Перейти к содержанию

Лидеры

  1. САНЯ-406

    САНЯ-406

    Без аутентификации


    • Баллы

      8

    • Постов

      175


  2. skorceni

    skorceni

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      501


  3. bulspin

    bulspin

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 827


  4. igorS16

    igorS16

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      308


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2013 во всех областях

  1. У МЕНЯ СЫН РОДИЛСЯ !!!!!! УРААААААА!!!!!!!!!
    8 баллов
  2. Покатушки состоялись. Повторили опыт 2011 года 27 февраля 2011 - Скоростное маневрирование для проведения мероприятия нужно 0. площадка (вроде как есть) 1. желание 2. участники любых клубов и просто автолюбители 3. автомобили любых марок 4. фишки (есть около 10штук) 5. шашлык по желанию 6. каска по желанию 7. секундомер Основные требования к участникам и автомобилям: • Водитель должен иметь действующее водительское удостоверение • Водитель должен быть трезв и адекватен • Автомобиль должен иметь действующую обязательную страховку (обезопасьте себя и других участников от лишних проблем) • Автомобиль должен иметь пройденный тех. осмотр, и готов к перегрузкам • Автомобиль должен быть на зимних шинах • АКБ должен быть плотно прикручен • Багажник должен быть максимально пуст или груз закреплён • В баке должно быть не менее 30 литров топлива • Исправный ручник (по желанию) • Уметь отключать ASR,ESP,ABS (по желанию) Организаторы не несут ответственность за отвалившееся у вас колесо или разбитый бампер, как и за другие неприятности, которые могут произойти во время проведения мероприятия. Каждый участник должен быть максимально внимательным и осторожным, а также нести ответственность за свои поступки. Фото: HD: | | | | |
    1 балл
  3. Это личное дело каждого,где,что и у кого покупать я ни когда не сравнивал цены на рынке и у alikirimа! Я просто знаю,что этот человек ( Виктор ) ни когда не подведет и в случае чего всегда можно вернуть не понадобившийся девайс обратно без гемороя!!!
    1 балл
  4. Тьфу на тебя нельзя так пугать.
    1 балл
  5. ну блин как не крути,а хотел втихоря от ильюхи к танюхе сгонять,так на паравозе заметили приезд bulspina)))))))))) привет барановичам))))
    1 балл
  6. ооо...это только для большого спорта))))ты же леха только слабые напитки употребляешь))))))
    1 балл
  7. Натяжной ролик или демферный шкив на генераторе смотри. Снять ремень и покрутить ручками.
    1 балл
  8. для получения.... заветного места под солнцем .... на празднике жизни?!!!
    1 балл
  9. Пинск - сдали 2 человека (Nick, zor по 80 USD). Ожидается "общий счёт" в 6 человек (3 номера). Деньги будут в Минске в понедельник либо во вторник, сразу свяжусь с ДИ для получения.
    1 балл
  10. Сочувствую вам. Значи не везло пока с "диагностами"Кобасит двигатель и гул с вибрацией, это абсолютно разные вещи. В вашем случае это 90% форсунки и 9% регулятор. То, что причина в ТНВД, подкачивающем насосе, топливном стакане состоявляет 1%.
    1 балл
  11. По пути на футбол спалил Rut'у на "Пинске"... время - 19 50
    1 балл
  12. АААА....))))) повелись походу у меня появился третий двойник
    1 балл
  13. хууууу..... всем привет!!! только из Минска приехал,простите что некому не скозал мало ли что я мог по телефону скозать
    1 балл
  14. На ремонт хватило Ну и еще кое-что осталось, если честно...
    1 балл
  15. С нами хоть на край света!!!
    1 балл
  16. Свадебные кортежи с выездом в любую точку РБ.
    1 балл
