Перейти к содержанию

Пежо 407. АКПП, всё по автомату.


Рекомендуемые сообщения

У меня 407 SW 2.0HDI АКПП aisin AM6 пробег 170 000 км. 2006г. Пробеа следующая: При перемещении селектора из положения "Р" в положения "R" или "D" двигатель глохнет не вытягивает, выбрасывает клуб дыма, не пробуксовывает гидротрасформатор, на ходу все передачи переключаются прекрасно. Масло заменил, на сервисе говорят заклинил клапан гидроблока, причем диагноз ставят не вскрывая, компьютерная диагностика ошибок не показывает. заменил гидроблок на б/у но результат не поменялся, На сервисе говорят что клапана на этих коробках не меняются, хотя по моему там нет ничего сложного, нужно просто знать какие там установлены клапана, может кто сталкивался, подскажите что за они и где их можно заказать, гидроблок на этот автомат очень даже не дешовый.

Изменено пользователем GPN1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно проверить гидроблок, у меня просто есть сомнения что именно он вышел из строя, если машину поставить на спуске с горки то при включении "D" и при нажатом тормозе гидроблок пробуксовывает, машина стоит и даже не пытается заглохнуть, при отпускании тормоза машина нормально начинает движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала неплохо бы написать какой мотор, какая frgg///

при нажатом тормозе гидроблок пробуксовывает,

гидроблок не может пробуксовавоть..... за разблокировку тяги от двигателя к колесам отвечает гидротрансформатор.

если машину поставить на спуске с горки то при включении "D" и при нажатом тормозе гидроблок пробуксовывает, машина стоит и даже не пытается заглохнуть, при отпускании тормоза машина нормально начинает движение.

не путай механику и автомат... это нормально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения закрутился , да действительно гидротрасформатор. Движок 2,0 HDI АКПП 6-ти ступка aisin, японка, будь она.........., Проблема такая: При переводе селектора в положение "R" и "D" машина при нажатом тормозе глохнет, не вытягивает мотор, во время движения автомат работает прекрасно, на компе ошибок нет . И еще если в этом виновен гидроблок, то какой солиноид отвечает за разблокировку гт

Изменено пользователем GPN1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел Peugeot 407 2,0 HDi АКПП 2005 г.в. Проехал почти 900 км, но по дороге домой на табло выскочила ошибка АБС, ЕСП и АКПП. Машина заглохла и не заводиться. В районе АКПП все в масле. БК показывает ошибку АКПП. На "веревке" протянули машину до стоянки. Сегодня тащили машину на сервис - выскочила ошибка depollution system faulty. Машина стала заводится и ехать. Заехал на подъемник. Течь масла между двигателем и АКПП. Было принято решение снимать коробку.У кого есть какие соображения по этому поводу? К каким растратам готовиться?

Изменено пользователем 6666002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из двигателя масло, потек задний сальник коленвала.

Уровень масла двигателя не упал. Да и по запаху на масло двигателя не похоже. Хотя и на масло АКПП не особо. На сколько я знаю, масло АКПП имеет неприятный запах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да все масла вонючие, в большей или меньшей степени. Из стыка мотор-коробка может течь только моторное масло. Исключение - может у тебя лопнул бублик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все масла вонючие, в большей или меньшей степени. Из стыка мотор-коробка может течь только моторное масло. Исключение - может у тебя лопнул бублик?

Сегодня на СТО начали снимать АКПП. Снятие - 80 $, установка - 80 $, разобрать АКПП - 50 $. Жду звонка... Мастер сказал что скорее всего проблема в насосе АКПП. Может такое быть?Если потек сальник между КПП и двигателем, почему БК показывает ошибку КПП? Изменено пользователем 6666002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если потекло масло коробки странно почему она вообще работала.. ну да ладно, посмотрим что там тебе скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего могло вытечь масло из коробки? Когда у меня была А8 - таже беда была. Заменил сальник между КПП и двигателем, прокладку поддона. А в Пежо есть прокладка поддона? Может прокладку выдавило?

Изменено пользователем 6666002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, может она работала-но недолго)))

Коробка работала без проблема, переключения без рывков, ударов.Если актуально - пробег 202.000 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел Peugeot 407 2,0 HDi АКПП 2005 г.в.

Если актуально - пробег 202.000 км

а откуда авто пригнано?

Литва. Пробег 100 % оригинальный. Изменено пользователем 6666002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если потек сальник между КПП и двигателем, почему БК показывает ошибку КПП?

Давление масла упало - Ошибка коробки.
А из-за чего масло вытекает в данной КПП?Какое масло нужно будет залить и сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказываю себе масло мобил jws3309 в акпп АМ6В канистра 20л. Если есть желающие купить на двоих звоните или пишите. 10л.= 1 000 000 вyr

на некрасова бывает по 10$ за литр в литровых банках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то за 1300-1500 мона купить коробку на разборе, еще и гарантию могут дать.За такие деньги полностью перебирается коробка, останеться только корпус старый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то за 1300-1500 мона купить коробку на разборе, еще и гарантию могут дать.За такие деньги полностью перебирается коробка, останеться только корпус старый

Получается "разводят"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...