Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tycson

    Tycson

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      465


  2. vturin

    vturin

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      316


  3. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  4. rijaia

    rijaia

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      452


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2015 во всех областях

  1. Собственно решил поменять шаровые опоры, так как при развороте налево был иногда стучок. Диагностика ничего не сказала мне на эту тему, поэтому решился. Когда снял шаровую слева, понял, что ей жить да жить. Но раз снял, решил менять. Стояли родные шаровые выпуска 9 месяц 2010 года. Пробег на них составил 155 тысяч. Но раз снял, то под замену. Старые были TRW. Новые тоже TRW. Заодно и приговорил тяги стабилизатора. Тоже в скором времени под замену. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом
    1 балл
  2. возможно и я подойду к вам...
    1 балл
  3. Напоминаю про "БрестАвтоФест 2015" 16 мая. Вся информация здесь. Может есть ещё желающие посетить или даже поучаствовать за наш клуб? Есть варианты поехать с ночёвкой или без. Возможно, приедут и представители других областей и Минска, там и ДР-8 клубный можно отметить! Выезд предлагаю в 8:30.
    1 балл
  4. vturin

    Пежо 407. Клапанная крышка.

    не топливом там они "сопливят", а именно маслом!!!! У вас "патроль" мотор не такой на 406!!!! Не патрубок соединять с атмосферой, который идет на всас))))) А отрезать от воздухозаборного тракта трубку идущую от клапанной крышки (картерные газы), заглушить ее и тем самым мотор будет получать воздух только через фильтр! А картерные газы (от той же клапанной крышки вывести в атмосферу)!
    1 балл
  5. Колхозить не советую: то о чем писал милитарист, сходило с рук на тихоходных двигателях (в них и масло использовалось одной марки под названием автол). Предложение vturin(а) не совсем понятно; соединить с атмосферой патрубок идущий на всас турбины из системы вентиляции? Тогда какой смысл менять воздушный фильтр? Он же сам расшифровывает причину увеличения заброса масла ("тапку в пол"), только причина не только в том, что при увеличении расхода воздуха возрастает отсос масла, а, более в том что, при увеличении оборотов возрастает концентрация масла в картерных газах. Непонятна связь воздушного фильтра с расходом масла. А форсунки и совсем ни причем, там если и сопливит то топливом.
    1 балл
  6. Tycson

    Помогите, одолжите

    спасибо всем за советы. Сделал следующим образом: диаметр болта без резьбы около 8,5 мм, сначала сверлом на 5, потом на 6,5 просверлил. Потом решил метчиком набить новую резьбу, но он не влазил в дырку, решил сверлом на 8,5 чуть начало расширить. И, о чудо, остатки болта куда-то исчезли :-) В итоге - резьба целая, новый болт закручен :-)) p.s. Без перерыва с момента поломки болта заливал все это место WD p.s.s. Для сверления идеально ровно нужно либо внимать бак либо сверло длиной около 15 см
    1 балл
  7. mazlay

    Понравилось на Youtube

    https://youtu.be/x4123IlmTg0
    1 балл
×
×
  • Создать...