Перейти к содержанию

Как выезжать из сугробов


Nikola

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Доска помогает лучше всего. Недавно так вытаскивали 406, севшего на подрамник.По ссылке выше касательно дифера - бред. На фотках диферы разные, а тот где выломана ось сателитов - скорее всего росийского производства. Как вообще нужно буксовать, и с какой скоростью попасть на асфальт, чтобы так выдернуло ось??? Наверное только на если зажать буксующие колеса ручником. Для автоматов пробуксовка черевата выходом из строя фрикционов, замена которых очень дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доска помогает лучше всего. Недавно так вытаскивали 406, севшего на подрамник.По ссылке выше касательно дифера - бред. На фотках диферы разные, а тот где выломана ось сателитов - скорее всего росийского производства. Как вообще нужно буксовать, и с какой скоростью попасть на асфальт, чтобы так выдернуло ось??? Наверное только на если зажать буксующие колеса ручником. Для автоматов пробуксовка черевата выходом из строя фрикционов, замена которых очень дорогая.

Очень хорош также коврик, закрывающий запаску в моделях до 98 г. Он сделан из плотного ворса и ни по снегу/льду, ни по колесу не скользит. Интересно, сколько он стоит? Кстати, и обычные коврики под ногами помогают иногда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если машина сядет на подрамник то коврики не спасут. Только толстая доска под буксующее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я ездил на форде, мне помогал коврик с заднего пассажирского места. Он был ребристый с двух сторон. Ну и лопата в багажнике не была лишней. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера выезжал так. Включил 1-ую передачу вылез с машины и толкал. (Главное что б на пути помех не было). Потом быстро забежал и выжал сцепления. Правда у меня дизель. Машина села на подрамник на площадке которая этой зимой никто не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так. Когда мне друг говорил про такое я ему сказал тоже самое что и вы. А когда я с легкостью выехал я понел насколько это действенно. Причем впереди был только снег так что бояться не чего. А вообще каждому свое. Я написал потому как считаю может кому-то это пригодиться. Ситуаций много на дороге и когда помощи не откуда ждать вполне верное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера выезжал так. Включил 1-ую передачу вылез с машины и толкал. (Главное что б на пути помех не было). Потом быстро забежал и выжал сцепления. Правда у меня дизель. Машина села на подрамник на площадке которая этой зимой никто не чистил.

Не один раз применял и наблюдал такой способ выезда из сугробов, на дизелях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

На некрасова в прошлом году виделел прикольную штуковину - антибукс назывался. Представляет собой что-то вроде гусеницы от танка - несколько элементов, соединены между собой. Подкладывается сия приспособа под колесо. На ней снизу зацепы для снега, сверху - для колеса. Может кто делал аналог сделать сам? Вот думаю на предстоящую зиму что-то такое замутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё должна быть штука для закрепления этой штуковины (привязывания?). Иначе при пробуксовке эта деталь очень далеко летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некрасова в прошлом году виделел прикольную штуковину - антибукс назывался......

Ты про такую штуковину говоришь???

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=_XNrV2gTUOM&feature=related

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...