рампой поступал в камеру сгорания еще и через инжектор (впускной коллектор ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри регулятор давления топлива. Сними вакуумную трубку когда движок работает . Бензина там быть не должно. У меня долго заводилась на горячую. и бензина ела много. Бензин вместе с топливной рампой поступал в камеру сгорания еще и через инжектор (впускной коллектор ) .

на горячуюю как раз заводиться с пол тыка а вот на холодную заводиться долго и некоторое время не держит холостых пока нормализуются обороты ,потом после минутной работы начинает заводиться нормально.За совет спасибо,гляну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри регулятор давления топлива. Сними вакуумную трубку когда движок работает . Бензина там быть не должно. У меня долго заводилась на горячую. и бензина ела много. Бензин вместе с топливной рампой поступал в камеру сгорания еще и через инжектор (впускной коллектор ) .

где эта трубка ? на гарячую плохо заводится. 2.0тб - расход 12-13п.с. извините что влез
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри регулятор давления топлива. Сними вакуумную трубку когда движок работает . Бензина там быть не должно. У меня долго заводилась на горячую. и бензина ела много. Бензин вместе с топливной рампой поступал в камеру сгорания еще и через инжектор (впускной коллектор ) .

где эта трубка ? на гарячую плохо заводится. 2.0тб - расход 12-13п.с. извините что влез
12-13 норм расход для города . Вакуумная трубка (резиновая) находится на регуляторе давления топлива .post-25704-0-44031700-1374899722_thumb.j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня та же беда - на холодную заводится и глохнет (до 3-х раз), а на горячую без проблем!!! Мне говорили, что топливо с рампы уходит, якобы клапан не удерживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как управляется бензонасос на 2.0 16v. Утром включил зажигание насос погудел как положено немного, но не завелась. А дальше тишина, маслай стартером сколько хош. Куда только не лазил: давления по всей магистрали не было, насос в принудиловку качает, откинул газовое и повтыкал шпатные разъемы на форсунки. Результат НУЛЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Бензиновые двигатели. Проблемы. Ремонт
  • p-oleg изменил название на Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...