  17. Мангал есть, шампуры и решетки тоже. Уголь Олег собирался сегодня купить.Из закуски только блины, шашлыки и колбаски планировались. Блины на месте готовить, мясо с колбасками завтра купим в кулинарии. Спиртное - самозакупка по потребностям.Расходы в районе 50-60 тысяч с человека получаются.
    1 балл
  18. советую просматривать http://allegro.pl/listing.php/search?category=4134&sg=0&string=peugeot+406
    1 балл
  19. Подниму веточку, пожалуюсь на жизнь К тому, что у меня ни одна поездка на расстояние больше 200 км не обходится без приключений, я уже привыкла... Но, как правило, все эти "приключения" заканчиваются хорошо и проходят практически безболезненно для кошелька (ну, не считая лося...). Последняя поездка в этом плане не исключение (хотя, все же, исключение... т.к. малость "попала" на денежки). В общем, написали датчане, захотели купить у нас щенка. Договорились, что привезу им песика в Щецин. Расстояние от нас - около 800 км, но я решила заехать к сестре в Лодзь (получается, пол дороги), проведать ее и племяшек, а заодно и переночевать, отдохнуть. Правда, перед выездом меня озадачили... Я ж совсем забыла, что права у меня - временные... А ехать - надо. Решила, не пропустят - тогда буду что-то другое придумывать, а так - рискну. В базе невыездных меня не оказалось (я на это надеялась, ведь дело еще не рассматривалось и штраф мне пока не выписывался), права на границе никто не спросил. Ура! Ехала, конечно, особо не "нарываясь" и стараясь не нарушать правила...До Лодзи доехала без проблем. На утро - выезжаю на Щецин. Дорога вполне нормальная, тем более, что поехала по платной, чтоб быстро и не нарушать скоростной режим Встретиться с датчанами договорились на заправке на польско-немецкой границе. Доехала быстро и без приключений, хотя, немножко струхнула, когда оказалось, что заправка находится по левой стороне трассы, а чтоб на нее попасть, надо километров на 15 проехать в Германию, до ближайшего разворота А почти на самом въезде на немецкой территории стоит полиция... Правда, машина моя немцев, к счастью, не заинтересовала. Зато на развязке, где я разворачивалась, машинка моя подкинула пищу для размышлений... когда я переставала давить на педаль газа, стала загораться лампочка "аккумулятор" и вырубаться печка... Но на ходу лампочка гасла и печка опять работала. Поэтому я решила, что не все так страшно Наивная С датчанами мы встретились, все прошло замечательно. Самое интересное началось позже. Проехав какое-то время от места встречи я заметила, что лампочка стала гореть постоянно... Что это значит для меня секретом не было - проеду я ровно столько, на сколько хватит заряда аккумулятора... Была, правда, надежда, что мне все же удастся доехать до Познаня, а там друзья живут, что-нибудь придумают, если что. Да, забыла написать, что это было в воскресенье. Печка вырубилась сама, я сразу выключила радио и отключила навигатор от прикуривателя. Все, больше ничего не отключить, ехать надо со светом, как ни крути. Да и вскоре темнеть уже должно было. Огоньки на панели горели все тусклее, одометр практически уже не светился. Но надо заехать на заправку - топливо заканчивается... Заодно и спрошу, может подскажут где ближайший автосервис. Подсказать мне ничего не подсказали - девчонки работали... Но завести машину я уже не смогла.