Перейти к содержанию

Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

сегодня случился дичайший затупейшн...Начал после шумки собирать правую переднюю дверь - и хоть убей не могу вспомнить к чему крепится эта штуковина (блок управления походу)..и откуда я ее вообще взял

На ней вроде как 3 посадочных места - но хоть убей не могу вспомнить где она стояла? Может я какую пласмаску протеряЛ?

ПА-МА-ГИ-ЦЕ!!!

 

e806c24d-d4e2-4f75-ab99-017d6bbe6380.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

кто-нибудь встречался с проблемой поднятия стекла рывками?

периодически возникает такая проблема. иногда вообще отказывается подниматься. пока не скинешь обшивку и не толкнёшь.

троса новые, то работает норм. то вот такая ситуация....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стекло мож перекашивается,

тросики то новые-хорошие-недорогие небось...

 

Рельсы ( направляющие) смазал же конечно ?

Изменено пользователем OJV
дополнено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, OJV сказал:

стекло мож перекашивается,

тросики

еще если стоят оригинальные направляющие пластиковые (себе поставил уже везде металл из поднебесной) - могут находится в рельсе, но быть треснуты и их перекашивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. стоит металл.

замечено, что всё работает как часы если стекло не опускать до низу. опускаем вниз и всё привет.

2/3 3/4 опускания всё ок. автоматом поднимаемся чётко и быстро.

опустились вниз. всё рывки каждые пять см стоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая ситуация дважды: 1. когда на рестайле менял тросики на те, которые на малиновке продаются во всем известном месте; 2. когда менял на дорестайле направляющие на рестайловые. Долго я намучался, чтобы выяснить в чем было дело. Причина в том, что стекло уходит вниз ниже нормы, поэтому и сбивается обучение при полном опускании стекла и оно после этого вверх подымается рывками. Лечение следующее - укорачиваем тросик на пару сантиметров, переобжимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор Будет, даю 99.99% что проблема именно в этом, если не резать тросик, то можно пластиковую проставку засунуть. Я в одной ситуации проставку пластиковую ставил, в другой тросик укорачивал и переобжимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор Есть еще небольшой секрет по поводу обучения стеклоподъемников - подсказали люди, которые ремонтируют стеклоподъемники. Везде описана ситуация когда надо зажимать кнопку и держать 3 секунды. Но есть еще один способ, проверено на себе (относится к обучению передних стеклоподъемников) - нажимаете вверх 2 кнопки передних стеклоподъемников вместе одновременно! и держите как обычно 3 секунды после максимального их подъема. Когда у меня не получалось обучить передние стеклоподъемники по мануалу, этот способ всегда срабатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное правда кроется таки в тросах. ибо поставил я оригинальные стеклоподъёмник с англичанки, там родные троса, родные пластиковые направляющие, а мотор с шестренями взял со своей машины. и всё чудным образом стало работать как и должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем доброго дня. пежо 607 2.2Б 2003г мкпп. может кто сталкивался. водительское стекло живет своей жизнью, может само открыться, может вообще не реагировать на кнопку, может при нажатии кнопки на поднятие опустить стекло, проблема уже давно и особенно зимой, летом бывает но редко. на диагностике показывает ошибку на блок водительской двери, но не помню какая ошибка, блок с кнопками снимал, чистил, шлейф и разъемы пропаивал, контакты чистил. когда стекло опустилось и не поднимается при нажатии кнопок релюшки щелкают, как то зимой окно открылось на ходу, пришлось ехать на разборку и подкидывать блок с другой машины, ничего не изменилось, может конечно блок был такой же убитый, жгут проводов и разъем между дверью смотрел, вроде все целое и чистое, двигатель снимал что смог пропаял и почистил, а проблема осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.04.2021 в 13:14, nachgaz сказал:

всем доброго дня. пежо 607 2.2Б 2003г мкпп. может кто сталкивался. водительское стекло живет своей жизнью, может само открыться, может вообще не реагировать на кнопку, может при нажатии кнопки на поднятие опустить стекло, проблема уже давно и особенно зимой, летом бывает но редко. на диагностике показывает ошибку на блок водительской двери, но не помню какая ошибка, блок с кнопками снимал, чистил, шлейф и разъемы пропаивал, контакты чистил. когда стекло опустилось и не поднимается при нажатии кнопок релюшки щелкают, как то зимой окно открылось на ходу, пришлось ехать на разборку и подкидывать блок с другой машины, ничего не изменилось, может конечно блок был такой же убитый, жгут проводов и разъем между дверью смотрел, вроде все целое и чистое, двигатель снимал что смог пропаял и почистил, а проблема осталась

все то же было. потом один блок открывал, второй с разборки закрывал. пришлось третий купить. на дорест со всеми кнопками "А" еще и проблема найти, с реста не подходит по фишкам. может кто-то решал как с реста (их выбор по состоянию куда больше) на дорест примастырить...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после пропайки и чистки шлейфа между платами ситуация изменилась, стекло начало правильно реагировать, но иногда отказывалось вообще реагировать на кнопку, проблему устранил склеив корпус суперклеем, при нажатии на кнопку плата отходила вниз из за сломанных защелок и кнопка не доставала до контакта. в совокупности на данный момент все работает исправно. надеюсь проблема самопроизвольного открывания была в окислившихся контактах шлейфа под прозрачным термоскотчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема сегодня вернулась. Приоткрыл окно, а при попытке закрытия стекло поехало вниз и не хотело закрываться. Через некоторое время и тискание кнопок стекло все же закрылось, но переодически отказывается реагировать на кнопку. Остальные стекла рабоиают адекватно. Поймал момент когда стекло не работает, подкинул блок управления с рабочей машины, ситуация такая же. Может проблема в самом движке? Может кто чего подскажет? Смимать двигатель стеклоподъемника с рабочей машины мне никто не даст для проверки, хорошо хоть согласились дать блок управления подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приводах хитрое исполнение контактов, они в корпусе не суцельные, а как бы из двух частей прихваченных на контактную точку. И всё это влито в корпус плассмассу привода, но! Напротив этой спайки бывает как бы место которое залито отдельно компаундом, я лично это место расколупывал пропаивал, и привод работал, опять же Но: это я делал не на таком приводе как у вас, но в основном конструкция исполнения у всех схожая, я о том что если провода в шлейфе дверей не переломаны, кнопки не окислены и питание подаётся, то варианта два, неконтакт внутри там где я описал или грязь и счётки залипли или изношены.

Снимите привод и включая переключая замерьте идёт напряжение до двигателя, если идёт ищите ту точку на корпусе где в нутри проводник спаян

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...