Перейти к содержанию

Лидеры

  1. alegas

    alegas

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      47


  2. Steel

    Steel

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 780


  3. zapas

    zapas

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      123


  4. valeri038

    valeri038

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      19


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2014 во всех областях

  1. Chinerev.

    Пежо 806. Вебасто.

    Можно и на оф. сервис в польше загнать, и после обслуживания штаны снять и отдать. А в домашних условиях как проверить По поводу вашего поста. Напрасно вы так. Вы с MSK на разных языках разговариваете. Он на русском а вы на английском. Не совсем понятно и плюс на вашем посте. Просчитайте для начала всю тему. Если что то непонятно пишите. Основная масса форумачан с техникой на ВЫ, поэтому форум и активен. А тех кто на "Ты" по электро-механической части совсем немного. Вот и общаются люди с английского на русский... В сердцах можно много чего написать. По мне так просто надо было ответить что в домашних условиях такое сделать не возможно и все РС извиняюсь за флуд не по теме
    1 балл
  2. Ситринище, с днем рождения Тебя!!! Сохрани на долгие годы свой оптимизм, чувство юмора и легкость характера! Будь здоров, благополучен, успешен, любим и счастлив!
    1 балл
  3. Гость

    Дарим друг другу позитиффчег

    http://cs619827.vk.me/v619827032/20906/vxxMqdHphIs.jpg
    1 балл
  4. Кто-то на форуме хотел узнать какой аккумулятор в Пежо 607 2.2 ХДИ 2001. У меня такой.
    1 балл
  5. Основное место порывов в седушках это на швах, так сказать крепленияхтак перед тем как снимать кожу со всей седушки проверьте сопротивление (целостность проводов) обычным тестером или прозвонкой, под седушкой есть штекер который разделяет попу и спину, если со спинкой все в порядке, то вставляем штекер обратно и про неё забываем, разбираемся с седушкой, снимаем крепления которые натягивают кожуснимаем для удобства все крепления, срывать и срезать ничего не надо, далее находим "проволочные" крепления которые натягивают швы разгибаем их с помощью пассатижей с загнутыми носиками, или круглогубцев, после снятия кожи до основного (проблемного шва) см. на 1 фото обведен, вытаскиваем 2 перемычки из поролона в которых заклеены провода вытаскиваем провод с одной и другой стороны зачищаем (я просто сжег изоляцию зажигалкой получилось намного проще и беспроблемнее) делаем отверстие поверх крепежа, пропускаем через него провод, запаиваем и изолируем (изоляцию я сделал термоусадкой)после того как проделали это с двух сторон проверяем полностью все нити, седушки и спинки, если все в порядке подсоединяем к штекеру под седушкой, заводим авто и греемся )ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ : в местах перегиба может оказаться не один обрыв в основном перетираются провода в дух местах ну вроди все...
    1 балл
  6. починил недавно подогрев седушек, у пассажира была проблема тока в нижней части, т.е. на том месте котором сидим, у воодителя ремонтировал спинку и низ, скоро постораюсь выложить фото, работа как оказалось не сложная, но кропотливая, требует терпения
    1 балл
  7. По поводу установки самому подогрева есть 3 пути: 1- купить кресла с подогревом. Из минусов данной акции - помоему подогрев на коже, тут прицепом идут задние и салон )). Вывод Дорого. 2- купить фартук от прикуривателя с подогревом. Не дорого Докупать ничего не надобно. На лето можно снять. 3- Купить комплект подогрева сидений (для себя выбрал Емеля УК2). Для установки нужно разбирать сиденье (а именно чехол с сиденья снимать). Очень удобен вариант наличия кнопок с регулировкой тепла (в УниверсальныйКомплект2) и с предохранителями от замыкания и сами отключаются через 30 мин. p.s. себе выбрал третий вариент но боюсь лезть в проводку.
    1 балл
×
×
  • Создать...