Перейти к содержанию

Лидеры

  1. militarist

    militarist

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 435


  2. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 161


  3. Станислав

    • Баллы

      3

    • Постов

      874


  4. EMINENT1

    EMINENT1

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      21


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2014 в Сообщения

  1. Да было немного байков в Пинске вчера
    2 балла
  2. Хочу поделиться своим опытом по восстановлению дисков на пежо 406. Выкладываю фото. Диски были сильно покоцаны старыми владельцами. Я занялся вопросом по их реставрации. Долго думал собирался с духом и методикой этого процесса. Меня многие отговаривали, говорили что это пустое не нужно этим заниматься. Такого рода работу сам не когда не делал. Покраской не занимался. Да процесс так как опыта не было у меня отнял продолжительное время, примерно 1.5 месяца машина стояла в гараже. Основное время ушло на работу руками по шлифовке наждачной бумагой разного калибра. Потом затирка наложенной шпатлевки на имевшиеся раны дисков, замывание по новой итд. Да еще в добавок калес что бы поставить машину вместо снятых не было, долго искал кто может одолжить калеса что бы все 4 сразу делать (кто жалел-зажал, кому жалко было). Резину снимал что бы не было следов краски (калхозно не хотелось делать). Потом долго искал компрессор для покраски (покупать не хотел на один раз). Но мне хотелось сделать красиво хоть и машина не новая и шел к этой цели. Результат на лицо мне очень понравилось хоть и трудно было! Покрыл лаком просто красота. Практически время от времени потратил весь свой отпуск.
    1 балл
  3. Этот мотор по-любому будет кушать хотя бы 1 литр на 10000 если крутить его нормально и ездить по трассе. Я как-то первый раз залил до максимума и проехал тысяч 7. А потом смотрю чуть-чуть на щупе осталось этого мало. Влезло где то 1.5 литра) Если ездить по трассе, то будет кушать где то 1 литр на 2-3 тысячи км по трассе. Если конечно не плестись 90 на круизе)
    1 балл
  4. А, по-моему, гореть должен только один - левый....
    1 балл
  5. Всем спасибо! Так и есть в самой гофре переломались (два!) провода.
    1 балл
  6. Доброго дня! Все никак руки не доходили показать свою работу
    1 балл
  7. EMINENT1

    В лес за грибами

    Адын багажник апятаВ - незачет. Адын багажник белых - малайчынка!!! Нясi дзённiк на адзiнку
    1 балл
  8. EMINENT1

    В лес за грибами

    Канешни поздравлю. У мну 30 годовщина свадьбы 7 лет строгого режиму, грЫбочками и закусим!
    1 балл
  9. Народ,а не замутить ли нам хоть что-нибудь?!!! а то полный застой прогнозируется(((( Хоть междусобойчик с маневрированием,что-ли.....
    1 балл
  10. Проблема решена путём прозвона: на реле первой скорости не приходил минус с битрона, но дело не в битроне а в колодке контактов что одевается на него окисление одного из контактов зачистка первоначальная не помогла окисление пошло по проводу в общим дело оказалось в проводке
    1 балл
  11. Что за батл?
    1 балл
  12. St_SlaviK

    Пежо 405. Моновпрыск

    смотреть датчик коленвала, при его неисправности чаще вообще не заведешься, а вот датчик распредвала на нем ехать можно но с тормозами.
    1 балл
  13. Peacemaker979

    Пежо 405. Моновпрыск

    Я бы сделал ставку на ДМРВ.
    1 балл
  14. Варианты (если раньше все работало), в порядке снижения вероятности: 1а) стоит 1 вентилятор - неисправность резистора вентилятора (как правило - термопредохранитель), либо реле низкой скорости; 1б) стоит 2 вентилятора - неисправность одного из вентиляторов, либо одного из реле; 2) проводка и битрон. Вся система (вентилятор(-ы), реле, резистор, битрон - насчет его точно не уверен) находится на пластмассовом каркасе, закрепленном на "телевизоре" под передним бампером.
    1 балл
  15. т.е. вы хотите сразу обречь команду на первое место в турнирной таблице (с конца)? Так вы потренируйтесь, время еще есть))) Сделаю
    1 балл
  16. Неужели не насобирается 4 человека? Хотя, конечно, если начало в 10 утра буднего дня, это затруднительно...
    1 балл
  17. Ребята. Где можно поменять датчик детонации? Самому как то опасно,нужно снимать впускной коллектор,а там как то геморно.
    1 балл
  18. Спасибо Ване(Foblas), за восстановление моего ECU.
    1 балл
  19. Огромнейшее спасибо Диме D_G!!!
    -1 балл
  20. не умеешь мыслить вслух молчи
    -1 балл
  21. Asker

    Пежо 405. Моновпрыск

    Три класса церковно-приходской тут не помогут. Опиши всё нормально и грамотно.
    -1 балл
×
×
  • Создать...