Перейти к содержанию

Пежо 807. Круиз-контроль. Установка. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

На сервисе сказали что моя машина по VIN не идет с завода с круизом но теоретически можно поставить, говорят добавить лапку и прошить мозги но нехотят браться или сервисники слабые или опыта мало Ваши мысли господа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Купить рычаг-поставить-прописать на компе(не у официалов)(проверить наличие концевиков на педалях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

если кому интресно.. у меня остался от экспериментов один джостик.. проверен на моей работает..

[/qu

и скока стоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

народ, а можно поподробнее про концевики и с чем их едят?куда смотреть, где искать, как проверить их наличие/отсутствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 807 можно не париться на счет концевиков. Должны быть даже если круиза нет с завода, так как они нужны для ESP еще. Увидеть можно на педалях сцепления и тормоза. Больше смотреть не на что. Втыкай, едь на комп и пользуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 807 можно не париться на счет концевиков. Должны быть даже если круиза нет с завода, так как они нужны для ESP еще. Увидеть можно на педалях сцепления и тормоза. Больше смотреть не на что. Втыкай, едь на комп и пользуйся.

не согласен.

ставил себе, приехал чел, прошил комп - и ничего.

покатались, покатались и в итоге резюме - на одной педали нету концевика.

вот я и о том, как он вообще выглядит то?

может кому не в лом сделать фотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на 807 можно не париться на счет концевиков. Должны быть даже если круиза нет с завода, так как они нужны для ESP еще. Увидеть можно на педалях сцепления и тормоза. Больше смотреть не на что. Втыкай, едь на комп и пользуйся.