Увидев мои мучения подошел какой-то парень и предложил "прикурить". Понятно было, что проблему это не решит, но какое-то время я смогу ехать. Поехала. Свет фар все тусклее (а уже темнеет). Поехала за какой-то фурой. Поворотники, как оказалось, тоже работать перестали, про дворники молчу... Проехала какой-то населенный пункт и... все, заглохла. Поскольку ехала на нормальной скорости, то смогла съехать на обочину. Что делать? Звоню в Познань. Пытаемся разобраться, где я нахожусь. Оказалось, до Познаня еще 130 км... Приехать меня забрать они готовы прям сейчас... Но что делать с машиной? Благо, сидит в интернете. Нашли какие-то телефоны в ближайшем городке - поляк ответил, что болеет и ничем помочь не сможет... После долгих поисков нашли координаты круглосуточной автопомощи. Но тут у меня заканчиваются деньги на телефоне. Аккумулятор в навигаторе тоже уже практически разряжен. Стемнело. Аварийку на долго включить не могу - поэтому включаю только тогда, когда приближаются машины по моей полосе. Благо, позвонила сестра, и пополнили счет на телефоне. Дозвонилась до автопомощи. Долгое выяснение, кто, откуда, где нахожусь. "Подайте номер техпаспорта" - объясняю, что свет в машине не включается, не смогу увидеть. В итоге сошлись на том, что потом все запишут и эвакуатор прибудет минут через 40. Ладно. Благо, на улице не -20, но все равно холодно... А по обочине сильно не побегаешь потом еще звонок - выясняют, в чем причина и готова ли я платить, даже если придется машину везти на сервис. У меня есть выбор? Нет конечно! Торчать среди ночи на дороге, практически в лесу - перспектива не очень радужная... Наконец-то приехал эвакуатор, погрузили машину... Села в кабину эвакуатора - ура! тепло! Парень, что приехал за мной, сразу связался с мастерской, вызвал электрика. Есть надежда, что что-нибудь сделают и я смогу ехать дальше. Едем в Гожув Велькопольски. Приехали, загнали машину в бокс, электрик пошел смотреть. Через какое-то время меня просветили, что не заряжался аккумулятор и я ехала, пока он "не сдох". А то я без них этого не знала! Cижу, жду "вердикт". Все замечательно, только нужна какая-то деталь. Обзванивают всех, кто может помочь. Кто-то согласился открыть магазин (воскресенье, вечер!), поехали смотреть. Неужели удастся сегодня уехать?! Облом... Нет ничего подходящего (особенно если учесть, что 806-й - далеко не самая распространенная в Польше машина...). Придется ночевать в гостинице... Отвезли в ближайшую. С другой стороны - хоть душ приму да высплюсь. Опять закончились деньги на телефоне... Да и зарядки совсем мало осталось, а с собой только автозарядное, очень нужная в моей ситуации вещь Но поскольку с Польшей 2 часа разницы, то я все равно встану раньше поляков. Утром, когда ходила на ближайшую заправку пополнить счет, оказалось, что мастерская совсем рядом и когда позвонят - я дойду пешком. Гостиница только до 12 часов, так что, когда позвонили с сервиса - сдала ключи и пошла ждать к ним Нужную деталь все же нашли. Хотя ждать, пока сделают, пришлось долго. И вот наконец-то слышу из-за двери знакомый звук мотора... Ура! Осталось подвести итоги... Вызов эвакуатора - 70 евро (злотых у меня было мало, так что пришлось им в еврах считать). Ремонт... "Машина у вас сложная, чтоб добраться до нужного места надо пол машины разобрать"... Ну да, это я тоже в курсе... Цена соответствующая... Ну да ладно, фиг с ними, с деньгами! Значит, это "компенсация" за что-то более ужасное, что могло произойти... К чему я все это? А просто так, поделиться опытом и пожаловаться...
    1 балл
  20. а меня все и путают с тобой.))))
    1 балл
  21. как бы это им ещё рога пообламывать надо на форум егеря позвать ,отстрел произвести(((
    1 балл
  22. Hameleon

