Перейти к содержанию

Abs штука коварная!!!!

Оценить эту тему:


zevs

Рекомендуемые сообщения

На обледенелой дороге затормозить нормально с abs почти не реально. Вчера так раза два на середину перекрестка выкатывался.В таких случая либо оттормаживать прерывисто, либо на грани срабатывания abs, как сказал Ваня. Заметно эффективнее. Но это когда есть пару секунд сориентироваться при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Абс неплохая вещь, под водочку

Несогласен!!!!))))) Покупал и огурцы и грибы(под это дело) этого произв., итог один, ПЕСОК на зубах.НА вкус 3-. Распробовал развесные огурцы и зел.помидорыУП.Партизанское,ядреная вещь)))))))))) Вкус,знакомый с детства)))))))))))))))Сори,за офф,не я начал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня абс не пашет (датчик сдох), а попу у буса носит очень даже задорно ;) . И я просто торможу прерывисто и на передаче и никаких проблем. На электронику надейся, но сам не плошай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня абс не пашет (датчик сдох), а попу у буса носит очень даже задорно ;) . И я просто торможу прерывисто и на передаче и никаких проблем. На электронику надейся, но сам не плошай.

И это правильно :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня абс не пашет (датчик сдох), а попу у буса носит очень даже задорно ;) . И я просто торможу прерывисто и на передаче и никаких проблем. На электронику надейся, но сам не плошай.

А ведь по-другому - никак...Ручником разве что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь по-другому - никак...Ручником разве что...

пользуюсь постоянно... и никаких абсов нам не надо...

ну-ну особенно если на спуске жопу уже заносить начало то ручничёк поможет попе догнать попу впереди спускающегося
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ну особенно если на спуске жопу уже заносить начало то ручничёк поможет попе догнать попу впереди спускающегося

если начало заносить, то рулем, газом и ручником можно выправить ситуацию :D да и спускатся можно по разному...можно развернутся быстро и поехать вверх :blink:;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Гро?нхольм на 607м убился бы "ручником" стабилизируя. :)

если начало заносить, то рулем, газом и ручником можно выправить ситуацию :D

Обычно так думают перед кюветом, в теории да, можно уравновесить силы действующие на кузов, но на практике - кювет.

Вон Цитрин всего то перестраивался, а ОП уяк и фсугроб и не до ручника было. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Цитрин всего то перестраивался, а ОП уяк и фсугроб и не до ручника было

ну так Дима на словах то все профи каких мало, Цыганков и Овчинников нервно курят читая таких "профессионалов" как некоторые наши .... Рулём...газом...ручником. На спуске с одной полосой в каждом направлении и на гололёде я посмотрел бы как он будет быстренько разворачиваясь таранить или впереди спускающегося или встречного-елеподымающегося.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так думают перед кюветом, в теории да, можно уравновесить силы действующие на кузов, но на практике - кювет.

Вон Цитрин всего то перестраивался, а ОП уяк и фсугроб и не до ручника было. :lol:

А шо Цитрин мастер спорта по маневрированию? могу скинуть фотки, как я красиво уходил от столба и пешехода и аккуртно съехал в двухметровый кювет на скорости... :rolleyes:

Машины разные, их состояние, резина, внимание и навыки...и т.д.

dwa нет надо тупо надовить на тормоз, и радоватся срабатыванию АБС и быстрое приближение бампера другой машины....

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...mp;#entry163765 :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так думают перед кюветом, в теории да, можно уравновесить силы действующие на кузов, но на практике - кювет.

Вон Цитрин всего то перестраивался, а ОП уяк и фсугроб и не до ручника было. :lol:

А шо Цитрин мастер спорта по маневрированию? могу скинуть фотки, как я красиво уходил от столба и пешехода и аккуртно съехал в двухметровый кювет на скорости... :rolleyes:

Машины разные, их состояние, резина, внимание и навыки...и т.д.

dwa нет надо тупо надовить на тормоз, и радоватся срабатыванию АБС и быстрое приближение бампера другой машины....

