Перейти к содержанию

Пежо 3008. Плохая тяга на низких оборотах -- EP6C, 120 л.с. атмо


Рекомендуемые сообщения

Привет, 
 
Дано: пежо 3008, 2012 г.в., EP6C, пробег 49000, около 5000 назад менялась голова у официалов (если вдруг важно). 
Не уверен, что именно после замены головы, но почти сразу появилась проблема: резкая потеря тяги, чтобы машина ехала, надо держать обороты выше 3000. Каждый обгон или перестроение превратились в пытку -- на педаль газа машина может почти не отреагировать. На приборке ошибок не горит, ОД предварительно сказал, что если нет ошибок, то не стоит им и отдавать -- ничего не найдут. 
Сделал вчера диагностику у foblas -- ошибок действительно нет. Единственное, что удалось заметить -- это значение параметров "Состояние механизма изменения фаз впускного распредвала" и "Состояние механизма изменения фаз выпускного распредвала" при любом режиме движения (и на низких оборотах, и ближе к красной зоне) всегда "Нет смещения фаз". И значение "Обучение не проведено" в соответствующих параметрах раздела "Процедуры обучения и адаптаций" -- картинки прикреплены к посту. 

Мотор новый, нет уверенности, как должно быть при правильной работе, то есть является ли это потенциальной причиной проблемы. Прошу советов, может у кого-то такой же мотор и есть шнурок, посмотреть какие там параметры, или кто-то просто знает, как должно быть именно на этом моторе

 

Стоит задача получить какую-то уверенность, что это не правильное состояние, и отдать ОД с распечатками скринов на обучение\инициализацию, чтобы на будущее относились серьезнее к жалобам и брались смотреть, даже если ошибок нет. 

post-10255-0-05308200-1406792548_thumb.p

post-10255-0-55708400-1406792553_thumb.p

post-10255-0-02720200-1406792558_thumb.p

Изменено пользователем Дядя Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько знакомых сталкивались с официалами столько и мучились причем нет разницы фиат это или пежо или еще кто . С руганью но добивались своего ,поэтому только к ним пускай устроняют, безгаловые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: 

 

сделали инициализацию у дилера. все пункты на компьютере остались как и на скринах, и мне на форуме 3008 отписались, что так и должно быть. однако сам факт инициализации помог -- откровенного тупняка не было пока на выходных. всегда едет так, как этого ожидаешь. Тему наверно можно закрывать, ну и вот для настроения: http://auto.onliner.by/2014/08/04/peugeot-83 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: 

 

сделали инициализацию у дилера. все пункты на компьютере остались как и на скринах, и мне на форуме 3008 отписались, что так и должно быть. однако сам факт инициализации помог -- откровенного тупняка не было пока на выходных. всегда едет так, как этого ожидаешь.

 

А я же предлагал, а ты же отказывался как мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

UPD: 

 

сделали инициализацию у дилера. все пункты на компьютере остались как и на скринах, и мне на форуме 3008 отписались, что так и должно быть. однако сам факт инициализации помог -- откровенного тупняка не было пока на выходных. всегда едет так, как этого ожидаешь.

 

А я же предлагал, а ты же отказывался как мог.

 

ну цель то была чтобы они сами сделали. в след раз может тоже не откажутся попробовать. да и смотреть еще надо, точно ли все ок, мало поездил и отдал снова малярку переделывать

Изменено пользователем spirymi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь в норме?

Прогиб цепи?

Фазы не ушли? Их правильно выставили?

 

Беда в том что данные двигатели пока редкость и  кроме официалов обратиться некуда.

Имею ЕР6 - тот же двиг но Евро 4.

 

Попробуйте прокатать бак 98го . Желательно на высоких оборотах (трасса и тд).

Может присадка пежовская помочь в бак (повышает температуру сгорания бензина - прочищает).

Это так профилактические меры чтоб сложа руки не сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бак 98 отъездил -- без изменения. также пробовал минск-солигорск проехать на 4 передаче, то есть с оборотами повыше (ну мало ли, по колесу то уже стучал -- не помогло :) ) -- тоже без изменений. Присадка -- ну как бы вот два дня ехала ОК, два дня уже тупит, не похоже чтобы что-то присадка могла поменять. 

Цепь на этом обновленном атмосфернике за 50 тыс не тянется вроде, учитывая пробег на 70% по трассе. Что там с фазами -- хз, но било бы ошибку если что, плюс опять же -- то есть проблема, то нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи брата близница, у которого нет проблем, обоих на полигон с подключенными компами и замер параметров и сравнение. а там выводы. ИМХО

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж лучше донашивать 3-летние немецкие трусы в нормальной комплектации

чем иметь такой геморр за свои же деньги

 

http://auto.onliner.by/2013/02/21/peugeot-3008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с удовольствием обсужу с вами это в комментариях к той статье, если вы так ведетесь на любой вброс)

здесь тема в техническом разделе форума, простите.

