Перейти к содержанию

406. Замена нижней подушки двигателя. Отчёт


Рекомендуемые сообщения

Несколько месяцев назад менял эту пресловутую подушку на ПЕЖО-605 2,1 ТД у Daiver,а. Могу порекомендовать сего парня с чистой совестью - всё сделал аккуратно и качественно. И за разумные деньги. Видно, что рука набита. А самому корячиться - дороже выйдет... И станок у мастера есть - чик и готово!Так что спасибо ещё раз.А машинка по другому стала ездить. Шустрее, что-ли... Правда подушечка моя была совсем раздолбанная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял я сам эту подушку, не снимая рычага. Выточил мне токарь втулку, 2 большие шайбы и винт. Менял на даче, лёжа под машиной. Неудобно, но за полтора часа управился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял я сам эту подушку, не снимая рычага. Выточил мне токарь втулку, 2 большие шайбы и винт. Менял на даче, лёжа под машиной. Неудобно, но за полтора часа управился.

А зачем его снимать? Его снимать и не надо. Можно и "втулкой" поменять. Но если подушка закорела, то никаким винтом ты усилие в 8 тон не создашь. Так что со втулками не всегда прокатит. Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял я сам эту подушку, не снимая рычага. Выточил мне токарь втулку, 2 большие шайбы и винт. Менял на даче, лёжа под машиной. Неудобно, но за полтора часа управился.

А зачем его снимать? Его снимать и не надо. Можно и "втулкой" поменять. Но если подушка закорела, то никаким винтом ты усилие в 8 тон не создашь. Так что со втулками не всегда прокатит.
Сильно закореть не может. Рычаг дюралевый, корпус подушки стальной. Только гайка должна быть миллиметров двенадцать, чтобы резьба выдержала. У меня нормально выпресовывалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот как раз пара железо-алюминий и может. Разные металлы в связке корродируют сильнее. Химия. В твоем случае, скорее всего подушку недавно меняли, и судя по всему, криво запресовали из-за чего и вышла из строя рано. Повезло тебе.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз пара железо-алюминий и может. Разные металлы в связке корродируют сильнее. Химия. В твоем случае, скорее всего подушку недавно меняли, и судя по всему, криво запресовали из-за чего и вышла из строя рано. Повезло тебе.

Химия- хорошо, но с практикой в 20 лет не поспоришь. А авто я брал восьмилетку, свежую, из Швейцарии. Сомневаюсь в том, что там могли схалтурить, если она вообще менялась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Stallker Причем тут практика в везению? Я тебе повторяю - закоревшие подушки вынимаются пресом с нагрузкой в 2-3 тонны. Ты винтиком такую нагрузку дашь? В твоем случае была относительно недавняя замена. Ну а накосячить может кто угодно, видели уже. Страна якобы происхождения роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 лет-это свежая?

Не новая, а "свежая". Я имею в виду, не ездила здесь по нашим дорогам, которые посыпаются солью.

Stallker Причем тут практика в везению? Я тебе повторяю - закоревшие подушки вынимаются пресом с нагрузкой в 2-3 тонны. Ты винтиком такую нагрузку дашь? В твоем случае была относительно недавняя замена. Ну а накосячить может кто угодно, видели уже. Страна якобы происхождения роли не играет.

Зачем спорить? Могу дать приспособление. Сам испытаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря течи из рулевой рейки, устраненной заменой сальника, однажды купил бутылку Dextron II, у которой пробка состояла из непосредственно пробки в которую была вставлена прозрачная трубка диам примерно 12-14 мм, трубка закрывалась крышечкой с ушками. Эта замечательная пробка как родная встала на литровую баночку тоталовской трансмиссионки. Открутив сапун (а не датчик заднего хода), как спринцовкой затолкал в КП оба литра трансмиссионки тока в путь. Одна беда, не успел приводные валы вставить (по пежоновской неопытности) и еслибы не вкладыши из чистых тряпочек (из любви к чистоте, нежно вставленные в только что замененные сальники перед установкой коробки на место) пришлось бы снова бежать за маслом. Коллеги! Не повторяйте моих ошибок, лучше посмейтесь над ними. :lol: ИМХО! Сломать с дуру можно все что угодно. Чуть-чуть лучше сломать сапун чем датчик З.Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт вам парни у кого яма есть, звонил по СТО , вообщем ценники на замену нижней подушки от 100 тысяч руб. без самой подушки, на пару сто обещали уложиться за 2 часа, остальные дольше) Звонил так как у самого накрылась она, там уже не резинка а одни кусочки остались( когда масло менять ездил на подъёмнике посмотрел) так вот теперь и думаю либо денег отдавать либо к знакомому на яму гнать и самому мучать её...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт вам парни у кого яма есть, звонил по СТО , вообщем ценники на замену нижней подушки от 100 тысяч руб. без самой подушки, на пару сто обещали уложиться за 2 часа, остальные дольше) Звонил так как у самого накрылась она, там уже не резинка а одни кусочки остались( когда масло менять ездил на подъёмнике посмотрел) так вот теперь и думаю либо денег отдавать либо к знакомому на яму гнать и самому мучать её...

