Перейти к содержанию

Пежо 806. Бензин . Проблемы. Ремонт


Рекомендуемые сообщения

Да, после всех тобой написанных постов, остается только посочуствовать, но вот напиваться из за этого не стоит :P а то так и в зависимость можно попасть, если по каждой проблеме в рюмку смотреть!

А если по делу- врядли в свечах дело, и уж мнение сервисменов о том что свечи NJK могут не восприниматься данным типом движка- выэывает улыбку. Пару лет назад, когда у меня был 406 на бензе (2,0) я менял несколько типов свечей, в т.ч. и вышеупомянутые NJK - машина на всех из них работала без каких либо сбоев. При исправной системе зажигания, нарушения в работе механизма ГРМ больше похожи на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По VIN он мне выдаёт и БОШ, и Саджем, и ещё кучу всего... Из Бельгии машина пришла на БОШ. Автодата выдала однозначно Eyquem RFC52LZDP 1.0 mm. Другую катушку подбрасывал -- не помогло. Давлегие в магистрали в норме, искра идёт в такт. Завтра поеду менять ремешёк: может чего и выплывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, смотри, не заводится может по 3 причинам-нечему гореть, нечем поджечь, нет воздуха. Зажигание у тебя ОК, фильтр воздуха проверь. И Раз ты говоришь заводится после впрыскивания бензина, то надо быть Даймлером, Бенцом или Отто, что б догадаться проверить топливную систему. Давление, бензонасос и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По VIN он мне выдаёт и БОШ, и Саджем, и ещё кучу всего... Из Бельгии машина пришла на БОШ. Автодата выдала однозначно Eyquem RFC52LZDP 1.0 mm. Другую катушку подбрасывал -- не помогло. Давлегие в магистрали в норме, искра идёт в такт. Завтра поеду менять ремешёк: может чего и выплывет.

И как решилась проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никак... Зарплату жду :rolleyes: Но немножко ещё почитал форумов и склоняюць к тому, что надо ещё раз проверить форсунки: распылять то они распыляют, а вот держат ли давление? Я не уверен... А отсюда может быть и решение проблемы. Если не держат, значит залиты свечи. И если летом я буду заводиться не с первого, так со второго раза, то зимой завестись будет очень проблематично. Так что -- будет думать дальше. Но на выходных буду менять ремешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока никак... Зарплату жду Изображение Но немножко ещё почитал форумов и склоняюць к тому, что надо ещё раз проверить форсунки: распылять то они распыляют, а вот держат ли давление? Я не уверен... А отсюда может быть и решение проблемы. Если не держат, значит залиты свечи. И если летом я буду заводиться не с первого, так со второго раза, то зимой завестись будет очень проблематично. Так что -- будет думать дальше. Но на выходных буду менять ремешки.

Я думаю что нужно проверить перепускной клапан (регулятор давления топлива), стоит на топливной рампе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей топливной рампе никаких клапанов нет. Только подвод топлива, штуцер для измерения давления или стравливания воздуха и четыре форсунки. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветку не читал может повторюсь. Был момент у меня то зоводится то нет оказалось иммобилайзер доживал своё и ставил двигатель на блокировку. Помог только грамотный элекронщик, Из мозгов вытравил эту хрень путём изъятия двух плат памяти и перепрошивки. Понадобилось два дня и вот уже 2 года всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, с имобилайзером тут порядок: она сейчас заводится. Причём когда-как: то с первого тыка сразу и отлично. А может быть и так: с первого раза с одного-двух цылиндров расколбашивается, а потом через две-три секунды выходит в отличный режим. А если с первого раза глохнет,то со второго раза всегда и на отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У супруги 406 1.8б. была такая-же беда, обороты могли самопроизвольно подниматся до 2500 об. Лечили промывкой дроссельного узла, после этого прошло уже 2 года, всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго дня.

Помогите вылечить Улиса (2.0, 8кл., бенз., 1994г. ) - периодически глохнет на холостых в движении при переключении передач или когда останавливаешься на светофорах (при выжатом сцеплении когда отпущена педаль газа). Шаговый двигатель (регулятор холостого хода) - поменял (результат нулевой), вакуумные шланги заменил (результат нулевой), датчик давления во вкускном коллекторе (МАП сенсор) подкидывал новый - результат нулевой.

Глохнет только в движении.

Если снимаешь фишку с регулятора ХХ после того как завел - авто не глохнет.

На сервисах разводят руками - ошибок нет.

