Перейти к содержанию

Лидеры

  1. эдик

    эдик

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      143


  2. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 285


  3. serega-by

    serega-by

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 119


  4. nik_nik

    nik_nik

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2015 во всех областях

  1. Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём. итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать. Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот край) Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка 2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего. Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия. Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне размышляя над его существованием , предполагаю, что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие) ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора) ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету) Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
    4 балла
  2. Изначально уплотнительные кольца все круглые. Становятся они плоскими со временем)) Это так, на будущее)
    1 балл
  3. Мастер года...
    1 балл
  4. Sergey77

    Козырёк для Пежо 407

    Давай тебе лучше на крышку багажника такой из Польши втарим?))
    1 балл
  5. punk2904

    Взаимопомощь в Пинске

    Хватает конечно вариантов и подешевле, но за такую комплектацию не жалко и доплатить! Если по состоянию как снаружи, так и внутри всё в идеале, то норм цена, можно брать!
    1 балл
  6. sсhumaсher

    Взаимопомощь в Пинске

    Всем пыжеводам Пинска привет с Витебщины.У меня стал вопрос о покупке машины,а она возьми да найдись в Пинске.Посему у меня к вам есть вопросы и просьбы. 1.Пежо 5008,2011 г,1.6 Hdi,в отличной комплектации(7 мест,dvd.кожа-рожа,есп,ебд ну т.п),просит 15800.Дорого ли это? 2.Сможет ли кто нибудь поскочить её глянуть,хотябы че там по чем.Внешне и так как мотор и т.д.Может мне нет смысла переться за 600 км. 3.И если я её соберусь брать,сможет ли кто мне сделать ей ком.диагностику? Выручайте плиииззз.Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо.
    1 балл
  7. Я наверное точно такой же специалист)))) Фотки в галерее. Ссылка в шапке.
    1 балл
  8. Дражненского Аскера и Гродненскую Камиллу с днем рождения:-)
    1 балл
  9. Исландская социальная реклама Выпил? Выбирай, кто повезет тебя домой. Такси,полиция,скорая или похоронное бюро.
    1 балл
  10. По опыту: Амортизаторы BILSTEIN (B4 серия, обычные газомасленные) - третий год уже (где-то 120 000 км). Тяги стабилизатора 4U (Турция) - третий год. Ш/о 4U (Турция) - полтора года примерно выхаживают (60 000 км примерно). По 4U скажу, что может повезло, у знакомых на других машинах и по 20 000 км не выхаживала подвеска. По фильтрам ставил и KNECHT, MANN, Kolbenschmidt, Denso - особой разницы не заметил. Единственное что салонник по Kolbenschmidt шел с пластиковыми ушками для крепления, остальные шли без них, поэтому не до конца плотно фиксировались. Пару раз менял бензонасос. Стоял WABCO изначально. Ставил AIRTEX (3-и месяца и сгорел), AUTOMOTOR FRANCE (это паковщик, так что там естественно Китай), уже 4-месяца. Блок управления отопителем, перегорал раз в 5-6 месяцев, пока не начал салонник менять на каждую вторую замену масла. Делает VALEO и HANS PRICE. VALEO есть только made in china, хоть и оригинал, так что не пугайтесь, их теперь только в Китае делают.
    1 балл
  11. Всем привет! Решил поделиться своим опытом в ремонте электрогидроусилителя на пежо 307 (и других похожих), на основе собранной "кучи" инфо, перечитанных всевозможных форумов и т.д. ., уверен, многим пригодится! Изначально - схема подключения электрогидроусилителя схема усилителя пежо.doc Расшифровка - 7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки электрогидроусилителя, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - разъём подключения компьютера. Возможные причины отказа электрогидроусилителя: - как говорилось выше, перетираются провода подключения усилителя о бачёк омывателя (в моделях до 2003 года, позже перестали экономить на защитке и эта проблема пропала). - банально перегорает предохранитель 70 А (находится снизу панели предохранителей в подкапотном пространстве, самый первый к крылу) или окисляются его контакты. - редкая хитрость - плохо обжата клемма, подходящая к блоку предохранителей (к 70А), т.к. провод толстый, сечением около 4-5 мм, в итоге подгорает, искрит и перестаёт контачить. - от старости начинает пропускать сальник между масляным бачком и отделением, где находится плата управления, в результате масло "подмачивает репутацию последей" и вытекает через СИЛОВОЙ разъём (где два толстых провода - на корпус (массу) и к блоку предохранителей). ОЧень хорошо описанная процедура ремонта по след. ссылке - http://www.drive2.ru/l/704267/ - со временем (возможно от детонации, из-за коробления резинового демфера крепления ЭГУРа к двигателю) нарушается его герметичность (мой вариант) и в результате имеем такой вид - масло не подтекало, а усилитель перестал работать, с товарищем пробовали продиагностировать, но программа PLANET2000 (вроде бы такое название) выдала - блок электорогидроусилителя "не отвечает", т.е. не подключается. Сначало "прозвонил" все провода, т.к. крякнул после попадания в сильный ливень (грешил на заливание и окисление каких-либо контактов в фишках), но в итоге пришлось его снять, разобрать и всё стало понятно. На основе своего опыта рекомендую не дожидаться последствий, а контролировать состояние крепления и желательно, для прочей уверенности, обезжирить и замазать герметиком два соединительных "шва" самого гидроусилителя и "шов" пластинки фишек подключения проводов к электрогидроусилителю. Хотя сам был уверен в полнейшей надёжности - ведь машина 2004 г.в. и с пробегом всего-то 140 тыс. км. Желаю всем удачи!!!
    1 балл
  12. Итак, предистория такова. Вышел из строя ключ дистанционного управления центральным замком. Осмотр ключа и ремонт ничего не дал. Исследование рынка на предмет изготовления дубликата ключа показало, что это будет не совсем бюджетно и поэтому было принято решение купить простейшую сигнализацию без обратной связи и установить своими силами, слава богу необходимый минимум знаний в электротехнике имеется. В магазине нашел за 35 зеленых подходящую сигналку Buldog b-11. Очень помогла при установке скачанная из инета Peugeot SEDRE Backup - подробные схемы по маркам пежо. Выкладываю точки подключения сигнализации, может кому пригодиться Установка Buldog B-11 на Пежо 307.doc
    1 балл
  13. И тебя тоже, за время опоздания к НГ уже 600 тыс пробега?
    0 баллов
  14. Karp

