Перейти к содержанию

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


gosha

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, fater сказал:

а,как же стопы и селектор.....по схеме (защита АКПП) в БСИ оттуда на комп коробки,предохранитель и реле....блокировка?

всё закончилось с заменой реле в блоке предохранителей моторника.......пошёл собирать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго всем вечера. Помогите кто чем может. Заглушил машину, больше не завелась ( пежо 407sw 2005года, 2,0 Hdi 136л.с).Сдал в ремонт стартер. После ремонта поставил обратно, начал гореть предохранитель 20А F8 (предохранитель стартера), вроде провода проверил не коротят. В чем загвоздка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод один, если схема не врет, 1086. Желательно проверить его откинув от втягивающего. Можно без приборов, включить стартер. Если пр. сгорит, значит виноват провод, если нет, разбирайся со втягивающим. Не помню, можно ли на втягивающем перепутать клеммы управления. Проверь такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутать вроде не получится один большой другой маленький, самое интересное что завез обратно стартер они поставили его на стенд и он работает, вольтаж 11,4 В, нагрузка в пределах 150А

 

Сказали что со втягивающим все в поряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Виталий86 сказал:

Перепутать вроде не получится один большой другой маленький, самое интересное что завез обратно стартер они поставили его на стенд и он работает, вольтаж 11,4 В, нагрузка в пределах 150А

 

Сказали что со втягивающим все в поряде

Тогда звони провод, относительно массы. не менее 500кОм. А может дело в PSF, может реле контактные выводы где-то прогорели на корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Виталий86 сказал:

Реле которые возле этого предохранителя под капотом

Пойду пробовать

Да. Но не знаю есть ли к нему, к выводам, доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вроде получилось, даже не знаю как, посмотрел провода, прозвонил еще раз, поставил стартер, поднял крышку под предохранителями там все залито, все собрал завел и вуаля, работает

 

Спасибо кто подсказывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ступоре опять все тоже самое, 20А выгорает - 30А держит, что за фигня, может ли причина быть в замке зажигания???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок ни при чем, убедиться можешь посмотрев схему. 20А сгорает сразу при включении? Ток любого соленоида зависит от нагрузки на исполнительный орган. Большое сопротивление перемещению бендикса на валу стартера может увеличить ток соленоида. К тому же до замыкания контактов втягивающего, ток протекает по цепи: соленоид - ротор стартера  (предварительная раскрутка). В это время на ток влияет и сопротивление вращению стартера. Когда контакты замкнутся, эта состовляющая отпадает. Для основной силовой цепи она влияния большого не оказывает. Если не лень, разбери стартер и проверь состояние (салазок) бендекса и усилие на валу вращения стартера. Салазки должны быть смазаны и бендикс плавно на них перемещаться.

Это только часть возможных версий. О витковом замыкании в катушке говорить не стоит, случай не частый и проверить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 20А сгорает при включении, я возил стартер там где ремонтировал, на стенде ток показывает в пределах 150А, там сказали что все отлично, стартер опломбировали и дали гарантию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виталий86 сказал:

Да 20А сгорает при включении, я возил стартер там где ремонтировал, на стенде ток показывает в пределах 150А, там сказали что все отлично, стартер опломбировали и дали гарантию

А теперь пусть проверят ток втягивающего. Или сам замерь. Только мультиком может не получиться, похоже до 10А. И лучше это сделать на снятом (для меня). Собираешь простейшую схему с подключением к аккумулятору. В цепь, ради интереса и при отсутствии нужного прибора, ставишь 20А предохранитель,если после нескольких пусков не сгорит, возвращайся к проверкам описанным ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и я столкнулся с проблемами со стартером.. Новый уже найден, осталось поменять. Но как это сделать на 3.0л двигателе? Там очень неудобное расположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Нужна помощь, сломался в Крыму . Такая проблема --- стартер еле еле крутит и не зватает мощности завестись, акум меняли с другой авто таже проблема, стартер щелкает и еле еле крутит ,стартер снял и завтра в Черноморском к гаражникам, в нем дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...