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...mp;#entry163765 :P

Так может потренеруешь КЛУБ как правильно пользоваться инструментами авто зимой....Я лично не умею них..я делать, научился бы с удовольствием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я ближе к ночеру туплю (тогда забейте меня палхами) или тема какого-то там яйца не стоит. Кто-то выехал 5 раз на перекресток за день, кто-то чуть кого-то не поцеловал в зад 8 раз за час и т.д. и т.п. Тогда возникает вопрос: нах нужна вам дистанция (тем более зимой, в гололед), соблюдение скоростного режима (опять же по этим причинам), реакция и т.д. А если ездить и спать за рулем, то ни АБС, ЕСП и всякие прочие электонные помощники не помогут (в том числе и преславутые воздушные подушки. :unsure: :unsure: По моему вещи элементарные и их знает, наверное, даже ребенок, который ездит на веслопеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так думают перед кюветом, в теории да, можно уравновесить силы действующие на кузов, но на практике - кювет. Вон Цитрин всего то перестраивался, а ОП уяк и фсугроб и не до ручника было. :lol:

А шо Цитрин мастер спорта по маневрированию? могу скинуть фотки, как я красиво уходил от столба и пешехода и аккуртно съехал в двухметровый кювет на скорости... :rolleyes:
В спорте все гидравлические ручники и пр. пользуют со знанием дела, готовясь к повороту, пускай за секунду-две-три, но готовятся, передачу нужную втыкают и если поворот геометрически не "проходится" тогда ручник в дело вступает.В реале все на больших стоянках "дрифт" на полторалитровых моторах "делают" с ручником, или разворот на стоянке во дворе что бы не дорчить тудасюда. Я все хотел посмотреть как аккорд поведет себя в заносе, в разумных скоростях этого добиться не мог, вот и попробовал ручником "подправить" , так потом жопу еле словил, так вихляться начала, поэтому не ручником а газом все "стабилизирующие" действия выполнять надо. Это в теории и из практики. Тормозить мотором надо круглый год, тогда такой стиль будет круглый год, расход не увеличится, а если у кого и станет больше, то стоимость колодок покроет эти расходы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwa нет надо тупо надовить на тормоз, и радоватся срабатыванию АБС и быстрое приближение бампера другой машины....

это где я такое писал?! Я имею ввиду что если грамотно использовать прерывистое торможение и торможение двигателем, то абс и не нужен вовсе. А ведь есть люди которого этого и в помине не знают. И именно для таких людей абс и ставят, т.к. при сухом асфальте(летом) торможение на юз даёт не только потерю управляемости, но и увеличивает тормозной путь. и если прочесть посты выше, а не кидаться эмоциями, увидишь, что я то как раз и езжу без АБС и никого не призываю ТУПО давить тормоз

И я просто торможу прерывисто и на передаче и никаких проблем.

П.С. кстати на пыже абс слишком рано вмешиваеться в дело. У меня на фокусе АБС давала почуствовать момент юза и только если в течении секунды-двух ты не убираешь ногу с педали то она начинала срабатывать сама. А в 306 только юз сразу ды-ды-ды на педали.

Так может потренеруешь КЛУБ как правильно пользоваться инструментами авто зимой....Я лично не умею них..я делать, научился бы с удовольствием

я вообще этого человека уже боюсь...машина и двигатель лучше чем у других, рулит и тормозит и уходит от пешеходов и столбов грамотнее всех, да и помниться даже разворачиваться через двойную сплошную из-за того, что ГАИшники не занимаються своей работой а ловят его........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм да, не думал, что столько споров вызовет АБС.... В моей ситуации то, что АБС даёт возможность управлять машиной при торможении дало противоположный эффект, куда мне было выруливать если справа металическое ограждение, разделяющее потоки, справа автомобиль, а впреди виднеется бампер ксары, вот и уходи с АБС куда хочешь... Меня спасли кое-какие навыки вождения за 6 лет, да и хорошее чувство с авто.... Влез м-у машинами практически в форточку, наверное по 1 сантиметру от каждого было, но тогда я уже думал что "цепляю" их... Возможности, чуть-чуть подтормаживать, рубить ручник и подтыкать нужные передачи небыло.... А так хочу сказать, что АБС на 407 вмешивается гораздо раньше чем на той же лагуне 2, там АБС срабатывает уже на грани возможности - была возможность проверить, на площадке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не умею них..я делать, научился бы с удовольствием..