    Перехватчики

    Закрыть эту ветку нах, и забанить всех ярых передрочеровхватчиков
    1 балл
  23. можно предположить, что и бенз у нас не самый лучший в мире... ну и чё?!.. без холивара, чисто факты: летом лью Евро-5, зимой (начиная с этой и выслушав Аликирима) - "Арктику"... кто как хочет, так и др..чит.. (с) зы: постоянно ездить к Дизелю снимать ошибку из-за "низкого давления топлива", когда за бортом "-15" - достало! а бодяжить керосином или "другими" присадками - не хочу и не буду.
    1 балл
  24. похожая беда была, сгнил провод подходящий к датчику вакуума, если защиты моторного отсека нету, то на него столько всягоко налетает, ну и проводка сдалась
    1 балл
  25. от "дровницы" респект!!! съюмарил в точку!
    1 балл
  26. igorS16

    Перехватчики

    Следуя твоей логике, если у тебя сосед детей избивает-так это их дело? Да хоть убьет пускай, моя хата с краю. И не надо говорить, что я передергиваю-нет разницы, в чем ты нарушаешь. Дисциплину в людях поддерживает только страх перед наказанием-и всё равно, в какой это стране. А ты прямо фей лесной. Толстовец.Мне эти перехваторы до одного места-через сплошные не езжу и на красный тоже. А если где припаркуюсь под знаком-так готов отвечать. Но если с их появлением хотя бы немного поменьше любителей злостно похулиганить будет-я только "за".
    1 балл
  27. igorS16

    Перехватчики

    Так это...Все ж на культурную Европу кивают, как там хорошо. А ведь в Германиях всяких на рядом едущего в полицию заявить-обычное дело.Или хотим жить, чтобы вокруг всё прилично и культурно-а сами с битой и "учить кулаком"? Не бывает так( и слава богу).
    1 балл
  28. у вас автоком в демо режиме,научитесь им пользоваться и почитайте нормально,а прибор сам по себе очень даже неплохой.
    1 балл
  29. И ваще, счастливую женщину невозможно обидеть... Ее можно только рассмешить! А я счастлива!!!!!! Как говорила Фаина Раневская :« Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них! » Ну все, ща Nick мне волшебных пенделей отвесит за нетематический флуд!!!!!!!!!
    1 балл
  30. А у меня с плюсометом все в порядке!!! Так что Фима - держи плюса. Ты сегодня в ударе!!!! Спиську массажеров составлю, на месте ознакомлю!!!
    1 балл
  31. У нас дороги жэсточайшие, одной рукой рулишь - другой слезы вытираешь. Но после того, как Коля о ваших дорогах рассказал - я ваще в осадок выпала !!!! И это, действительно, только начало ....
    1 балл
  32. Нет, Коль, на Танюху не рассчитывай! Чета Bulspina полюбасу остается в Баранках с ночевкой!
    1 балл
  33. Вот вот! Перспектива застрять в лесу по пояс в сугробе и стать добычей зубра аль кабана, меня не прельщает. Да и дед мороз меня наурацце спасет- я плохо себя вела в этом году )))
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Вот это то ли траву косит, то ли снег? Сказали косить он и косит!
    1 балл
  36. 8:10 утра, суббота.ВОВОЧКА заходит в школу в отглаженном костюме, белой рубашке и с галстуком, аккуратно кем-то завязанным. Народ тихо офигевает. ВОВОЧКА поднимается на 3 этаж и, встретив Марь Иванну, ворит:"Здравствуйте, Мария Ивановна!".У Марь Иванны выпадают из рук учебники, слетают с глаз очки, встают волосы дыбом и, отпрыгнув к стенке, кричит: "ПОШЕЛ НА Х@Й, ВОВОЧКА!!!"Сидят Василий Иванович с Петькой в засаде, тут Петька орет:- Василий Иванович, белые идут!Тут Василий Иванович подорвался, ну, и бежать. Петька говорит: - Василий Иванович, не хорошо получается, выходит, отступаем? Василий Иванович:- Дурак ты, Петька, земля круглая - с тыла заходим!
    1 балл
  37. Vadik