Так может к нам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даж незнаю как то вас напрягать не удобно) Слушайте а где достать наклейки пежо клуба? Уж больно хочется себе такую на заднее стекло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Может кто-нибудь подскажет номерки деталей(подушки и сальника) ? Ну для бензинового нового 406...

Для полноты картины, и чтоб определиться с ценниками. А то что-то туплю, не соображаю, в каком районе их в сервис-боксе искать... Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Значится, сама подушка это "1809 21", сальник - "3121 24".

Вчера зачинатель ветки поспособствовал мне в их замене, за что ему отдельная благодарность Изображение

Все вроде бы прошло быстро и гладко, но вот вылезла другая непонятная штуковина - появилось ощутимое подергивание всего кузова взад-вперед Изображение

Как выехал, стою на светофоре, и натурально укачивает, почти равномерно так, легонько, вперед-назад.

Сегодня проехался на работу - вроде и не ощущается уже так явно, но при заводке кузов дергает, вперед-назад. Тоже самое происходит и когда глушишь.

Может у кого-нибудь было подобное?

С заменой нижней подушки стала давать о себе знать какая-то другая? Какая?

С Лешей созвонился, будем разбираться на днях...

З.Ы.

Вот сейчас поступило альтернативное предположение, что поменяная подушка еще дубовая, и со временем оно полегчает...

Кто менял, как у вас машинка после замены вела?

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да вроде ни у кого больше ничего не вылазило. Ты первый. Как и говорил, с установкой новой подушки могла вылезти разбитая следующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вместо поперечной продольная вибрация появилась после замены. особенно при запуске двигателя. двигатель, правда, чутка не так стоит - косточка явно не под прямым углом и шрус правый немного в сторону уходит... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще какая штука может быть - http://forum.aves.su/pics/data/dsc00063.jpgЭто верхняя опора двигателя. У себя глянул состояние большого сайлент-блока вроде ок, а вот как с мелким(тот что на фото раздолбан) не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Нижняя подушка надорвана. При переключении передач и когда разгоняешься и отпускаешь педаль "газ" слышен резонанс в районе переднего правого колеса. Когда жмешь на газ все пропадает. Может ли этот не приятный звук исходить от подушки? Вся передняя подвеска новая и исправная за исключением амортизаторов, они родные и нормальные. Защита сшита и надежно закреплена.

Изменено пользователем arichon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Нижняя подушка надорвана. При переключении передач и когда разгоняешься и отпускаешь педаль "газ" слышен резонанс в районе переднего правого колеса. Когда жмешь на газ все пропадает. Может ли этот не приятный звук исходить от подушки? Вся передняя подвеска новая и исправная за исключением амортизаторов, они родные и нормальные. Защита сшита и надежно закреплена.

может, но чаще такое из за верхней подушки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появился еще один вопросик, почти по теме, если можно...Может кто-нибудь покупал в последнее время оригинальный сальник полуоси?У себя недавно обнаружил, что после замены подушки и сальника(тогда купил Corteco) стало подтекать масло. Предполагаемое решение - купить и водрузить оригинальный сальник. Так вот на Свердлова(судя по сайту) сейчас их нет в наличии. Заезжал на днях в магазин на Жукова - как бы есть сальник, по словам продавца оригинальный, 47-48т. стоит, но он не такой как на фото в шапке - черно-оранжевый, без выступающего бортика, в общем, очень похож на Кортеко. В итоге не купил. Они вообще в пакетике/коробке должны идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, кно знает размеры нижней подушки на 1.8 16V LFY 1997г. ?

если механическая КПП, то

1809 21 САЙЛЕНТБЛОК RIGHT DIAM 70X10-53 - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 AND BVM

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О спасибо за оперативность. И еще вопросик, правда не совсем в тему. Какие размеры сайлентблока (или подушка)к которому крепится сверху так называемая косточка. Один ее конец крепится к верхней подушке, а второй к этому самому сайлентблоку. Он впресован в дюралевую железку которая крепится тримя болками к стойке. Извиняйте если что не так написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя недавно обнаружил, что после замены подушки и сальника(тогда купил Corteco) стало подтекать масло.

Такаеже байда, и тоже с сальником Кортеко. Потек буквально через неделю. Менял оба. Причем левый стоит нормально, а правый течет :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...