Djon2323 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Проблемма такая! Peugeot 607 2.2 hdi 2002г акп, переодически клацал стартер приповароте ключа и гдето с третьего раза заводил мотор пока совсем не перестал! стартер перебрал заменил щетки и втягивающее, установил и при повороте ключа щелкает немного втягивающее но пуска нет, Выяснил что подается плохой плюс на блок с предохранителями под капотом, он вообще там появляется только когда зажигание включено и если на него подать принудительно плюс ( на два основных контакта прикрученных гайками http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_09_2015/post-22688-0-25314100-1443346967.jpg ) и осуществить пуск двигателя с замка зажигания то стартер запускае двигатель как часы!Чтобы исключить контактную группу я вынул и нее два контакта которые перемыкаются теперь на прямую, тоесть включаю зажигание а потом замыкаю контакты рукамию Вопрос от куда идет плюс на этот блок? что стоит между замком зажигания и этим блоком с предохранителями,миожет реле какое? При работе горит зарядка но тестор показывает что она есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Сколько аккумуляторов в машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Вот Ваша простенькая схема, ставьте в замок контакты и думайте. Если втягивающее щелкало, какое напряжение на толстой клемме стартера (можно мерить на внешней клемме а-ра)? Втягивающее замыкает цепь; аккумулятор, абмотка стартера, масса. Не будет щелкать втягивающее при неисправности цепочки управления; замок, реле стартера, катушка втягивающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTahoe Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Б/ушный стартер прожил 10 месяцев и сдох. Симптомы - щелчок втягивающего есть, положительного результата нет. Купил новый, но не родной. Цена 100 долларов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Стартер это обычный электродвигатель + втулки, бендикс, втягивающее, щётки. Зачем менять весь стартер, если на старом и на новом заменив эти же расходники получится одно и то же? За 100$ можно три стартера отремонтировать. (относится ко всем случаям, кроме пробоя обмоток и механического повреждения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Переодически перегорает предохранитель стартера. Втягивающее на замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Да. Слишком категорично. "Периодическое" перегорание предохранителя - это, как правило, из-за увеличения механического сопротивления (трения) при втягивании, а не результат коротких замыканий в катушке. Поэтому если слесарный уровень позволяет и есть желание, то сначала разобрать и почистить само втягивающее (загрязняется латунная обойма) и дальше чистятся шлицы, по которым двигается бендикс. Также необходимо осмотреть саму зацепную часть бендикса (зубья должна быть без замятий и уж тем более без трещин и выкрашиваний). А вообще если уже полез разбирать, то надо делать полное ТО и смотреть все проблемные узлы (пятаки и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Общий вопрос-общий ответ )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Какое может быть сопротивление втягиванию? Сопротивление в цепи не меняется, даже если заедает. Перебрать неразборное втягивающее? Не, не слышал. Могу понять, что обмотка внутри от времени повредилась и сила тока стала выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1981 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Втягивающее при наличии необходимого инструмента(токаря) легко разбирается и собирается, года 3 назад пригорели пятаки в нем, просто поменял сторонами пока полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 А не проще новое за 150 руб купить и не париться? И ещё, повреждённую обмотку с токарем разматывать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavr Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Два месяца назад перебирал свое втягивающее. Из инструмента: отвертка, молоток, пояльник, ну и "не кривые руки". Пятаки почистил, пластину просто перевернул. Внутри все было в масле (ох уж эти дозаторы, вторая переборка стартера за год). Пока работает, нареканий нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Лет пятнадцать назад разобрать втягивающее с помощью токоря и заменить обмотку, взяв медную проволоку из трансформатора от лампового телевизора - самое оно. Сейчас, когда с запчастями нет проблем, какой смысл заниматься подобной фигней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Если я своему клиенту покажу такой отчёт по ремонту втягивающего, от пошлёт меня подальше и не приедет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavr Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Свое ремонтировал чисто из любопытства. Знал что просто пятаки подгорели, а если бы пробило катушку, то и не возился бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Какое может быть сопротивление втягиванию? Сопротивление в цепи не меняется, даже если заедает. Перебрать неразборное втягивающее? Не, не слышал. Могу понять, что обмотка внутри от времени повредилась и сила тока стала выше. Вообще-то написано по русски: механическое сопротивление втягиванию из-за трения, замасливания , пыли и т.д. А электрическое сопротивление катушки втягивающего реле тоже меняется: когда сердечник не втянут- оно минимально, а когда уже втянулся - увеличивается за счёт электромагнитного поля. Так вот- время втягивания и определяет силу броска тока, а предохранитель это прекрасно чувствует. При повреждении же обмотки - сразу на выброс, игра не стоит свеч.