Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

Много первичных признаков есть - сиденья, зеркала, фары, козырьки в салоне, обшивка иногда отличается и т.д.

это я знаю (самое простое: козырки и ВИН(если есть vf-то не англичанка) . Плохо, что люди не юзают интернет при покупке авто, особенно если не знают, на что обратить внимание при покупке конкретной модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 стеклоподъемники наоборот стоят, обшивка немного отличается, да я за это не парюсь, я ее по шоколадной цене взял, мне бы разъем под комп найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Большое спасибо  Daiver, сегодня залез под заглушку, а там разъем, поехал сразу на комп, выбило семь ошибок, все удалили, сейчас двигатель как часики работает, сказали что нету (забыл как называется) того, что турбиной управляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

brin У тебя его нету. Турбина механически управляется, дует с одинаковым давлением.

white rider Есть темка на форуме, поищи. Там разжевано. Тема называется толи Турбина на HDI или как то в этом роде.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня стала машина тупить иногда как будто не включаеться турбина но не всегда ,на компьютер сьездил не чего не нашли.У меня есть подтуки на интеркуллере может быть потеря мощности из за него или еще в чем?

Изменено пользователем Raptor
: один раз достаточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странная диагностика у тебя. на компе все видно когда, что и как дует. может есть смылс сменить диагностов? т.к. такое может быть из-за клапанов управления турбиной/ЕГР/застонкой, косяки самой турбины и т.д. и на компе это видно.судя по посту в соседней теме, у тебя проблемы с клапаном ЕГР. помер он. или под заммену, или заглушить нафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

подскажите как отразится на расходе саляры нерабочий (хреново рабочий) клапан ЕГР или вакумный клапан?????Просто мучаюсь с проблемой 406 2.0 HDI RHZ 110 (vf38erhzf81421670) повышенный по моим меркам расход горючки (на данный момент 11 л.в городе, при средне - спокойной езде) показвывает бортовой комп.Диагностика (на РР200 и на bosche ESI[tronic] ) кроме разности работы 2-й форсунки (+15% примерно цыфру точно не помню) ничего больше не показывает тестировался 4 раза за 1.5 года езды.Клапан ЕГР не заглушен работает хорошо. Давление турбины тож хорошее.Но при всех рабочих основных параметров машина я бы сказал типит и самый большой минус горючки жрет летом было по городу 10 ща уже стало 11По трассе идет хорошо из баранович в минск и обратно + город = 330 км показывает средний расход 6.5 вмазываюсь почти в 20 литров.Что посоветуете посмотреть???если не в ту ветку - сорри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супорта не клинит, в конце августа приехал из крыма сделал замену расходников (масло + оба фильтра), резина уже нокиан W+ зима (новая)Из личных замечаний - когда приехал с моря заметил что при заводке на холодную прыгать стали обороты + - 50 по времени сек 10 - 15 потом нормально (т.е. если насколько помню по компу было 847 где-то, то при заводке иногда 900 или 800) комп. диагностика ничего не помогла :( выявить. Опять тока форсунка немного отличалась параметрами

Изменено пользователем belbox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супорта не клинит, в конце августа приехал из крыма сделал замену расходников (масло + оба фильтра), резина уже нокиан W+ зима (новая)Из личных замечаний - когда приехал с моря заметил что при заводке на холодную прыгать стали обороты + - 50 по времени сек 10 - 15 потом нормально (т.е. если насколько помню по компу было 847 где-то, то при заводке иногда 900 или 800) комп. диагностика ничего не помогла :( выявить. Опять тока форсунка немного отличалась параметрами

