Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Всём привет, кто может дать номерок телефона, хорошего диагноста с Бреста и кто может правильно удалить егр программно.... Проблема в том, что предыдущий владелец машины удалял егр, и удалил так, что по трассе машина берет 7.7-8.0 при 95 км в час, а в городе при плавной медленной езде 15 литров при средней 30км/ч.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходовой проблем нет, супорта все перебирал, двигатель работает как часики, при холодной заводке не бьётся в припалках))) в минус 14 заводится с пол оборота, что летом, что зимой проблем нету с заводкой двигателя,коробка не пинается, переключает плавно, еле заметно... Никаких ошибок не выдаёт, кроме одной в pp2000 "егр".... Ездил и особо не обращал внимания на расход, пока не встретился с другим таким же авто, и не увидев, что по трассе расход 5.5-5.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.01.2019 в 19:20, NameLikeInso сказал:

Вот и по этому хочу найти в Бресте хорошего диагноста, мало ли, что произошло в двигателе, а я не знаю))) 

Сергей Запашный, powerlab. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Модератор
14.08.2018 в 01:26, butthead сказал:

Да не обращайте вы внимание на этикетку) там вполне можно было и флаги в клеточку рисовать параллельно. Я кручу свой мотор в отсечку когда нужно не стесняясь) Есть рамки вязкости SAE из которых никто не вылезет, в нашем случае 5w40, всё. Пока ещё не встречал спец масел для низкооборотистых двс. 

Дельвак1 на ПАО+алкилированные нафталины(можно погуглить что это), масло специально заточено под дизель, долгоиграющее и термостабильное. На этикетках Motul например, пишут 100% synthetic, однако синтетики там ровно  0%, даже в "супер" серии 300v её там от силы 20%!  Не вижу смысла в них, хотя безусловно представленные варианты лучше рекомендованного нам С2, и я бы тоже лучше выбрал x-cess вместо X-clean. 

Дельвак мне привозили из Польши. 

Кстати, вот этот Тотал никто не пробовал? 

Total RUBIA TIR 9900 FE 5W30.

Пишут вроде как хорошее масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Масло действительно не плохое в своём роде, почему то его не так боятся лить в легковушки, как многие другие, более достойные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что бы не спрашивать лишний раз, берёшь и гуглишь ттх масел. Смотришь на кинематическую вязкость при 100 градусах (рекомендуемое значение 12,2-13,8) и высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига, так называемое HTHS (рекомендуемые значения не менее 3.5).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Димыч. сказал:

Смотришь на кинематическую вязкость при 100 градусах (рекомендуемое значение 12,2-13,8) и высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига, так называемое HTHS (рекомендуемые значения не менее 3.5).

Понял-что ни чего не понял, ну да ладно! Будем пробовать разбираться  в теории что за 4-е года использования данного масла, могло произойти с коленом и вкладышами у мотора......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.05.2019 в 18:45, Alexei 2010 сказал:

Понял-что ни чего не понял, ну да ладно! Будем пробовать разбираться  в теории что за 4-е года использования данного масла, могло произойти с коленом и вкладышами у мотора......

Если его меняли через 7-8 тыщ, все соки не выжимали, без чипа, то более менее, мотор должен быть здоров. Это масло на грани так сказать. Типа смесь С2/С3. АCEA C2 в таких маслах приплетают для маркетинга, что б больше клиентов привлечь, которые веруют в значимость допусков. Масло сделано на верхней границе с2 и на нижней с3, итого HT/HS в таких маслах ровно 3.5 (грань, безопасно).

В целом это можно назвать так, 2.7 уже за тыщ 5, сделает из него С2. Масло антидизельное с урезанным пакетом присадок. Тем не менее лучше на голову чем тухлый ineo ecs 5w30, который сделан на нижней границе ACEA C2 (для 2.7 как отработка).

Использовать дальше крайне не советую.

Для максимального продления жизни рекомендую Idemitsu Zepro DIESEL 5w40.

Если дорого, любой A3/B3 xW40 или E7/E4

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Ребят подскажите такой вопрос, завтра поеду смотреть пежо 607   2.7 битурбо, поганю на СТО замерить давления масла в системе смазки двигателя! Так вот в чём вопрос, с каким минимальным давлением в системе смазки стоит рассматривать данный экземпляр к покупке? Масло 5W30, не тотал инео!:ah: 

28.05.2019 в 23:29, butthead сказал:

Если его меняли через 7-8 тыщ, все соки не выжимали, без чипа, то более менее, мотор должен быть здоров. Это масло на грани так сказать. Типа смесь С2/С3. АCEA C2 в таких маслах приплетают для маркетинга, что б больше клиентов привлечь, которые веруют в значимость допусков. Масло сделано на верхней границе с2 и на нижней с3, итого HT/HS в таких маслах ровно 3.5 (грань, безопасно).