    Дарим друг другу позитиффчег

    Приятно когда-то вдруг понять, что у тебя ХОРОШИЙ большой огнетушитель, который если что - спасёт Правда, если неосторожно тормознуть на переходе, то всякое бывает. Сифонил он секунд 10 наверное, со стороны наверняка эффектно было.Щас поищу тему, кто-то заправляет у нас... +пылесос больше 200рэ будет.
    1 балл
  38. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=beB3PLtSumI&feature=player_embedded# вот всё время думаю наоборот, куда едут все эти пенсионеры? я еду на работу, а они куда?
    1 балл
  39. Многие просят скинуть инфу про то, как это сделать, посему решил создать тему с переводом из сервисной книги. Переводил профессиональный переводчик, так что ошибки быть не должно. Запуск двигателя автомобилей Пежо с заводским кодовым противоугонным устройством. 1. Для запуска двигателя ввести 4-х значный код таким образом: а. Включить зажигание; б. Ввести код, каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием зелёной контрольной лампы и звуковым сигналом зуммера (по умолчанию на заводе выставляется «0000», «0001», либо «1111», в зависимости от модели); в. При правильном вводе кода загорится зелёная контрольная лампа (горит постоянно во время работы двигателя и 1-3 минуты после выключения двигателя); г. После этого завести машину. 2. При 3-х кратном вводе неправильного кода в течение минуты невозможен ввод кода и запуск двигателя. 3. При неправильном вводе кода при запуске загорится контрольная лампа красного цвета и прозвучит зуммер. В случае, когда требуется изменить (перепрограммировать) код, выполнить следующие действия: 1. вкл зажигание. Выждать минимум 30 секунд. Ввести существующий код. 2. Нажать кнопку «С»; 3. Ввести новый 4-х значный код; 4. Для подтверждения нажать кнопку «С», в качестве подтверждения должна мигнуть контрольная лампа зелёного цвета (или, на некоторых моделях — кнопка 1) и прозвучать зуммер (1 или 4 раза, в зависимости от модификации). Если не нажимать кнопку «С», система оставит в памяти старый код. 5. Убедиться в том, что новый код введён, для этого выкл зажигание, откройте, закройте и заприте вод. дверь. 6. Отоприте замок двери и откройте дверь, вкл. зажигание и введите новый код. Меры предосторожности: 1. Старый и новый код остаются действующими до тех пор, пока оба используются (в случае перепрограммирования и т.д.). 2. При введении более 4-х цифр сохраняются только первые четыре. 3. Одновременное загорание красной и зелёной контрольных ламп говорит о нарушении рабочей системы либо ошибки ввода. В этой ситуации выключить зажигание, выйти из машины, закрыть вод. дверь, закрыть замки — открыть замки, открыть машину и сесть в неё, включить зажигание. Повторить заново перепрограммирование кода (если оно проводилось). При неправильных действиях должен остаться старый код. При трёх попытках неправильного ввода кода выполнить следующие действия (при ошибке при вводе или изменении кода действие аннулируется, что подтверждается акустическим сигналом продолжительностью 2 секунды): 1. Выкл зажигание. 2. Выждать 1 минуту минимум. 3. Вкл. зажигание. 4. После этого выждать 30 МИНУТ с вкл. ИЛИ выкл. зажиганием, прежде, чем станет возможной очередная попытка ввода. Не путать заводское кодовое устройство с установленным позже. Обычно называется «no start» и прикреплено отдельно в любом удобном месте. Оно не программируется. Подключено может быть по-разному. 1. Сначала ввести код — затем вкл. зажигание и запускать двигатель. 2. Как в заводском. Когда находится в режиме охраны — мигает красная лампочка. При вводе кода каждое нажатие должно сопровождаться миганием зелёной лампочки. После правильно введённого кода загорается зелёная лампочка и горит постоянно, пока включено зажигание. Варианты возврата в режим охраны могут быть разные. После закрытия дверей, после глушения двигателя и т.д. Обычно такие системы блокируют вкл. зажигания, стартера или подачи топлива. Возможно всё в месте. На счёт полностью отключить. Это называется автоматический режим. Делается так: 1. Включить зажигание. 