Перейти к содержанию

605. Привод колеса (ШРУС, полуось)


Vasko

Рекомендуемые сообщения

Ребята поймите вал в сборе это крайность!!!!!!Мне нужна граната!!!!! с параметрами которые указаны выше!!!!!На крайность я пойду только если ничего подходящего не найду!!!!Нет на екзисте гранат таких нет!!!!В первую очередь посмотрел.

Изменено пользователем COZEMAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята поймите вал в сборе это крайность!!!!!!Мне нужна граната!!!!! с параметрами которые указаны выше!!!!!На крайность я пойду только если ничего подходящего не найду!!!!Нет на екзисте гранат таких нет!!!!В первую очередь посмотрел.

кажется ты не понимаешь, гранаты нет, значит нет или бу полуось или новаятак ты тратишь свое время впустую и ходишь пешком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

При повороте на право хрустит что-то в левом колесе. При левом повороте тоже хрустит слева, но меньше. Хрустит только с включенной передачей, чем больше газа, тем больше хруста. Предположение - наружный шрус. Но на экзисте только один вариант в сборе с полуосью. Получается эпическая цена 200 баков.

1. На самом деле ли она в сборе.

2. Где поискать заменители

3. или вариант б/у.

Peugeot 605, 2.5 Turbo Diesel, VIN: VF36BTHYE91045996, 1997

Изменено пользователем Blackraven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый всем день. такая проблемка: ШРУС по внутренним зубам-39, не могу такой найти. читал что не у одного меня такой вопрос... кто-то решил вроде. может подскажите номера этого шруса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 39 Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 28 Число зубцов кольца ABS - 29 Такой стоит у меня. Купил какой-то (без кольца АБС). Если завтра получится попробую поменять. Если подойдет - отпишусь где купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю что с него. Погодка как раз удачная выдалась после замены, пару раз проверил - абс норм работает.

А можно оригинальный пежошный номер этого шруса раз уж нашел? А то у меня не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Нужна консультация  разбалталась левая полусь, решил заменить нашел в магазинах полуось узнал размеры общая длинна 650 или 690( по шлицам  в коробку и на ступицу количество шлицев совпадает ) а общая 670 какую брать или может есть какая та хитрасть замера полуоси ???? мерял достал положил ровно не сжимал и не растягивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Столкнулся вот с какой проблемкой. Во время ремонта из, когда правая полуось выдернулась - выпал и рассыпался один игольчатый подшипник . Полностью его собрать не удалось, но кое-как поставил. Сейчас при езде на 60-70 км/ч появляется вибрация, она даже визуально передается на рычаг КПП. Понятно, что проблема корнями уходит в полуось. Попытался найти сразу трипоид, но как мне сказали, по VIN они не определяются, нужны размеры. Как их узнать? Или нужно снова разбирать и подбирать уже после этого? И как сильно сказывается езда в данной ситуации на остальные агрегаты автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем привет! возникла проблема машинка пежо 605! потек сальник на коробке правая сторона, поменял, но проехав примерно 200 км он опять потек!! может кто сталкивался в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выработкой на полуоси или износом подшипника дифференциала.

спасибо!!! буду смотреть!!

а подшипник на дифференциале заменяется ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

привет!! снял полуось выработки нет, подшипник тоже вроде как нормальный не разбит стоит плотно люфта вроде тоже как нет, поставил новый сальник и через 50 км опять таже беда!!! может есть еще какие нюансы???? уже не знаю че делать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
11 часов назад, postar сказал:

всем привет! подскажите плиззз, стоит ли пружина в правой внутренней гранате?

Стоит и в правой и в левой гранатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю, еще вопросик, 

6 часов назад, Димыч. сказал:

Стоит и в правой и в левой гранатах.

благодарю. еще вопросик, а пружину от чего туда можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, postar сказал:

пружину от чего туда можно поставить?

Если есть вибрация на разгоне, после замены левой полуоси, можно разобрать, достать пружину и вставить в правый трипод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Если есть вибрация на разгоне, после замены левой полуоси, можно разобрать, достать пружину и вставить в правый трипод.

дак вот , если бы знал , то жил в сочи. думал что не пригодится и избавился от левого трипода вместе со всеми причиндалами, так как весь трипод был изношен на столько , что восстановлению не подлежал , пришлось полностью весь привод покупать. вчера замутил правую сторону разобрать и вот столкнулся с тем , что там не было этой пружины и ломаю голову, стоит или не стоит эта пружина? так как там нет посадочного места для пружины, т.е. есть, но она полукруглая и не понятно как может там стоять пружина. купил себе недавно пежо , инфы в инете мало, с запчастями проблема, вот приходится методом тыка устранять все неисправности , так как машина мне досталась полностью в плачевном состоянии. буду очень рад и благодарен любой полезной информации.

Изменено пользователем postar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Postar.Если не далеко от Борисова живешь пиши.У меня в гараже правый шрус в сборе лежит(жрустит до безобразия).Приезжай отдам просто так.Там эта пружина есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здраствуйте уважаемые форумчани! У моего зверя похожая проблема от недавна. При розгоне начинает трести кузов (посторонам) тряска какбудто с правой сторони ето случилось гдето через 5 тис км после капремонта передней подвески. Полез под нейо визуально все ок , с мантировочкой поработал никаких дефектов необнаружыл. Что может быть может кто толковую идею подкинет. Внутриний шрус заменил толку ноль. Вибрацыя начинаетса от 40 до 85 км/ч и токо при нагрузке тоесть при интенсивной езде на всех передачах, После 85 вибрацыя уже нечуствуеца.Извините ниже нашол мою тему , такчто буду туда переежать.

Изменено пользователем bogdanets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. В сервисе, открутив гайку подшипника насчитали 32 шлица на передней ступице. Обзвонил кучу объявлений у всех 28 шлицов. Могли ли в сервисе ошибиться?  Нужна ступица для замены  на Пежо 605, 2.0, 16v, 1997 г., xu10j4r. Одноклубники помогите? Заранее спасибо. 

 

IMG_20190214_164844.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...