Перейти к содержанию

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки


Citrin

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Hikolai сказал:

Решил устранить,поставить сопротивление в цепь подогрева лямбды (хотел убрать чек).

какой номинал и мощность? 

10 часов назад, Hikolai сказал:

я так понимаю вторую лямбду под замену- а поможет ли ???

если при экспериментах с сопротивлением ничего не сожгли, то замена лямбды должна помочь.

 

Также можно программно отключить вторую лямбду и клапан рециркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 часа назад, sashk сказал:

какой номинал и мощность? 

если при экспериментах с сопротивлением ничего не сожгли, то замена лямбды должна помочь.

 

Также можно программно отключить вторую лямбду и клапан рециркуляции.

По поводу программно отключить подскажите в каком разделе отключать и какой программой лучше сделать?
Спалить не должен так как ставил только на подогрев на два белых провода,позже скину фото как ставили.Сомнение что из-за лямбды может глохнуть машина тем более из-за второй лямбды,у кого лямбда *померла*,подскажите схожие симптомы были???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hikolai сказал:

По поводу программно отключить подскажите в каком разделе отключать и какой программой лучше сделать?

Делается заменой прошивки в ЭБУ. 

1 час назад, Hikolai сказал:

.Сомнение что из-за лямбды может глохнуть машина тем более из-за второй лямбды,у кого лямбда *померла*,подскажите схожие симптомы были???

редко, но бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashk,

Не рождайте в человеке беспочвенные сомнения. Поясню: Второй л/зонд необходим для контроля состояния работоспособности катализатора (не пропускной способности – степени забитости сот!), а именно функциональной его обязанности – оценки старения (отравления) оного. Если упрощённо:  При выходе результатов контроля «за пределы», ЭБУ «кидает» на приборку «чек», но никаких ограничений в работу двигателя не вносит(поэтому многие, даже «за бугром» игнорировали это и продолжали эксплуатацию авто).  И лишь два-три года назад Тойота  объявила  специалистам, что теперь, при несоответствующем норме сигнала от 2-го зонда, ЭБУ будет переводить работу моторчика в «режим ограничения мощности» (не аварийный режим!), а в «тупой», в нашем понимании, тем самым подталкивая пользователя авто к решению проблемы с заменой катализатора (экология, блин…).  



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марелли, у меня Форд, даже снятие единственного датчика двигатель не глушит и никакой видимой реакции. Как то в дороге дергался, отключил датчик, да и забыл. Может и не он виноват. Потом подключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sashk сказал:

на боше - чаще бред, на марелли - не всегда, зависит от версии софта.

В  некоторых ЭБУ магнети-марелли, без вмешательства в  оригинальный софт, невозможно  победить проблему 2-ой лямбды  при помощи кустарной "обманки" ввиду того, что программа проводит постоянно-периодическую ревизию различных систем двигателя, путём искусственного создания "неадекватных параметров" проверяемого датчика(системы) и учёта сего действия(ошибки). Но даже ЭБУ этого производителя никаких ограничений на работу двигателя при "аварийных" показаниях 2 л/з не накладывает.

 

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BIZON777 сказал:

программа проводит постоянно-периодическую ревизию различных систем двигателя, путём искусственного создания "неадекватных параметров" проверяемого датчика(системы) и

Подскажи где читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, BIZON777 сказал:

В  некоторых ЭБУ магнети-марелли, без вмешательства в  оригинальный софт, невозможно  победить проблему 2-ой лямбды

я это и делал уже на нескольких блоках (отключение 2-й лямбды, егр и системы вторичного воздуха).

Кстати, я бы ещё егр на этой пежо как минимум почистил.

22 минуты назад, BIZON777 сказал:

постоянно-периодическую ревизию различных систем двигателя

это в любом блоке реализовано, в прошивке есть соответствующие счётчики для включения или отключения ошибки по количеству отклонения показаний датчиков от истинных. Именно это счётчики и меняют статус ошибки с "неустранимой" на "устранимую" или вовсе стирают её из eeprom.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Подскажи где читал.