2. Ввести первональный код. Загорание зел. лампочки подтвердит ввод. 3. В течение 10-ти секунд нажать поочерёдно клавиши С 1 С. Ввод кода будет подтверждён 4-хзначным миганием зел лампочки 1 и 4-хзначным акустическим сигналом. Если всё получилось — то зел. лампочка будет загораться сразу, как только сел в машину или вкл. зажигание. Но, иммобилайзер по-прежнему будет работать. Просто не надо будет вводить код. С этого момента система функционирует в автоматическом режиме. Автоматический режим означает, что открытие дверей можно выполнять с пульта дист. управления, а двиг. можно запускать без ввода персонального кода. Если дист. пульт открывания дверей не работает — тогда открыть двери ключом и ввести код вручную. Короче, если родной пульт работает — тогда без проблем. Если нет — тогда всё равно придётся вводить каждый раз. Для перехода обратно в ручной режим все действия повторить, в п.3 комбинация клавиш С 0 С. Read more: Перепрограммирование иммобилайзера на пежо 406. Отключить ввод кода.
    1 балл
  40. Снимаем натяжной ролик и ремень ГРМ.Теперь пришел черед помпы. Чтобы было удобнее к ней подлезть, немного опускаем двигатель. Осторожно, не положите его полуосями на подрамник! Будьте внимательны, достаточно опустить мотор примерно на 30-40 мм. Идеального доступа к помпе все равно не добиться, но будет немного легче. Помпа крепится к блоку пятью болтами на 11 (см. фото). Помпа снята для наглядности. Откручиваем все болты и снимаем помпу. Если сама не снимется, помогаем отверткой. Только аккуратно, без фанатизма. Может пролиться немного охлаждающей жидкости. Подставим тазик или подложим тряпок. Перед установкой новой помпы нужно тщательно очистить посадочную поверхность на блоке цилиндров.Воспользуемся щеткой по металлу. Не допускается оставлять глубокие задиры и царапины на этой поверхности, т.к. в процессе эксплуатации помпа может подтекать по стыку. Теперь ставим новую помпу. Правильно укладываем прокладку, фиксируем ее парой болтов, чтобы прокладка не елозила и не сваливалась. Меняем обводной ролик ремня ГРМ. Тут все просто. Ключом на 16 откручиваем крепежный болт и снимаем ролик. Берем новый болт из комплекта (наличие нового болта зависит от производителя) и ставим новый ролик. Фиксируем новый натяжной ролик как описано ранее и устанавливаем. Важный момент! Для правильной установки натяжного ролика нужно совместить паз в кронштейне ролика с указанным ребром на блоке цилиндров. Закручиваем болт предварительно, от руки. Устанавливаем зубчатый ремень. Начинаем установку с зубчатого шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив впускного распредвала, затем выпускного, после этого шкив помпы и в самом конце на натяжной ролик. Не допускается слабины ремня на всех пролетах, кроме пролета помпа-натяжной ролик-шкив выпускного распредвала. Проверяем метки. Если все в порядке – продолжаем.Теперь нужно натянуть ремень ГРМ. Берем битку с шестигранником на 6 и маленький вороток для нее. Вставляем в натяжной ролик и вращаем ролик против часовой стрелки до совмещения стрелки с пазом. Удерживая ролик в таком положени и затягиваем болт. После затяжки проверяем положение стрелки. Важный момент! При затяжке болта стрелка будет съезжать за паз. Чтобы правильно совместить стрелку с пазом заметьте расстояние, накоторое смещается стрелка, и в следующий раз отведите стрелку назад, на подмеченное расстояние. Вынимаем стопоры из шкивов и проворачиваем двигатель за коленвал на два полных оборота до совмещения меток. Проверяем, совпали ли метки на шкивах распредвалов и сделанная нами засечка на зубчатом шкиве коленвала. Все впорядке? Теперь проверяем натяжение ремня. Небольшое смещение стрелки впределах паза допустимо. Если стрелка съехала больше – повторяем процедуру натяжения ремня. После повторного натяжение делаем еще два оборота и вновь проверяем натяжение. Теперь все в порядке? Ну вот и хорошо. Осталось все собратьв обратной последовательности, залить антифриз и завести мотор. Как понятно из прочитанного – замена ремня на этом моторе не особенно сложно. В частности, помочь правильно натянуть ремень помогает полуавтоматический натяжитель. С ним ремень ГРМ способен