Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Мне надо подлить антифриз только вот не знаю какого цвета, бачок темный ничего не видно. Может кто знает какого цвета антифриз льют в 2.7HDI?

По заводу должно быть Total Glaself supra Красного цвета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорелось сообщение о малом уровне охлаждающей жидкости

посему вопрос, какой антифриз лучше залить? есть красный немецкий пришел с рено

У меня был оранжевый, оранжевый и лил, феби кажется. Не путать с красным они похожи!!!

А вообще проблема глубже. это трещина, пока маленькая в корпусе термостата. Она платмассовый и у всех ломается. 100$корпус + 20$ работа. Покупайте сразу корпус, потому как в один прекрастный момент щель разойдется и будет много пара :)

Я это уже проходил, оказалась типовая проблема для этого мотора. А начиналось так же - с доливки антифриза )))

Когда красный разбавляешь с водой и получается оранжевый!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой у вас залит только вам знать

оригинальный - http://exist.by/Part...3037BF&flag=124

код 9735.K0

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ GLYSANTIN G33

он не красный и не оранжевый, он голубенький

у официалов уже приготовленный стоит 165000 рублей 5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высасывал шприцом, но цвет ни один из выше сказанных, он какой то цвета лужи. В сервисе мне сказали, что таким становится красный антифриз после эксплуатации, не знаю правда это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе мне сказали, что таким становится красный антифриз после эксплуатации, не знаю правда это или нет.

правда....у себя с двух пежо сливал именно такой же B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз должен быть не синенький, не красненький и не оранжевенький если следовать рекомендации PSA, для 2.7 должен быть бирюзовый или в простонародье -зеленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду биться башкой о стену и что-то кому-то доказывать, раскажу свою историю до боли напоминающую то что я сейчас вижу в ветке. Мало жидкости...:blink: что подлить??? :wacko::unsure::angry::mad: какую!!!??? посмотрел что там, в радиаторе - мутное дерьмо какое-то. красную? желтую, синию, зеленую... балин....... налил дист. воды пол литра! А потом еще немного... и еще... пока у кролика, увы, ничего не осталось.... Короче, поехал на сервис там купил, по рекомендации, феби оранжевую ...вот блин не поленюсь ща номер найду.... 02374 . У красного код другой!,а то как-то базарник мне доказывал что все одно...Потом поменял,как оказалось, лопнувший корпус термостата и со спокойной душой долил оранжевую.По поводу типа антифриза зеленый или синий или еще какой - я особо не мучался. По катологу посмотрел - можно феби оранжевый? - Можно. они отличаются в основном степенью воздействия на метал и температурой. Оранжевый - синтетический очень хороший, на метал влияния можно сказать не оказывает, в концентрате до -60 что еще нужно? отсутствие головняка, что доливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял свечи, то что разбирать много, это ещё полдела, очень большая вероятьность, что сечи еще и не выкручиваються, а во это настоящая проблема и вообще любое обсужиание на этом моторе напоминает хирургическую операцию и инструменты должны быть соответствующие.

Кстати свечи достаточно легко проверить. 2 разъема 3-х штырьковых, прямо сверху под декоротивной крышкой двигателя, идут плюсом к свечам потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Форумчане, предлагаю обсудить интересную проблему. Имеем 2.7 мотор с одной плохой свечей накала. в -7 заводится НЕотлично - нормально, в -10 плохо, в -12 и -15 отвратительно.

А теперь самое интересное -17 удовлетворительно, -20 и -22 нормально.

В общем, неординарность в том, что с плохой свечей имеем проблемы с заводомтолько в приделе от -10 до -17, а при более минусовой температуре стартдвигателя улучшается ЗАМЕТНО.

Вот такие чудеса....

Изменено пользователем Ohhh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже одна или две свечи накала требуют замены, но заводится автос в диапазоне температур ("-7" - "-20") одинаково.. сразу после старта колотится, как "трахтор".. минуты через две-три "колотун" проходит и движок работает, как всегда...зы: запуск без вебасто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже одна или две свечи накала требуют замены, но заводится автос в диапазоне температур ("-7" - "-20") одинаково.. сразу после старта колотится, как "трахтор".. минуты через две-три "колотун" проходит и движок работает, как всегда...зы: запуск без вебасто..

заводишьшя с первого раза или пару раз стартером нужно покрутить? А сильного колотуна у меня нет. Может по "пятерить" но не особо. Когда начитается сильный колотун - перезовожу, помагает, как ни странно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть проблемы со свечами ( на компе пишет что реле накала не исправно, но знатоки говорят что это свечи), так вот вопрос, как ты узнал , что свечи не работают?У меня старт нормальный до -20, дальше не заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводишьшя с первого раза или пару раз стартером нужно покрутить?..

при -18 со второго раза... а если температура выше, то с первого запуска..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть проблемы со свечами ( на компе пишет что реле накала не исправно, но знатоки говорят что это свечи), так вот вопрос, как ты узнал , что свечи не работают?У меня старт нормальный до -20, дальше не заводил.

На сколько мне извесно, свечами накала управляет именно реле, и думаю, что если комп пишет про реле - то будет реле. Мне про свечи комп ничего не пишет.А свечи я легко проверил, читай это - http://peugeot-club....post__p__372912 Изменено пользователем Ohhh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводишьшя с первого раза или пару раз стартером нужно покрутить?..

при -18 со второго раза... а если температура выше, то с первого запуска..
о как! я мне в в -15 раза 4 пробовать надо, а то и 5. Как бы хватает и сразу бросат. и стартером "докручивать" нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а само реле к примеру поддается ремонту или какие могут быть варианты по введению его в состояние работоспособности?:)Многие говорят что такая ошибка именно изза не рабочей свечи или нескольких свечей.

Тоже есть проблемы со свечами ( на компе пишет что реле накала не исправно, но знатоки говорят что это свечи), так вот вопрос, как ты узнал , что свечи не работают?У меня старт нормальный до -20, дальше не заводил.

На сколько мне извесно, свечами накала управляет именно реле, и думаю, что если комп пишет про реле - то будет реле. Мне про свечи комп ничего не пишет.А свечи я легко проверил, читай это - http://peugeot-club....post__p__372912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже одна свеча умерла, так сказали на диагностике еще год назад, свечу купил, но так и не менял. Заводиться как не странно всегда с первого раза и при -25, только после заводки секунд 20-30 колотиться при сильном морозе, а потом все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ подскажите,кто знает где у 2.7HDI стартер находиться и трудно ли его снять?

Сегодня с утра фигня приключилась, собрался ехать на работу, сажусь в машину поворачиваю ключ и тишина, стартер не крутит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, может в сторону аккума нужно смотреть?..

лампочки все горят. аккум новый, недавно после морозов ездил мне его проверяли

стартер даже не пытается крутиться, внизу панели щелчки и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где все же стартер? А то у меня при запуске, какой-то звук подозрительный, похоже стартер умирает

У меня даже звука не было :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...