Перейти к содержанию

605. Тормозной суппорт передний, задний, магистрали


Рекомендуемые сообщения

первый этаж на некрасова по левой стороне до конца, говоришь марку машины и дадут то, что надо. да, и систему тормозов надо знать.

Изменено пользователем nikolja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проверил соответсвтие новых штуцеров со старыми, подошли. Вообщем если поможет: у меня 605 2,0ТБ система тормозов бендикс штуцера с резьбой М8х1,25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ну и какой он на ощупь должен быть?

Если по городу поездиш часик, и пальцем дотронешся к ДИСКУ то я думаю дня два незабудеш какой он на ощупь :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если это нормальная температура, то возвращаюсь к первому вопросу как перегрев определяете? Все, что выше ста градусов, наверное одинаково на ощупь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну я ведь писал уже. После разъездов по городу дотрагиваешься до колесных дисков, ближе к середине, т.е. к ступице. Какой горячее - тот суппорт и подклинивает. В тормозной диск тыкать пальцами не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нужна пружинка на 8-ой позиции на картинке. Где можно найти такую? Это задний суппорт. Может кто продаст?

post-10001-0-49750700-1305830131_thumb.j

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли кто продаст. продается комплектом (он и обведен рамкой кстати), можно и у официалов посмотреть, но дешевле не оригинальный комплект купить.я такую скобу гнул из проволоки и монтировал уже по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна пружинка на 8-ой позиции на картинке. Где можно найти такую? Это задний суппорт. Может кто продаст?

Незнаю правда или нет, но говорят что рем комплет подходит от жигулей, так что зайди с образцом и поинтересуйся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кто-нибудь сам разбирал ГТЦ Бендикс? Заклинил второй поршенек, который в глубине сидит. Есть красивые способы как оттуда его достать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

помогите, кто чем может!!! Такая беда- купил пыжа 605 2.0 sri 1991г.п. ,стоял он до меня полгода в гараже, ваще не заводили. Ну тут понятно все укарело(тормаза). Под акумом стоит какой-то тормазной элемент, так вот он по началу издавал какие-то непонятные звуки типа звона, поначалу тормаза были, но только клинили супорта, купив другие(передние) и поменяв тормазные трубки и шланги, столкнулся с проблемой прокачки тормазов. Какими только спосабами не прокачивал(и со снятой клемой, и одетой, и на заведенном двигателе) ничего не выходит. И кстати теперь этот тормазной элемент под акумом ваще молчит.Тормаза фирмы bendix с АБС. Один таварищ говорит что тормаза полностью электронные и тут не обойтись без электрика, но причем электрик к прокачке, понять не могу, и еще советают вообще снять всю систему и поставить обычный вакуумник без АБС. Подскажите пожалуйста как быть, сил уже никаких не осталось!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт электронных тормазов это конечно уже слишком :wacko: и я думаю что калхозить с тормазами тоже нет смысла, проще найди нормального самоделкина который сможет тебе всю систему проверить на герметичность и всё похожее в этом смысле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, завоздушился блок АБС. если так, то его надо развоздушивать. как на 605 компом не знаю, но, говорят, есть шанс "прокачать" его, если по гравийке покататься и тормозить с блокировкой колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Жесть, все как обычно взялся за яйца, молоко пропало. То есть я на СТО привезу деталюшку, они поставят и скажут, а она не работает, гони денюшку за ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной маразм...Сделали тормоза на СТО. Прокачали через шланги, так как оказалось штуцеры обломаны... Из чего следует ремонт супортов, высверливание штуцеров, установка новых и прокачка...Делал кто нить, есть пару советов каки нить? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтировал два задних суппорта с заменой ремкомплекта чуть больше месяца назад. Обошлось в 300 тыс. На одном был обломан штуцер, из-за него провозились лишних часа три.Адрес Геологическая 59, к. 4. Телефон не сохранился.

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

netskiller

ну как бы есть 1 совет: нарезать резьбу в суппорте под наши отечественные штуцеры на М8 (родная резьба штуцеров на 605-х - М7 - нужный метчик найти тяжело).

p.s. поддержу вопрос Дайвера - как прокачивали не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето я не догнал, все супорта посмотрел, смазал..Новую жидкость залил, прокачал...Вроде тормозят, а на юз не идут..Перед как вкопаный и берет одновременно, а зад вроде как притормаживает. Кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так передние тормоза в основном и тормозят. Задние тормоза работают на полную в двух случаях: 1- нагружена задняя ось, 2- до упора (сильно) нажать педаль тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Подскажите, может кто сталкивался - заменил не так давно колодки тормозные задние, при замене с одной стороны пружины, которая пожимает колодки, вообще не было, а с другой была, но сломана на 2 части. В итоге теперь когда тихо ехать по корявой и ухабистой барановичской (чтоб ее) дороге, то слышен такой дребезжащий стук колодок по диску. Как бы и не сильно напрягает (при закрытых окнах вообще не слышно), но хотелось бы избавиться от такого звона.

п.с. Насчет советов проверить подвеску - проверял - все в полном порядке, при легком нажатии на педаль тормоза во время движения дребезжание пропадает - 100% колодки

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...