Ну, специальных "академиев" не заканчивал - это точно :) 

Больше из общения на форумах и личного с товарищем, который занимается этими вопросами(прошивки ЭБУ и др. блоков ), что называется – вплотную.  Ну вот тут где-то была инфа, вроде как…

Системы современного автомобиля

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и говорил вот что ставили,не совсем сопротивление,далёк от электрики не так выразился.
Судя по фишки лямбда ещё с завода))
Вот какой поставил лямбда после катализатора
Фото уменьшал как мог.

IMG_20171229_182930_HDR.jpg

IMG_20171229_184120_HDR.jpg

IMG_20171229_172515_HDR.jpg

@sashk Подскажите какому пежо про ЕГР писали?

1 час назад, sashk сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему,извиняюсь,но тем не менее подскажите,а может ли глохнуть машина и тупить из-за датчика расхода воздуха ???Может есть тема если не трудно тыкните).
Компом то машину смотрели,те ошибки что выдавала не влияют,а лямбду так только с гаража,поменял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Hikolai сказал:

Решил устранить,поставить сопротивление в цепь подогрева лямбды (хотел убрать чек).В итоге чек всё равно горел---ошибка по клапану рециркуляции.

 

@sashk Подскажите какому пежо про ЕГР писали? - вам и писал

 

 

46 минут назад, Hikolai сказал:

,а может ли глохнуть машина и тупить из-за датчика расхода воздуха

может и из-за MAPa

сделайте нормальную диагностику, может у вас вообще банальные подсосы воздуха.

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sashk сказал:

 

@sashk Подскажите какому пежо про ЕГР писали? - вам и писал

 

 

может и из-за MAPa

сделайте нормальную диагностику, может у вас вообще банальные подсосы воздуха.

Понял постараюсь,а подскажите где находится ЕГР,как понял это у дизельных или у нас как называется схоже,где стоит подскажите? Нормальную диагностику это программой РР 2000 так если не ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.12.2017 в 21:56, Hikolai сказал:

Нормальную диагностику это программой РР 2000 так если не ошибаюсь?

чем делать - без разницы. Главное чтобы диагност знающий был. Он вам и покажет где егр находится, и подсос проверит, и MAP посмотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мне помогла замена второй лямбды и чистка расходомера воздуха,сразу около 50км казалось по стрелке,что топливо уходит быстрей обычного,но теперь всё в норме,если у кого схожие проблемы, смотрите,пробуйте, меняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. У меня такая проблема - на пежо 406 (99г.в. рестайл, 2л бензин) ЭБУ (Magneti Marelli) не видит сигнала с лямбды (на компе напряжение - 0). Если замерять тестером между черным и серым, то постоянно висит 0.91, не меняется (поменял уже 2 зонда, везде одно и то же). Горит чек, машина тупая и дергается. Для эксперимента, кинул провод от сигнального (черного) на плюс акб. Теперь чек не загорается, рывки пропали и стала ехать на мой взгляд, гораздо лучше). Однако, тестер показывает, что лямбда все так же не работает (0,91). В чем может быть проблема? Можно ли кинуть провод на сигнал напрямую в ЭБУ? Как узнать, к какому контакту подключить? ЭБУ так же менял (брал другой для теста), это никакого эффекта не дало. Еще момент - Мозги Евро 2, а мотор стоит RFN (EW10J4), лямбда одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Sergius.Bohdan сказал:

Для эксперимента, кинул провод от сигнального (черного) на плюс акб. 

Прошил на ЕВРО-0. Теперь лямбда точно работать не сможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Димыч. сказал:

Прошил на ЕВРО-0. Теперь лямбда точно работать не сможет. 

Я уже так и подумал. Вот только интересно, почему в таком случае, мозги не становятся в аварию и не выбивает чек, а едет лучше? Может ли быть связь, что мотор Евро-3, а мозги Евро-2? И сменил несколько кислородных датчиков, на каждой напряжение 0,91 и неизменно. А на компе одна ошибка - Р0170 - Нарушен состав смеси. Я понимаю, что мозги не видят с лямбды сигнал (даже эти 0,91, в компе написано постоянно - 0). Но, как сделать так, чтобы все работало, не понятно.. P.S. Правильно ли я понимаю, если напряжение постоянно 0,91, значит много воздуха (где-то сосет?)