Обороты хх на холодную - это к замене/чистке регулятора ТНВД. Возможно украинская солярка немного помогла.Если с понижением темп-ры будет прогрессировать, то точно оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос обладателям авто с АКПП AL4.RHZ 2001 г.в а едет не на свои 109 л.с., может это связано с автоматам?Раньше на автомате не часто ездил, турбина вроде свистит, диагностика три месяца назад перед покупкой только по одной форсунке коррекцию чет не выдавала, может дело в ней!Повторюсь, ездил раньше на брата RHZ на механике, так там чуствовались 109 л.с., не говоря уже про 1,9 TDI 115 л.с насос-форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику. Помеха P0101 - типа временная ошибка, сигнал MAF сенсора низкое значение. Во время разгона значение MAF растет до 360 mg/cp, а потом начинает медленно падать, подача топлива не растет и машина тупит до 3200, после значение MAF мгновенно подымается до ~900 и машина резко ускоряется. Примерно такойже график по наддуву, дует до 1400 mbar, тупняк и потом довольно резкий подъем до ~1700 mbar и поехала. Жаль тем прибором нельзя построить два графика одновременно, тогда бы было видно что первично, а что вторично. Но я думаю, что тупит из за MAF. У кого какое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю тестировалось неродным оборудованием? У меня сейчас такая проблема, сегодня час катался с напарником, вылавливал показания датчиков во время "тупления". Расходомер в эти моменты ведет себя неестественно, слишком малые значения. В твоем случае судя по всему MAF это он и есть. Ремонт: 1) Почистить, пролить вдэшкой, протереть аккуратненько.2) заменитьЯ начну с первого. Уже как-то помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у себя мыл растворителем. а тер мягкой кисточной для рисования ооочень нежно, т.к. можно сломать керамическую подложку на ратчике расхода воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитстил расходомер очистителем карбюратора, тупняк стал гораздо меньше, но все равно присуствует . Попробую еще почистить, а то я сним сильно осторожничал. В принципе в городском режиме на оборотах до 2500, тупняк почти не ощущается, ездить можно. Но со временем надо покупать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же проблема на пежо 406 тока hdi 90 л.с.,жрала почти 10л.поменял расходомер воздуха,т.к. на компе показывала что машина работала в режиме прогрева,поменял и стал расход 6,5 по городу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче мне уже чистка не особо помогла. показания расходомера ~200 на холостую на прогретом двигателе. тупняк ощутимый.Плюнул, решил купить бушный для проверки(подвернулся занедорого). 506 как вкопанные на хх, на прогретом моторе. Газуешь - растут. Сделал небольшой тестдрайв - однозначно лучше, но я ожидал большего.Вопрос 2: во втором меню есть параметры по турбине.Измеренное количество воздуха турбокомпрессоромЗадаваемое количество воздуха турбокомпрессоромИ что-то про заслонку турбины которая 88% и пофиг, газуй не газуй(стоя на месте)Так вот: газую тыщ до 3 - параметры меняются, измеренное количество 1280/задаваемое 1790 (примерно, но разница довольно большая).Вот эта вот большая разница меня и напрягает, турбина недодувает получается? Начать с клапана, вакуумных трубок и замены их местами? ЕГР вроде по параметрам в огне, работает как положено.В езде увы пока результатов не замерил, не было под рукой напарника =)Хочу добить до победного, чтоб перло как надо, рано или поздно найду, но решил посоветоваться, чтоб не сделать лишней ненужной работы )

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Турбину лучше проверять при разгоне на оборотах до 3к, т.к. после этого потока выхлопных газов уже достаточно и она раскручивается сама. Бери напарника, сажай в машину, едь куда нибудь типа МКАДа и там на третьей передаче тапок в пол. Если турбина исправна - то задаваемое и измеренное значения должны почти уравняться. Разницу в 100 мБар можно списать на погрешность измерения датчика давления. Но до 3к оборотов. Если не поможет - перекинь местами вакуумные трубки с клапанов, к примеру, с клапана управления турбиной на клапана управления ЕГР и попробуй еще раз. До кучи, встречал варианты с неисправным датчиком давления турбины. При этом, как оказалось, турбина дула в полную силу, а вот датчик не показывал этого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак2506 - обороты1294 - измеренное1600 - заданноеПостарался держать хоть 10сек одни обороты, получилось250612711412и 263413881459Газую до 3k19062212Вроде так даже и ничавэ ))Показания расходомера во время постоянных оборотов 2.5k вырастает где-то до 650 (плюс минус)Вообщем спасибо, буду посмотреть,Напарника нету, но заснял видео с экрана с запущенным pps, покажу если вдруг встретимся)Датчик давления турбины это тот, что на воздушном патрубке между интеркуллером и радиатором, на такой пластинке торчащей и трубочка к нему? ) Датчик наддува еще называют, оно?Все равно кажется туповатая, может я конечно уже "привык" и придираюсь, но раньше казалось было лучше

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, нужно еще посмотреть сам клапан ЕГР. Бывает, что он не плотно закрывается и пропускает. Отключи все кроме турбины. Трубки заглуши. Подъедь еще как-нибудь, померим вакуум в системе. И вопрос по воздухомеру. Ты пишешь, что на ХХ он 506 показывает. Должен показывать в районе 200 с херчиком. Или я что-то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрен его знает сколько он должен показывать.Мой расходомер 200 на холостых, но скачет до 250 постоянно.Бушный купленный 506 показывает без изменений.Еще одну машину тут диагностил, сравнивал со своей - около 550 на хх, едет нормально вроде.Мот тогда на выходных созвонимся, если будет полчаса каких свободных у тебя - заскочу, присунем твой прибор, замеряем =)) Это лучше чем искать трещину какую в трубке черт знает сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...