Перейти к содержанию

605. Привод колеса (ШРУС, полуось)


Vasko

Рекомендуемые сообщения

Домкрапит снимаем колесо, откручиваем гайку, снимаем диск, и меняем, или там есть каккие то сложности, или замена не такая и сложная?

НЕТ! НЕ снимая колеса, на стоячей машине откручиваем ступичную гайку достав фиксирующий шплинт, возможно понадобится помощник держать тормоз чтоб колесо не вращалось, момент должен быть опупенный. Домкратим машину, снимаем колесо, отсоединяем рычаг от шаровой и отводим всю стойку всборе с поворотным кулаком в сторону вдоль шлицов шруса, полуось вытягивается по направляющим из коробки. Граната тупо сбивается с палки полуоси молотком, аккуратно но сильно, лучше конечно 2-мя молотками чтоб не косить. Новая набивается также, предварительно положив новое стопорное кольцо, естесс-но новый пыльник и смазка. Я бы конечно еще заодно и на внутренний шрус глянул, как минимум вплане нового пыльника и смазки. Да, недопустимо чтобы в новый шрус попало хоть немного грязи, поэтому при сборке аккуратность и чистота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зубцы гребенки посчитал??

Сказали что вариантов не бывает. 135 000 на 605 с АБС.

Домкрапит снимаем колесо, откручиваем гайку, снимаем диск, и меняем, или там есть каккие то сложности, или замена не такая и сложная?

НЕТ! НЕ снимая колеса, на стоячей машине откручиваем ступичную гайку достав фиксирующий шплинт, возможно понадобится помощник держать тормоз чтоб колесо не вращалось, момент должен быть опупенный. Домкратим машину, снимаем колесо, отсоединяем рычаг от шаровой и отводим всю стойку всборе с поворотным кулаком в сторону вдоль шлицов шруса, полуось вытягивается по направляющим из коробки. Граната тупо сбивается с палки полуоси молотком, аккуратно но сильно, лучше конечно 2-мя молотками чтоб не косить. Новая набивается также, предварительно положив новое стопорное кольцо, естесс-но новый пыльник и смазка. Я бы конечно еще заодно и на внутренний шрус глянул, как минимум вплане нового пыльника и смазки. Да, недопустимо чтобы в новый шрус попало хоть немного грязи, поэтому при сборке аккуратность и чистота.
Всетаки с коробки нужно доставать, а масло сливаеться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всетаки с коробки нужно доставать, а масло сливаеться?

Представляешь чисто теоритически даже как это на неснятой полуоси сделать? Изврат получается. Я на пежо 106 масло не сливал, чуть покапало и всё, не текло. Да, забыл сказать, если по-хорошему делать, сальник нужно поменять в коробке, через который полуось вставляется, а то старый дубовый и после сборке может масло погнать через него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой сальник??? это же не триппоид!!у него там полноценный шРУС стоит, и из коробки его наверно не надо вынимать. ИЗ внутреннего ШРУСа полуось вынуть и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник меняй обязательно.они на Сифе не дорогие.

Сиф это что такое?Ещё не факт что там что то сбивать нужно, может он там хорошенько развалился!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь.у меня на 2.5 тд стоит сальник.поэтому посоветывал поменять.была проблема с сальниками

пусть спецы смотрят, я сам не знаю как у него. Обычно если внутренний ШРУС (не триппоид) , то поуось снимается с него и внутренний остается в кпп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

у меня рассыпался правый внутренний шрус на 605 v16 2,0 литра инжектор не турбированый 94г.в. я слышал что подойдет только от такого двигателя (у остальных полуоси другого диаметра) может кто подскажет где достать? или от чего другого подойдет? а то по газете автобизнес вроде всех обзвонил -  или продали или не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня рассыпался правый внутренний шрус на 605 v16 2,0 литра инжектор не турбированый 94г.в. я слышал что подойдет только от такого двигателя (у остальных полуоси другого диаметра) может кто подскажет где достать? или от чего другого подойдет? а то по газете автобизнес вроде всех обзвонил -  или продали или не то.

mart, в ЛС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а внутренний ШРУС можно где-нить найти??? обзвонил все визитки - только внешний(((

Думаю новый нет.

Сколько кстати в среднем внешний ШРУС стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нужна помощь!Меняю наружный шрус,стопорного кольца небыло вообще!В новом в комплекте есть кольцо,но в ШРУСЕ канавки в шлицах нету!Зато на оси их две!Ставить не ставить и куда именно это е.ное кольцо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

сталкнулся с проблемой - не могу найти ШРУС на 2,1 ТД - у меня со стороны полуоси 39 шлицов, а продают или на 27 или на 23. Может, сталкивался кто??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Парни нужен совет!!! Не могу разобрать правую сторону, а точнее не вынимается полуось из гранаты. Хочу заменить порваные пыльники. Коробка MG5T , 3.0i SV24. Как это разобрать ничего не сломав.

Пробывал выбивать - не получается. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу я не понял вопроса. А тебе лишь погигикать, а по делу?? Полуось никогда не разбирал сам (да и приспособ нет), пыльник мне менял Дайвер, но не помню чтобы он внешний шрус снимал при его замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резким ударом шрус наружний сбиваеться,но перед этим его от стойки отсоедини,откручивай ступичную гайку,стойку стабилизатора,шаровую,короче освобождай стойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...