Может кто сталкивался - куда смотреть? В чем беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток! Менял недавно в своем двигателе кольца, обнаружили выработку на стенках цилиндров. Мастер настойчиво предлагал расточить, но решили только кольца поменять (правда не знаю не долго ли поможет). Но вопрос не в этом. Что лучше: расточить блок, загильзовать или купить б/у? Блок стальной, двигатель 2.0 ТБ. Слышал много споров о том что гильзовка нарушает тепловой режим, расточка снимает закаленный слой и износ будет ещё интенсивнее, а б/у блок такой нормальный достать нереально. Да, и если кто знает, подходят ли блоки для 806-го 2.0 ТБ от 406-го, 605-го или ксантии такого же объёма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выработку меряли, но и на ощупь видна. В принципе на невысоких оборотах (до 3500) масло не ест, выше - уже начинает. Ставили новое кольцо (не ремонтное) так зазор был 0,4 мм там где разрезано кольцо. Моторист сказал что это допускается. Т. е. как я понял точить блок нет смысла, ничего из этого не выйдет толкового? А про гильзовку что скажете? В Миске слышал гильзуют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блок стальной - это вряд ли, скорее чугунный. Страшна не столько выработка сколько эллипс. его и нужно мерить. опытный моторист скажет - критично/некритично.

Прежде чем решать вопрос о гильзовке, нужно узнать, существуют ли на этот двигатель ремонтные поршни. Ну и прикинуть, что будет дешевле: расточка блока с покупкой ремонтных поршней или гильзовка.

А на счет снятия закаленного слоя - чугун однородный на всю толщину

А насчет поедания масла после 3500, это что? дым идти из глушителя начинает или откуда информация (чисто спортивное любопытство).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при моей езде обороты не поднимаются выше 2700, если еду активнее - по щупу видно что масло уходит. Да и садил подругу за руль (чтобы за оборотами следила) , открывал капот, откручивал заливную пробку и газовал. После 3500 об/мин шел дым из заливной горловины. Ремонтные поршни (со слов продавца на жданах) есть, даже можно подобрать, как он сказал с других машин.

Изменено пользователем klish21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно при моей езде обороты не поднимаются выше 2700, если еду активнее - по щупу видно что масло уходит. Да и садил подругу за руль (чтобы за оборотами следила) , открывал капот, откручивал заливную пробку и газовал. После 3500 об/мин шел дым из заливной горловины. Ремонтные поршни (со слов продавца на жданах) есть, даже можно подобрать, как он сказал с других машин.

Ради интереса поинтересуйся, сколько стоит блок двигателя без головы, форсунок и прочего. Думаю, что выйдет гораздо дешевле, чем заниматься капиталкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

450-600 у. е. с такой же выработкой (или примерно такой же) Уже обзванивал всех разборщиков, только элипс не меряли. Такой мотор, со слов барахольщиков нормальный очень редко залёживается. Вот поэтому и интересуюсь, только ли от 806-го мотор 2.0 ТБ подходит? Для 406-го таких моторов достаточно, для 806-го когда перебирал нашел только 2 или 3 блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Моторы одинаковые, отличатся буду воздуховодами и крепежом проводки, но все это можно поставить с твоего. Подходят от 406, 605, 806 и прочих Фиатов, Сиатов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так дорого? Я был уверен, что голый блок цилиндров с поршнями будет ну 100-150 баксов стоить.

Потому, что их мало, а живых ещё меньше... А по крепежу мотора и коробки двигателя от 406-го или 605-го нормально подходят, или тоже нужно руку приложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что их мало, а живых ещё меньше... А по крепежу мотора и коробки двигателя от 406-го или 605-го нормально подходят, или тоже нужно руку приложить?

Ты можешь написать какой у тебя двигатель? Буквенную маркировку.

Вот что из этих похоже на твой? http://f-avto.by/engine-120-88238.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здорова народ. У меня 806 пыж 2.0 турбобензин. 1998 года. Пропала искра на двух средних целиндрах. Свечи менял. Провода прозванивал толку ноль. Може кто знает что за система распределения стоит и чего менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова народ. У меня 806 пыж 2.0 турбобензин. 1998 года. Пропала искра на двух средних целиндрах. Свечи менял. Провода прозванивал толку ноль. Може кто знает что за система распределения стоит и чего менять?

Ошибки какие показывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого похожее с Ксарой было, оказалась- катушка зажигания накрылась, но там ошибок на панели уйма появлялась, причём на холодную было всё нормуль, а на горячую ваще ехать не хотела. Если такие же симптомы, то соглашусь с

_Denis_ Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Бензиновые двигатели. Проблемы. Ремонт
  • p-oleg изменил название на Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...