Изменено пользователем spirymi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слабо реальный вариант, в смысле временных и трудо-затрат. Жду пока что-то отвалится ... 

Нормальный вариант. Когда мне после сборки головы сделали "неустранимая ошибка по синхронизации колена и распреда" я так так и делал: с 3 пикассо братьев близнецов снял осцилограммы колена и распреда, потом уже двигая зуб на распредвале я добился такой же осцилограммы у ся. Все машинка побежала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вариант вроде и нормальный, только собрать вместе владельца такой же машины, себя и кого-то из ребят с компьютером -- сложновато, не 307 пыж же обсуждаем. 

Вот что кстати пишут на профильном форуме (товарищ, который в Москве работает у ОД): 

Добрый день.
А что с валами? А что с кислородным датчиком? Давлением топлива?
1. На 1,6 VTi бывает смещение распредволов. Износ полуколец, люфт.
2. Кисло-датчик бывает не дает ошибок при плохой работе.
3. Эл/насос не развивает достаточного давления, изношен.

Пусть все-все проверят. Очень хорошо, в плоть до проходимости каталитического нейтрализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего не проверял -- сам не могу (и не умею, и лептопа даже нет сейчас), к ОД ехать -- нету особо толка. Хочу сам сперва что-то накопать конкретное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте. Хуже не будет

 

С форума.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=545251#545251

 

Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ничего не проверял -- сам не могу (и не умею, и лептопа даже нет сейчас), к ОД ехать -- нету особо толка. Хочу сам сперва что-то накопать конкретное 

Вариант с распредвалами скорее всего наиболее реален. 

Насколько я понимаю,с человеком,менявшим голову,переговорить нереально,и попросить пересмотреть установку тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а почему иногда "прэ як конь?" 

Я вот к забитому кату или резонатору склоняюсь.

 

Случай был в автомобильной практике - в кате остатки ката сбились в шарик и затыкали выход ката, машина конечно тупила, на кочке тресонет, шарик отлетит от выхода и машина полетела, пока шарик опять в выход ката не упирался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя исключать ничего,но после адаптации,насколько я понял,какое-то время она ехала,потом опять завяла,врятли они там кат встряхнули.

Проще всего,сначала попробовать обучить дросель,как описано выше,но разве при выполнении адаптации не должны были это сделать?

Еще вопрос,у официалов,когда делали инициализацию, изменение впуска не осталось без внимания?По правилам они должны были это сразу-же после поднятия головы сделать.

 

Да и 50т.,нне хочется верить,что к этому пробегу посыпался кат.

Изменено пользователем Х и р у р г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего дроссель обучать, он всегда открыт в этом моторе. там система регулировки высоты подъема впускных клапанов.

все параметры по датчикам в норме, я проверял - то что хотят мозги датчики ему показываю. Конечно может и датчики виноваты но для этого надо такую же нормальную машину что бы опять снять простыню параметров и сравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшой апдейт. все инициализации (как описано тут выше + схожая процедура с форума 3008) делал, без результатов. То есть чувствуется, что после сброса клеммы поведение машины чуть меняется, чуть дерганнее становится что ли, но это и нормально, потом адаптируется и снова просто тупит. 

После покатушек с Popesych собрался ехать на диностенд, чтобы снять кривую момента и сравнить с заводской, с этим и ехать потом к ОД. Но пока собирался -- сейчас второй день нормально едет. Во всяком случае сильно веселее, чем последнее время, на уровне ли новой -- уже трудно сказать, что на стенд сейчас нет смысла ехать. Буду дальше наблюдать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

снова мелкий апдейт. как собрался ехать на стенд -- машина поехала, и ехала как новая больше недели. с очень редкими затупами, но в основном -- очень бодрый набор оборотов на 2 и 3 передаче, именно то, чего не хватало. ничего для этого не делал, просто однажды поехала и так продолжалось дней 10. 

В общем, сейчас снова адски тупит. А тут как раз учебный год начался, снова много по городу ездть -- одно мучение. Буду или на стенд, или сперва просто к ОД проситься глянуть опять, или просто свечи попробую поменять, хоть ошибок и нет. ХЗ в общем, тоска. Уже ровно 10000 с таким цирком езжу, и ничего не собирается отваливаться или ошибка загораться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 3008. Плохая тяга на низких оборотах -- EP6C, 120 л.с. атмо
×
×
  • Создать...