я тож не профи, просто каждая машина ведет себя по-разному... стараюсь, просто потренироватся на пустынной дороге, посмотреть, как видет себя машина в той или иной ситуации ;) Ну и тот же ручник должен зимой работать исправно...

вот и попробовал ручником "подправить" , так потом жопу еле словил, так вихляться начала, поэтому не ручником а газом все "стабилизирующие" действия выполнять надо.

все верно про газ на переднем приводе...но речь шла когда с горки едешь... :rolleyes: там можно еще и хуже газом подправить...

П.С. кстати на пыже абс слишком рано вмешиваеться в дело. да и помниться даже разворачиваться через двойную сплошную из-за того, что ГАИшники не занимаються своей работой а ловят его........

я тож так думаю... :rolleyes: Пысы. а причем тут гаишнеги? создали пробку своей же работой...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я ближе к ночеру туплю (тогда забейте меня палхами) или тема какого-то там яйца не стоит. Кто-то выехал 5 раз на перекресток за день, кто-то чуть кого-то не поцеловал в зад 8 раз за час и т.д. и т.п. Тогда возникает вопрос: нах нужна вам дистанция (тем более зимой, в гололед), соблюдение скоростного режима (опять же по этим причинам), реакция и т.д. А если ездить и спать за рулем, то ни АБС, ЕСП и всякие прочие электонные помощники не помогут (в том числе и преславутые воздушные подушки. :unsure: :unsure: По моему вещи элементарные и их знает, наверное, даже ребенок, который ездит на веслопеде.

Прочитал все опусы "за" и "против" из всех только один дошел до истины (RSL406), а остальные только колотят понты, да мы, да с ручником, да оккуратно в кювет..... дерьмо это все на палочке! Когда попадаешь в экстрим нифига не поможет: ни ручник, не выруливание! А АВС рулит и тому кто ее придумал респект и уважуха! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо акции "-100" пусть проводят "+500"

ты это спецально для польского +500... он таких цифер незнает... сказал бы сразу +0,5... или 0,7 :-)тока вот не пойму... а чем людей АБС не устраивает???ездил я без АБС - приноравливался... теперь с АБС - тож приноровился... скажу одно, что если ета хрень придумана для чегото - то не зря...во всяком случае не скажу что хуже с АБС, чем без него... имхо - даже как то спокойнее с АБС!Даёшь АБС!!! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда попадаешь в экстрим нифига не поможет: ни ручник, не выруливание!

Абс тем более уже не поможет... :D:rolleyes:
Тогда зачем надо было писать две страницы опусов, итак все ясно по моему! А то вон еще один "Майкл Джексон" нашелся отключил АВС( а мне кажется что Хреновому танцору , всегда что то мешает)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. кстати на пыже абс слишком рано вмешиваеться в дело.

Я думал у меня одного такое поведение, слишком рано вмешивается, машина под контролем и намёка на юз нет, а она дыр-дыр-дыр. Честно сказать на пыже с абс, держу дистанцию на много больше, чем на ровере без абс. На Мегане 2 2004г. вообще не замечаю абс, только в очень редких случаях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. кстати на пыже абс слишком рано вмешиваеться в дело.

Я думал у меня одного такое поведение, слишком рано вмешивается, машина под контролем и намёка на юз нет, а она дыр-дыр-дыр. Честно сказать на пыже с абс, держу дистанцию на много больше, чем на ровере без абс. На Мегане 2 2004г. вообще не замечаю абс, только в очень редких случаях.
Угу, я теперь только на стопаки и пялюсь впереди идущего, а то мало ли что... на каблуке берлинго АБС нет, на юз конечно если что идёт, но в асфальт вгрызается лучше.... АБС - хорошо, когда есть куда маневрировать!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да голова на плечах нужна а не технические элементы.Скорость по состоянию покрытия, дистанция по скорости, да глаза по зеркалам/стеклам контролируя соседей по потоку.и отточенность удара если пытая проскачить перекресток подрезают и не успевая тормозят в пол.На днях одному горе-водятлу чуть в бубен не насували, когда в описанной выше ситуации ясм 7-9 не доехал до него.Вышли из авто 4 кекса и чувак побелел и поседел, но обошлись без рукопрекладства с вытекающим членовредительством.И все же-ГОЛОВА на плечах спасет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...