Перейти к содержанию

406. Трясет машину при наборе скорости


Sadial

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

колеса менял.полуоси впорядке.менял трипоиды во внутренних гранатах есть выработка..небольшой лфт в собранном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день!

Появилась проблема. Трясет машину при наболе скорости. Трясет в диапазоне 0-50 км/ч. Причем, если отпустить педаль газа во время тряски и сразу снова нажать, то тряска тут же прекращается. Если не обращать на нее внимания и продолжать ускоряться, то вибрация уменьшается с ростом скорости и пропадает полностью на скорости 50-55 км/ч. В диапазоне скорости 55-150 км/ч не появляется ни прикаких условиях. При торможении двигателем вибрации нет ни при каких скоростях.

Куда рыть не пойму...

Прочитал всю тему и не нашел ответа.

406 2.0 Hdi 80kw 2001 года, коробка ручная ml5t

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Пежо 406 2.2 шди, 2001 год. Вот вам загадка! Появился где-то месяц назад непонятный глухой стук. В зависимости от скорости частота звука увеличивается или снижается - при увелечении скорости частота увеличивается. Звук не металлический, а глухой. При торможении звук никак не меняется. По ощущениям звук этот исходит с передней части, слевой стороны. Такое чувство что отдает по корпусу всего автомобиля. Если дорога уходит чуть левее, то, соответственно, руль поворачивается тоже чуть левее и звук проподает (возможно практически пропадает), если дорога чуть правее и руль тоже, то звук меняется и становится более интенсивным. По подвеске заменено. все что нужно было - сайленты спереди, шаровая левая. Сзади тоже сайленты и правый ступичный подшибник. Из того, что не было заменено пока - подушка двигателя нижня (сайлент блок в серьге). Возможно будет важно - этот сайлентблок менялся в прошлом году и проходил ориентировочно тысяч 15к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Кто ж такие загадки тут будет разгадывать? Предоставь машину. Нет, гони на сервис, пусть смотрят.

На трех сервисах вердикт - у тебя все в огне, что стучит  - хз. Машину без проблем предоставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sinoptic сказал:

Пежо 406 2.2 шди, 2001 год. Вот вам загадка! Появился где-то месяц назад непонятный глухой стук. В зависимости от скорости частота звука увеличивается или снижается - при увелечении скорости частота увеличивается. Звук не металлический, а глухой. При торможении звук никак не меняется. По ощущениям звук этот исходит с передней части, слевой стороны. Такое чувство что отдает по корпусу всего автомобиля. Если дорога уходит чуть левее, то, соответственно, руль поворачивается тоже чуть левее и звук проподает (возможно практически пропадает), если дорога чуть правее и руль тоже, то звук меняется и становится более интенсивным. По подвеске заменено. все что нужно было - сайленты спереди, шаровая левая. Сзади тоже сайленты и правый ступичный подшибник. Из того, что не было заменено пока - подушка двигателя нижня (сайлент блок в серьге). Возможно будет важно - этот сайлентблок менялся в прошлом году и проходил ориентировочно тысяч 15к. 

Колодки, диски тормозные проверены - все норм. Резину снимали, проверяли, потом занаво балансировали, с ней тоже все норм. Кто может помочь или сталкивался с таким чудом - пишите, подъеду куда угодно и в любое время и не останется ваш труд обделенным в финансовом плане :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Димыч. сказал:

Если ждёшь помощи от форума, давай запись звуков этих.

Попытался записать - с учетом посторонних шумов, именно этот стук на диктофонной записи не слышен...Но его можно сравнить со звуком, когда едет поезд по рельсам, только не звонкий, а глухой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Поиски вибрации в моей машине затянулись уже на 3 года. Ни кто не может ее найти.

Машина пежо 406 V6

Симптомы: вибрация по кузову и в руль при скорости от 100 до 135, а от 180 и дальше мелкая дрожь по всей машине

На передаче или на нейтральной и даже на заглушённом двигателе  - вибрация.

На плавном затяжном повороте вибрация может усилиться.

Поменяны все сайлентблоки в передней подвеске, подушки двс, тормозные диски, колодки, передние супорта, передние ступичные подшипники со ступицами, опоры амортизаторов с подшипниками, полуоси лево и право в сборе по 2 раза, МКПП, подшипники дифференциала кпп, рулевые тяги с наконечниками, шаровые опоры, сайлентблоки переднего подрамника.

Диски зима или лето все равно есть вибрация, шины летние поменяны мишелин пилот спорт - проблема не ушла.

Балансировка колес проблему не решает даже когда колеса чистые.

Не поменяны передние поворотные кулаки, передние амортизаторы, пружины, задняя подвеска (задняя подвеска визуально все в норме).

Вывешивал машину на подъемнике и разгонял так подъемник ходуном ходит. 

Поднимал передок машины за рычаги чтобы создать эффект машины стоящей на дороге и разогнал вибрация есть , а от куда не понятно. 

Может кто-то здесь знает на что еще надо обратить внимание? Уже лезть то некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, grmihail сказал:

Хорошо. Предположим окажется левая сторона. Что делать дальше?

дальше разгоняете уже только левую сторону со снятым колесом, затем с другой полуосью, без тормозного диска, с другой ступицей и т.д. до выяснения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, grmihail сказал:

К сожалению и полуоси и ступици поменял, но вибрация есть. Я уже думаю снять полуоси и на тросу проехаться.

Не совсем хорошая идея. Я бы даже сказал плохая. Во-первых нужно разогнаться минимум до 100, а это не безопасно на шнурке. Во-вторых без щрусов рассыпятся ступичные подшипники.

Попробуйте поставить другие колеса с другой машины, вообще сторонние колеса, которые никогда не стояли на этой машине, и колесные болты.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, не безопасная идея, поэтому еще не реализованная. А ступичные подшипники скручиваются болтами с шайбами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2018-03-29 в 23:17, sashk сказал:

поднять на домкрате поочерёдно левое переднее и правое переднее колесо и разогнать - так вы сократите круг поисков.

Это делать нельзя!!Можно но только до небольшой скорости.Иначе загубите диференциал!

Ну раз другой может повести и ничего не случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель и сцепление исключены сами собой, т.к. вибрация от оборотов не зависит. И ещё нажимая педаль сцепления двигло отключается от Кпп. И на заглушеном двигателе(накатом) все равно вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Liutttas сказал:

Это делать нельзя!!Можно но только до небольшой скорости.Иначе загубите диференциал!

Ну раз другой может повести и ничего не случиться.

делал не раз и не два, ничего не случилось. Возможно я везучий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки? А разве от неисправных амортизаторов бывает вибрация по кузову? К слову ездил на вибростенд, так по подвески нареканий нет. Стенд показал что амортизаторы живые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...