В целом это можно назвать так, 2.7 уже за тыщ 5, сделает из него С2. Масло антидизельное с урезанным пакетом присадок. Тем не менее лучше на голову чем тухлый ineo ecs 5w30, который сделан на нижней границе ACEA C2 (для 2.7 как отработка).

Использовать дальше крайне не советую.

Для максимального продления жизни рекомендую Idemitsu Zepro DIESEL 5w40.

Если дорого, любой A3/B3 xW40 или E7/E4

Спасибо :hi:

Изменено пользователем Alexei 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что на сто замеры будут делаться, в этом деле нужна чёткость. На полностью раскочегаренном моторе (минимум 110 градусов масла) ХХ 0.8бар, на оборотах 2500 1.6 бар, полный газ минимум 2.0 бар должно быть. Пока вкрутят манометр, масло остынет немного, перед замером после запуска желательно дать просраться мотору, если не на ходу, то хотя бы немного активно погазовать на месте. Ещё желательно при 80градусов масла замер сделать, есть официальная таблица для мотора 3.0hdi 628dd36a-474d-43b1-8b11-10c2a2d2b96f.jpeg.4b21adb612c07ff54db43c217f04bf51.jpeg

на ней минимальные значения при температуре до начала функционирования масляных форсунок охлаждения поршней, на моем моторе например : 672 об. - 1.0,

1500 - 2.0 бар

2000 - 2.5 бар

3000 - 3.0 бар

от чего считаю что КШМ в полном порядке. 

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Evgen_Avd сказал:

А есть Idemitsu Euro Spec 5W40, а оно как?

Обыкновенное, гидрокрекинговое, нормальное масло без изысков. У idemitsu только 2 особенных продукта - Zepro DIESEL 5W40 для дизеля и Zepro RACING 5W40 для бензинок, все остальное как у большинства - рядовые масла

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, butthead сказал:

Обыкновенное, гидрокрекинговое, нормальное масло без изысков. У idemitsu только 2 особенных продукта - Zepro DIESEL 5W40 для дизеля и Zepro RACING 5W40 для бензинок, все остальное как у всех, рядовые масла

вот сейчас такое хочу залить, шелл и ликви молли не хочу больше.

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Трудновато немного) Нужно снять короб воздушного фильтра с пластиковой трубой которая к нему приходит из задней части отсека. Все ЭБУ и его короб. Отсоединить тягу позиционера АКП и его кронштейны. Снять корпус Топливного фильтра. Стартер крепиться на 3 болта, 2 из них лекго открутить, 3й находиться немного в недрах, с ним немного сложнее. Стартер вынимается тоже сложновато, нужно найти правильное положение, все стеснено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая штука происходит. Температура ОЖ на панели  90 градусов,  и вдруг резко стрелка поднимается до красной зоны и почти сразу же опускается до 90.  И так гуляет может до 70 опуститься и до 90, потом опять до красной. При движении останавливался и смотрел когда  поднимается выше 90 включаются 2 вентилятора и в бочке не бурлит.

Всё начало происходить после того когда снимал стартер,  может  что- нибудь повредил.  А может умирает датчик ОЖ,  и где его искать.??  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.06.2019 в 08:31, denzel1987 сказал:

Такая штука происходит. Температура ОЖ на панели  90 градусов,  и вдруг резко стрелка поднимается до красной зоны и почти сразу же опускается до 90.  И так гуляет может до 70 опуститься и до 90, потом опять до красной. При движении останавливался и смотрел когда  поднимается выше 90 включаются 2 вентилятора и в бочке не бурлит.

Всё начало происходить после того когда снимал стартер,  может  что- нибудь повредил.  А может умирает датчик ОЖ,  и где его искать.??  

У меня точно такая ерунда уже 3 года происходит)) на заглушенной машине просто вытаскиваю и вставляю разъём, иногда подгибаю чуть контакты в датчике, проблема снимается на пару месяцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вылезли ошибки Р0500, U0415(это через телефон китайский сканер) плюс горит антиполюшен, гур работает после 30-40км/ч, подушка выскакивает. Может кто сталкивался и что делать??? 

Абс не работает уже как полгода, может связано как то!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по клапану, то это лезть в мозги абс (снимать), это на самом гидроблоке. Гидроблок найдешь по трубкам. Он внизу под моторным щитом слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...