Выложенный коллегой фотоотчёт лишний раз подтверждает - подтекания масла надо своевременно устранять, особенно если оно попадает туда куда не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Нет ни маслянных подтёков, ни подклиниваний. Пока поставил 15 А предохранитель. Если сгорит - замена втягивающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис_86 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 2.2 HDi 2001г. АКПП Ситуация такая: Сегодня сел в машину, повернул ключ, все горит и все ОК, но стартер не крутит, а щелчок есть. Было такое уже не однократно, в позапрошлом году была заменена контактная группа, в этом году перед первыми морозами заменен бендикс, чуть позже случилась такая же ситуация только сопровождалось запахом гари и в итоге совсем недавно было заменено тяговое реле(старое легло). Еще не лазил в предохранители, уважаемые опытные пыжеводы, подскажите по возможности какой именно предохранитель надо смотреть и где он расположен и если это не предохранитель, то что эту проблему создает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис_86 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Добрый вечер интересует вопрос с удалением пневмодозаторов, кто может сделать это у или посоветуете конкретно кого и сколько будет стоить такое удовольствие сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 текут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис_86 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 текут? да стартер заливает прилично, заменил бендик ,втягивающее и щеточный узел, боюсь снова зальет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Кто снимал стартер на 2.2 бенз? Отвечу сам - снимаем воздушный фильтр, электронную заслонку - 2 болта и 2 гайки. Сдергиваем верхний водяной патрубок с блока - сливаем 3 литра антифриза. Откручиваем 3 болта крепления- достаем стартер переворачивая его. Перевернув откручиваем провода с него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Такая вот проблема со стартером! Не крутит вообще и не щелкает даже втягивающее,проверил тестором, плюс не приходит не на один из проводов на стартере! В чем может быть косяк? Проверил предохранители под копотом которые большие , все целые! Пежо 607 2.2 хди 2001 г.в. механика! Какой из этих предохранителей отвечает за стартер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Если на стартер не приходит плюс, то проблема в акб или в проводке акб-стартер. Скорее всего нет массы от двигателя к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 С силовым плюсом на стартере разобрался! А вот на втягивающее так плюс и не приходит от замка зажигания! Есть какой предохранитель на плюсе от замка зажигания до втягивающего на стартере? Либо есть предположение что проблема в кантактной группе замка зажигания, как его снять? Подскажите кто снимал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Если на стартер не приходит плюс, то проблема в акб или в проводке акб-стартер. Скорее всего нет массы от двигателя к кузову. Малость уточню.Масса, или минусовой провод идет от аккумулятора к двигателю напрямую, а не через кузов. Подключается ,что тоже важно, коротким, толстым проводом к латунной футорке, крепящей стартер. Плюсовой провод идет тоже прямиком от аккумулятора к стартеру и далее к генератору. Тоже толстый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 С силовым плюсом на стартере разобрался! А вот на втягивающее так плюс и не приходит от замка зажигания! Есть какой предохранитель на плюсе от замка зажигания до втягивающего на стартере? Либо есть предположение что проблема в кантактной группе замка зажигания, как его снять? Подскажите кто снимал! Проверь предохранитель F18 в блоке предохранителей моторного. До контактной группы, снимишь облицовку, найдешь контактную замка, проверишь тестером или контролькой. Провод маркирован D01A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 С силовым плюсом на стартере разобрался! А вот на втягивающее так плюс и не приходит от замка зажигания! Есть какой предохранитель на плюсе от замка зажигания до втягивающего на стартере? Либо есть предположение что проблема в кантактной группе замка зажигания, как его снять? Подскажите кто снимал!Проверь предохранитель F18 в блоке предохранителей моторного. До контактной группы, снимишь облицовку, найдешь контактную замка, проверишь тестером или контролькой. Провод маркирован D01A. перепроверил я в итоге все предохранители в моторном отсеке, итог:один на 15А синего цвета был перегоревший,заменил, толку ноль, ни чего не щелкает при повароте ключа на старт. Силовой плюс приходит на сартер, масса так же присутствует,если напрямую подать плюс с акб на тонкий провад втягивающего,то стартер срабатывает и двигатель заводится! Остается кавырять замок зажигания, только вот как его снять не пойму,может кто обьяснит как это провернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Только если такой как у 406. Облицовку сняли. Катушку транспондера сняли. Вставили ключ, нашли металлическую скобу, пытаетесь вытаскивать, манипулируете ключом, скоба выходит. Контактная группа с кабелем защищена другой металлической скобой, манипулируя корпусом замка вдоль оси освобождаете верхние усики скобы, отводите ее и выводите из зацепления нижние. Скобу убираете, замок можете достать или приподнять и достать контактную группу. Она тоже разборная, но будьте внимательны, не давайте рассыпаться пружинкам и контактам. Но это по 406, на таких крутых ездить не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения