Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ruta

    Ruta

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 037


  2. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 909


  3. werenia

    werenia

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 014


  4. ostinpawers

    ostinpawers

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      190


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2013 во всех областях

  1. Да не заморачивайся У тебя брат близнец 807-го Народ на Опелях, Шкодах с флагами Пежо-клуба рассекал и ничё
    2 балла
  2. Ну-ка, ну-ка с этого места поподробнее. Виктор, случайно, ничего не путает? Что-то я не припомню 407 с проблемой датчика коленвала. Да и ценника такого у меня никогда небыло за диагностику, тем более, если машина так и не завелась. Может стоит лучше вспомнить кто приезжал и что делал
    2 балла
  3. 16 августа 2013 года - Встреча клуба 53 (Барановичи). Время: 20:00. Место: стоянка Ледового Дворца. Повестка: 1. Знакомство с новичками. 2. Обсуждение незагорамишнего ДР-2 (барановичского филиала) 3. Скоро 1-е сентября (сбор средств для детишек) 4. Напутствия и сборы нашей тройки перед поездкой на общебелорусский пыжепробег на браславы 5. Раздача наклеек нуждающимся) 6.
    1 балл
  4. всем прыувэт!!!будете ехать от кольца в сторону проспекта,будьте внимательны.там появились новые знаки ограничения скорости.сейчас там надо плыть 40.скоро на новых знаках будет стоять государственная кормушка.не дайте на себе заработать
    1 балл
  5. Прикона....поуваривал в ауди швелера на...человеку пол буса развалило))
    1 балл
  6. Ну так стало попрохладней... можно встретиться на драмтеатре и поговорить "не сам с собой".
    1 балл
  7. Поддерживаю! Не с флажками же "Лянча-клуба" на наши встречи ездить! Или тебе стыдно?..
    1 балл
  8. Совершенно верно! Чинил своего Пыжика у Сергея-все было сделано качественно и грамотно
    1 балл
  9. ignis

    Pegeot 807. Разное.

    http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29120 Здесь есть инфа по RT3, правда похоже после 2006 года И там же инструкция по эксплуатации для C8 до 2004 и для рестайлинга (первое сообщение)
    1 балл
  10. Chinerev.

    Pegeot 807. Разное.

    Кое что нашел про RT3 . Спаибо людям добрым. Текст правда так себе МАГНИТОЛА RT3. Система телематики_перевод.pdf
    1 балл
  11. Гость

    Дарим друг другу позитиффчег

    С Фэйсбука
    1 балл
  12. +100500 давно все доказано, дизель выгоднее бенза при пробегах более 40к в год, и тому доказательство -95% коммерческого транспорта-дизельные (не считая выкидыша -"газель") при этом дизельные "гонки" - такая же редкость как бензиновый длинномер.. и пох супермегагигамомент а суммарные количество проблем автоса определються лишь его возрастом, ушатанностью и кармой владельца а эта ветка уникальна, доо обсуждением, у кого менее упиленое б/у, более легкие ботинки, более демпфированая ковриком педаль газа, ну и канеша городские циклы со средней 40-50км/ч)))
    1 балл
  13. _Denis_

    Пежо 307. Разное.

    У ОД. или на любом рынке. Желательно прихватить образец если покупать на рынке. 6966.39 Клипса обшивки дверина карте передней двери их около 10 шт.
    1 балл
  14. Так а что телефончик? Создай голосовалку по датам посещения, соберём инфу, кто хочет, скинемся, закажешь и отдохнём совместно. Темка создана в ветке Пинского движения! Прошу желающих голосовать за дату проведения мероприятия! А не желающих ЗАСТАВИМ!!!
    1 балл
  15. Да. Не то что бы перед проверкой, а после непродолжительной поезки по городу, с рядом остановок на светофорах - Супорт(не тормозной диск) как утюг.
    1 балл
  16. Заглуши механически и катайся на здоровье.
    0 баллов
  17. Согласен, но понты дороже денег толко ли эта ветка? Я уже в ветки по чип-тюнингу и колхозничеству давно не захожу...
    0 баллов
  18. Почему тогда, каждый второй вырезает фап, глушит егр, трахается с форсунками и т.д. Понтов на 200 лошадок нашлось, а нормально обслужить видимо нет... Потому на форуме одни и те же темы....
    0 баллов
  19. Если интересно - минусы я удалять не могу, это прерогатива админов. И ответ на новый вопрос - да, может, все по той же причине. Для примера - двигаясь по трассе после нескольких торможений со 100 км до 55-60 суппорт прилично нагревается. аналогично - движение по городу в пробках и т.д. когда частые разгоны и торможения. Получаемое тепло суппорт может рассеивать только в воздух и на тоненькие направляющие. Колодки не считаем, т.к. они и являются "поставщиком" энергии. Хороший и простой способ проверки описан постом выше. Если хочется еще точнее - на техосмотр на тормозной стенд, тот разницу покажет значительно точнее.Минусующему - большой и пламенный привет.
    -1 балл
  20. Разрешите и мне вставить свои пять копеек. Недавно проверял суппорта на нагрев следующим способом : при езде по трассе насколько десятков километров не трогал педаль тормоза, потом нейтралка и накатом до полной остановки. Результат-все суппорта кроме заднего правого холодны как могила, а он просто теплый. Подозреваю, что за зиму подкорел немного. Исходя из вышесказанного думаю, что полностью исправный суппорт не может подклинивать и как следствие греться.
    -1 балл
  21. 9 июня, я за тобой такси прислал в 21.00, припоминаешь ? машина была возле белтелекома, там ещё перекопано было... я её не мог завести, ты приехал, посмотрел, сказал что датчик коленвала и уехал. А я её завёл и до сих пор ехжу, а датчик видимо сомовосстановился...
    -1 балл
  22. За тобой ездили на северный, а везли тебя на Маяковского, и ничего я не путаю, у тебя фотка твоя в описании...
    -1 балл
  23. ну, во-первых он в отпуске, а во-вторых не хотелось бы к нему обращаться, ибо в прошлый раз он мне не помог, а денег содрал по полной... что заставило меня сомневаться в его квалификации. Возможно в 406ых он и разбирается, но с моим 407ым, что-то у него не вышло...
    -3 балла
×
×
  • Создать...