    Пежо 406. Иммобилайзер

    Пежо 406, 2.0, 16 кл. инжектор. На ключе не работают кнопки открытия и закрытия. В салоне установлены датчики движения, возле коробки установлена кнопка отключения сигнализации, (я так понимаю сама сигналка установлена в зажигании в панели). С ключа сигналка не работает, работает только центральный замок. Может продавцы доставали батарейку из ключа или другое....
    -1 балл
  15. стремный подсчет получается.))))))))прошлым летом у нас цены были одни,сейчас другие.там такая же фигня...но если хочешь нормально отдохнуть,тоя думаю штуки зеленых на семью должно хватить...
    -1 балл
  16. это и с дорогой и с питанием в барах.если будем отдыхать в палатках,то питание будет гораздо дешевле...а можно снять котедж на банду.в итоге выйдет еще дешевле...и хозяйка будет готовить.тоже неплохой вариант
    -1 балл
  17. я в палатках на море еще не отдыхал.но парочку знакомых знаю,которые отдыхали.так они такие счастливые...я наверно тоже за любой кипишь...кроме голодовки .если народ за палатки,значит и мы в палатке.если за домик,то я 2 руками "за"
    -1 балл
  18. ну тогда все...будем снимать домик...у нас один за всех и все за одного...
    -1 балл
  19. они зарплату получают в рос.рублях)))))))а наш народ в белочках
    -1 балл
  20. palvasilich

    Pegeot 807. Разное.

    Насос в баке и основные жгуты менять не надо, но и гемора выше крыши. Действительно, проще сменить авто. Там одних з/ч докупить к мотору надо более чем дофига.
    -1 балл
  21. palvasilich

    Pegeot 807. Разное.

    Подкузьмил... ну Цитрин....
    -1 балл
×
×
  • Создать...