Изменено пользователем Sergius.Bohdan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет ребята. Нужна помощь. Собственно проблема. Очень плохие холостые обороты: плавают, очень часто при нажатии на педаль газа(на холостых) машина просто глохнет, постоянно при нажатии на педаль газа(на холостых) провалы и только потом набирает обороты, если, конечно не заглохнет. С тягой все отлично, едет как надо. Подключил сканер, выявились следующие ошибки: p0141 и p0170.  Первая обрыв цепи подогрева второго лямбда зонда, вторая что-то типа неправильная смесь. Почитав ветку понял, что первая ошибка тут не при чем. Я прав? А вот вторая очень похожа. Вот показания с лямбд в течении короткого времени. Ну и еще дополнения, может поможет в расследовании. Смущает большая температура воздуха. Кто что подскажет по этому поводу? Имеем пежо 406 2002г.в, двиг. 2.0 RFN. В планах в будущем заменить гофру, может она влиять на смесь? Очень уж она страшная(гофра), не выполняет свои обязанности, так мне сказали сварщики, занимающиеся выхлопом, когда я немного подваривал глушитель. Как бы напряжение со второй лямбды завышено, но опять же она не влияет никак на смесь?! Поправьте меня, если не прав и дайте пожалуйста дельный совет. Бо надоело, как школьнику глохнуть на светофорах и при пропуске пешеходов. А, забыл сказать, машина на газу. Но я ездил к как-бы специалисту, который подключал свой комп и сказал, что газовое оборудование в норме. Совсем недавно были заменены свечи ngk т.к были очень большие провалы при разгоне. Катушка зажигания и регулятор холостого хода поменял с другой, аналогичной, машины, мои, естественно, поставили в другую, ничего не изменилось.

IMG_20180416_200321.jpg

IMG_20180416_200324.jpg

IMG_20180416_200338.jpg

IMG_20180416_200345.jpg

IMG_20180416_201223.jpg

VID_20180422_125126.mp4

Изменено пользователем Анатолий27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. 406,рест,1.8 ew7, 2003. Авто не моё, чек горел полгода. 

Читали - лямбда первая ошибка. 

Пару дней назад чек пропал - авто поехало, как болид,хватило на два дня-снова чек,тупо разгоняется. 

Отключил фишку и мерял сам датчик. 

Сопротивление прогрева (белые провода датчика Бош универс.) >4ом. 

Но в режиме прозвонки они звонят я. 

Собственно вопросы:

должны ли они звониться? 

Влияет ли лямбда первая на мгновенный расход по трассе? 

У меня 5.4-6.3 при 90-100км/ч

 

 

 

 

 

Изменено пользователем noob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, noob сказал:

должны ли они звониться?

Конечно. Обычный ТЭН.

А что ты хочешь еще меньше расход? Почти как на моем дизеле при 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

Конечно. Обычный ТЭН.

А что ты хочешь еще меньше расход? Почти как на моем дизеле при 130.

 

Нет, меньше не надо.)

Хочется, чтобы разгонялся резво, а не тупил,как будто за зад кто-то держит. ©

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. 

Сегодня на диагностике приговорили к замене двух лямбд. 

Но машина едет хорошо, шустро, не тупит и не дёргается. 

Кто ставил универсальные лямбды и может есть номерок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sven4041 сказал:

Сегодня на диагностике приговорили к замене двух лямбд. 

Ну и зачем их менять? Кто приговорил? В связи с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Ну и зачем их менять? Кто приговорил? В связи с чем?

На дисплее при заводке, постоянно горит  antipollution fauil. 

Так сказали, что они не работают, мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sven4041 сказал:

На дисплее при заводке, постоянно горит  antipollution fauil. 

Так сказали, что они не работают, мастер.

Ну так не лямбды надо сменить, а мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Ну так не лямбды надо сменить, а мастера.

А, что не так он сказал, если компьютер показал, что не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...