fater Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 14 часов назад, fater сказал: а,как же стопы и селектор.....по схеме (защита АКПП) в БСИ оттуда на комп коробки,предохранитель и реле....блокировка? всё закончилось с заменой реле в блоке предохранителей моторника.......пошёл собирать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий86 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Доброго всем вечера. Помогите кто чем может. Заглушил машину, больше не завелась ( пежо 407sw 2005года, 2,0 Hdi 136л.с).Сдал в ремонт стартер. После ремонта поставил обратно, начал гореть предохранитель 20А F8 (предохранитель стартера), вроде провода проверил не коротят. В чем загвоздка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Провод один, если схема не врет, 1086. Желательно проверить его откинув от втягивающего. Можно без приборов, включить стартер. Если пр. сгорит, значит виноват провод, если нет, разбирайся со втягивающим. Не помню, можно ли на втягивающем перепутать клеммы управления. Проверь такую возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий86 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Перепутать вроде не получится один большой другой маленький, самое интересное что завез обратно стартер они поставили его на стенд и он работает, вольтаж 11,4 В, нагрузка в пределах 150А Сказали что со втягивающим все в поряде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Втягивающее потребляет повышенный ток, вот и перегорает предохранитель. Зачем его вообще меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий86 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Втягивающее не менял, ремонтировал стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 4 минуты назад, Виталий86 сказал: Перепутать вроде не получится один большой другой маленький, самое интересное что завез обратно стартер они поставили его на стенд и он работает, вольтаж 11,4 В, нагрузка в пределах 150А Сказали что со втягивающим все в поряде Тогда звони провод, относительно массы. не менее 500кОм. А может дело в PSF, может реле контактные выводы где-то прогорели на корпус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий86 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Реле которые возле этого предохранителя под капотом Пойду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 16 минут назад, Виталий86 сказал: Реле которые возле этого предохранителя под капотом Пойду пробовать Да. Но не знаю есть ли к нему, к выводам, доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий86 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Ну вот вроде получилось, даже не знаю как, посмотрел провода, прозвонил еще раз, поставил стартер, поднял крышку под предохранителями там все залито, все собрал завел и вуаля, работает Спасибо кто подсказывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий86 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Я в ступоре опять все тоже самое, 20А выгорает - 30А держит, что за фигня, может ли причина быть в замке зажигания??????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Замок ни при чем, убедиться можешь посмотрев схему. 20А сгорает сразу при включении? Ток любого соленоида зависит от нагрузки на исполнительный орган. Большое сопротивление перемещению бендикса на валу стартера может увеличить ток соленоида. К тому же до замыкания контактов втягивающего, ток протекает по цепи: соленоид - ротор стартера (предварительная раскрутка). В это время на ток влияет и сопротивление вращению стартера. Когда контакты замкнутся, эта состовляющая отпадает. Для основной силовой цепи она влияния большого не оказывает. Если не лень, разбери стартер и проверь состояние (салазок) бендекса и усилие на валу вращения стартера. Салазки должны быть смазаны и бендикс плавно на них перемещаться. Это только часть возможных версий. О витковом замыкании в катушке говорить не стоит, случай не частый и проверить невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий86 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Да 20А сгорает при включении, я возил стартер там где ремонтировал, на стенде ток показывает в пределах 150А, там сказали что все отлично, стартер опломбировали и дали гарантию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Не надо путать силовую и пусковую цепи стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 1 час назад, Виталий86 сказал: Да 20А сгорает при включении, я возил стартер там где ремонтировал, на стенде ток показывает в пределах 150А, там сказали что все отлично, стартер опломбировали и дали гарантию А теперь пусть проверят ток втягивающего. Или сам замерь. Только мультиком может не получиться, похоже до 10А. И лучше это сделать на снятом (для меня). Собираешь простейшую схему с подключением к аккумулятору. В цепь, ради интереса и при отсутствии нужного прибора, ставишь 20А предохранитель,если после нескольких пусков не сгорит, возвращайся к проверкам описанным ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malush-156 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 подскажите, на моторе 2.2 hdi стартеры одинаковые что для механики, что для автомата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 нет, на автомат мощнее. на бензин менее мощный, но с автомата на механику само то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий86 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Каким должен быть ток втягивающего? 45 А много или норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 45 это много. Не больше 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий86 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Так, что получается, 45А на холостых, значит хреново отремонтировали стартер???????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Совет, обратиться к специалисту по стартерам и их установке. Не может втягивающее столько потреблять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий86 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Так я уже обратился к специалистам, они говорят что все хорошо, стартер в порядке, видимо такие спецы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Не обращайся больше к тому, кто намерял 45а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sharkevichia Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Вот и я столкнулся с проблемами со стартером.. Новый уже найден, осталось поменять. Но как это сделать на 3.0л двигателе? Там очень неудобное расположение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 После разбора стартера осталась эта кривая шайба. Может кто помнит откуда она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Эта шайба из под гайки на силовом выводе втягивающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Теоретически, она ещё может стоять между якорем и редуктором, на валу якоря, но это не точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Вот я ее туда мерял, и она и туда подходит, но от туда-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buyuk Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Всем привет. Нужна помощь, сломался в Крыму . Такая проблема --- стартер еле еле крутит и не зватает мощности завестись, акум меняли с другой авто таже проблема, стартер щелкает и еле еле крутит ,стартер снял и завтра в Черноморском к гаражникам, в нем дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения