Перейти к содержанию

Лидеры

  1. KAM

    KAM

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 554


  2. АЛЕКСЕЙ

    АЛЕКСЕЙ

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 178


  3. RSL406

    RSL406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      399


  4. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2011 во всех областях

  1. Мозги адаптируются, настраиваются и обучаются при инициализации, строится матрица разных режимов езды. Это всё запоминается и всё. Следующая самонастройка возможна только при повторной инициализации. Не может машина привыкать к газу или бензину. На газ и на бензин мозги разные, у бенза свои - у газа свои, и настроены они отдельно каждый ЭБУ на свой вид топлива. Так что если на каком-то из видов топлива работает "не так как надо", то где-то косяк (глючит датчик, подсос воздуха, неисправна проводка, сами мозги и т.д.).
    1 балл
  2. Более действенный (теоретически, вроде, как работает)способ: звонок по телефону 101, рассказ как все плохо (сосулька-башка, авто, детские коляски попадет), и уже город контролирует район (т.е. как район выполняет поручение города). Думаю, при отсутствии результата, процедуру можно повторить на следующий день, но в ультимативной форме. Но есть нюанс: т.к. дом жилой, то работу проводит ЖЭС, но в виду отсутствия присутствия спецтехники в ЖЭСе, то всеми любимые ЖЭСы за деньги нанимают данную технику.
    1 балл
  3. алеся, я пойду в качестве молодого и симпатичного?могу посмотреть
    1 балл
  4. Kant

    Пежо 406. Электрика

    Мот и мне помогут добрые саморитяне ?Проблема с 406-м рестайл 1.8ХU 16кл - хотя рестайл странный, много от дорестайла -2000г.в.После морозов настала оттепель - забарахлила электрика:1. Включаешь аварийку - моргнет 2-5 раз, а потом перестает, и реле, индикация на панели также не работают, только внутренняя лампочка на самой кнопке аварийки моргает в нужный такт.2. С правыми поворотниками та же беда, 2-5 раз моргнет - и се, а вот левые работают норм.3. При включении габаритов чувствуется, как начинает напрягаться генератор: проседают обороты двигателя, уменьшается борт.напряжение (тускнеют все лампочки) заметно больше, чем было раньше.3. При включении габаритов перед светит тусклее, чем раньше, а задние совсем тускло, причем правый фонарь светит тусклее левого, и еще загарается задняя противотуманка (тож тускло). Через 1 мин задние фонари тускнеют и совсем выключаются.4. Предохранители F34, F35, F19 были сгоревшими, поменял (понимаю, что здесь мог лохануться) на более слабые, они не сгарают, но проблема не уходит.5. Если же включаешь ближний, то перед горит ярко, ну а задних ессно нет.Примерно за месяц-два до этого по утрам стал плохо заводиться из-за слабого аккума, думал, что он умирает, ведь морозы были (10-18 градусов), прошлой зимой в -25 заводился без проблем, а теперь через день при -12 приходилось прикуривать, но и при -5 испытывал проблемы. А теперь не знаю, что и думать, возможно утечка садит аккум.Что успел сделать: отключал все фары по одной и проверял аварийкой - ничего, также доставал по очереди указанные предохранители - тож самое. Одно радует, что не буду показывать только правый поворот - люди не так сильно ругаться будут - машина очень нужна.Нужно решить проблему быстро, хочеццо, конечно самому, но буду признателен, если кто подскажет грамотного электрика.Спасибо.
    1 балл
  5. Ну и кто у кго слизал, или слизывал?
    1 балл
  6. посмотри на всякий случай и провода подключения форы, возможно их где-то перебили и они просто коротят друг с другом и поэтому вместо массы идет свет через дальний
    1 балл
×
×
  • Создать...