прослужить максимальный срок до замены. Срок будет зависеть от качества самого ремня и качества выбранных роликов вами роликов. Касательно помпы. Изначально помпа была Dolz, но оказалась бракованной. Плоскость помпы, прилегающая к блоку цилиндров была кривая, из-за чего установка этой помпы оказалась невозможной. Пришлось в спешном порядке искать другую помпу. На замену была приобретена помпа Airtex,проблем с которой не было. На днях столкнулся с еще одной бракованной помпой Dolz. Может партия такая? Первая Dolz была приобретена на авторынке Малиновка, вторая на Шате-М. При желании, могу дополнить отчет информацией о необходимом усилии по затяжке крепежа. В дальнейшем планируются еще несколько отчетов по замене ремня ГРМ на других двигателях. Жду ваших предложений по выбору двигателя.
    1 балл
  41. Саша, видимо, встречу перенесем немного. Я звонил нашему "раненому" совсем недавно - в больнице карантин и не пускают никого. А он, естественно, на второй день после операции не выйдет никуда. Договорились, что как выпишут - позвонит, и встретимся, хоть и в будний день. Я с этим согласен.
    1 балл
  42. Irina7317, и тебе привет! Приезжайте с командой в Пинск - ну, чуть дальше, чем до столицы, но не намного. И девушек гомельских привозите. P.S. А я в Гомеле учился в своё время 6 лет.
    -1 балл
  43. werenia, в Пинск я приехал, но в центр Минска вечером попал за 20 минут до маршрутки - было стремно с вокзала в "Сифтранс" бежать и обратно. Но в декабре, думаю, разик-два еще буду в Минске - не проблема кнопочку купить! Может, еще и с резинками определишься. Или я еще чего поломаю себе (тьфу-тьфу-тьфу!). Кстати, кронштейны, что держат бампер, купил, остается только поставить. Машинку помыл - супер! Как из салона! Где моешь, кстати? Или самостоятельно? Выздоравливай побыстрее и возвращайся к нам. Встретимся уже вечером как-нибудь и посерьезнее. Irina7317, balderes, you are welcome! То есть - добро пожаловать.Тем более, что наши пинские пыжевладельцы совсем сюда заходить не хотят - то ли сайт не знают, то ли в Интернете не бывают. Ну точно надо визитками заниматься.
    -1 балл
  44. werenia, обязательно! Сколько стоит там мойка?Я мою уже не первый год на ул. Интернациональной - купил карточку постоянного клиента: 130 000 BYR = 10 моек + 1 пылесос. Это в пятницу? Чуть странно, что перед выходными. Ну ничего, быстрее выздоровеешь. Крепись - мы с тобой. Wolf, думаю, что, к сожалению, это не получится: вряд ли ему на третий день после операции можно будет вставать, а нас туда тоже не пустят. Видимо, придется ждать встречу "на воле".
    -1 балл
  45. Irina7317, я думаю, что мы можем в Пинске сделать на первом этапе черно-белые визитки на лазерном принтере, совершенно бесплатно, и вреда от них уж точно никому не будет. Правда, вряд ли решимся поместить туда такую симпатичную девушку - побьют потом, будут требовать предъявить Вас И мы с вами - уже дружим. И надеемся, что весной-летом "обменяемся" поездками друг к другу. Wolf, дело за тобой!
    -1 балл
  46. Автомат однозначно рулит. Уже сейчас свыше 70% всех выпускаемых авто в мире оснащены АКПП, роботами и вариаторами. 20 лет назад эта цифра не превышала 30% (США в рассчет изначально не берем). Рост как говорится на лицо. Механика уйдет в прошлое, как в свое время ушли парафиновые свечи и керосиновые лампы, повозки на конной тяге и первые паровые двигатели. Технический прогресс не остановить, а сейчас он движется, в т.ч. и в автомобилестроении просто громадными шагами. Думаю уже наши дети и внуки будут ездить на серийных электромобилях и авто на водородной тяге, а бензин и солярку будем вспоминать только на форумах и гадать что лучше.Долгие годы я был ярым противником АКПП, причем четких обоснований не имел, так придерживался коллективного бессознательного. Авто с автоматом в итоге решил брать, чтобы жена наконец начала ездить. Как итог, жена до сих пор не ездит (рожденный ползать летать не может), а я больше никогда-никогда сознательно не возьму авто на палке. К хорошему привыкаешь быстро.
    -1 балл
  47. Еу! коллега респект и уважуха!
    -1 балл
×
×
  • Создать...