Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rijaia

    rijaia

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      452


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 352


  3. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 285


  4. sсhumaсher

    sсhumaсher

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      367


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2015 во всех областях

  1. спасибо всем за поздравления!
    4 балла
  2. 2 балла
  3. И крути двумя рычагами, легче удержать вороток по центру. Жаль не сообразил салом смазать, одну голову болта обломил на 200 градусах, у нас они под звездочку. Каждый удлинитель не меньше метра. Получается плавнее. Для точности использовал стальной транспортир визир крепил к воротку.
    1 балл
  4. С новой прокладкой ГБЦ всегда идет мануал по затяжке. Что сложного его глянуть?
    1 балл
  5. Автомотор- живет очень долго. Себе когда-то такой и ставил. Он же лежал в оригинальных упаковках.
    1 балл
  6. Нужно проверить зазоры. Обязательно. А уж регулировать или нет, смотрят по мануалам.
    1 балл
  7. Кроме щупов, при отсутствии лишних денег, ничего бы не покупал. Проверка зазоров клапанов обычное дело, работа не сложная и, если будут в норме, зачем тебе ремкомплект? А без щупов никак по жизни. Есть деньги, купи набор регулировочных шайб, может пригодятся. Но лучше вскрой и посмотри, по все данным у тебя так, а вдруг регулировка винтами, как в TU.
    1 балл
  8. Патроль, спасибо огромное за помощь!)) Как всегда выручаете) Какие ещё детальки на рисунке внизу желательно поменять (чтобы заказать вместе с шайбами), или решать уже при визуальном осмотре?
    1 балл
  9. Двигатель KDX. Порядок работы 1.3.4.2. Зазоры регулируются заменой шайб. Зазоры: 0.2 у впускных, 0.4 у выпускных. Для работы нужен набор щупов. Регулировка делается установкой 1 поршня в ВМТ в такте сжатия, свечи можно вывернуть, в первый цилиндр, в свечное отверстие палец (я сворачиваю бумажную пробку конусом, не засосет но выскочит). Проверяешь зазоры в 1-м цилиндре, проворачиваешь на 180 гр-в коленвал, потом в 3-м и т.д. разберись с клапанами, впускной - выпускной. Если зазоры не соответствуют в каких то клапанах, замеряешь зазор точно и высчитываешь разницу +-, добавляешь или отнимаешь регулировочные шайбы на вычисленную разницу.
    1 балл
  10. О. Рыженькую с Днем рождения:-) Цвети и пахни :-)
    1 балл
  11. ByZoNe

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    Я пересел с 407 на 5008. Плюсы: простейшая подвеска, обычные шаровые!!!! (привет 407), не грейдирую снег/бордюры/и т.д., нет проблем с заслонками печки/вентилятором, салон такой же по материалам, звук даже лучше, трансформация салона. Минусы: погремуха та еще (платформа 308 , ниже класс, но см. плюсы ))), запаска под днищем, шумка хуже, но не критично совсем (из-за этого не стал бы отказываться от авто), задние сидухи маленькие и не эргономичные, 3 ряд только для маленьких, лампочки еще в дневном свете по 20 $. Альтернатив для меня в 2013 году не было. Сейчас бы не брал, есть другие варианты уже.
    1 балл
  12. http://www.speedtest.net/my-result/4871771232 3G МТС рулит
    1 балл
  13. Нормально так посидели! А в прочем когда было по другому, всегда есть что вспомнить. Молодцы.
    1 балл
  14. Юлька, с Днюхой тебя! ))) Присоединяюсь ко всем поздравлениям в твой адрес!
    1 балл
  15. Юра спасибо за фото)))) Классные,ждёмс видео))
    1 балл
  16. Присоединяюсь к поздравлениям! С Днём Рождения, Юля! Ты лучше всех! Счастья и здоровья тебе!
    1 балл
  17. Юля rijaia, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Пусть сбываются твои самые смелые планы и идеи, крепкого тебе здоровья, благополучия во всем и хорошего настроения!!!
    1 балл
  18. Юля rijaia, поздравляю тебя с Днём рождения! Желаю тебе крепкого здоровья, благополучия, прекрасного настроения! Пусть в жизни у тебя будут только позитивные события, а сама жизнь пусть всегда будет яркой и интересной!
    1 балл
  19. sсhumaсher

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    Купив 5008, я ещё не продал 406, так вот пересаживаясь с 5008 на 406 тоже чувствовал разницу. На 406, по подвеске, как будто плывешь. А на нем я откатал 6 лет. Я считаю, это дело привычки. Сейчас отъездив почти год на 5008 сев в 406 - это земля и небо! Я не нахваливаю, просто когда привыкаешь к машине, у остальных первое время ищешь недостатки. Хотя я уверен, что и 3008 нельзя сравнивать с 5008 , хоть они почти братья-близнецы. Точно также 308 с 5008 , хотя на одной платформе. А тем более 407 с 5008. Все машины разные, каждая со своими плюсами и минусами))! И думаю ни кто со мной не будет спорить, что французы выпускают либо откровенное фу, либо вау!!! Как по дизайну из внутри, так и с снаружи. Про моторы речи не веду, они на высоте у них всегда (дизеля)!
    1 балл
  20. maxVE

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    punk2904Ай не, ты не прав. По шумке только 1.8 407 потише будет, да и то из-за того, что это бенз. По мягкости подвески-тут от лаптей и профиля последних зависит. Как у меня на 16 катки и резина с профилем 60, она мягкая. Зато 5008 не кренится в поворотах засчет жесткой подвески и рулится как седан или универсал. А 807 и С8 это просто громадины для города, и возить в большинстве своем воздух мне лично как то не в кайф. Да и дизайн уже устарел у них. И как бэ нелогично сравнивать компактвэн с минивэном...цели у них одни-реализация другая. Мне одно то, что 3-й ряд сидений в доме хранить нужно большую часть времени, выедает весь мозг. Так что я как нибудь на 5008... В нем как раз-таки и есть баланс между многофункциональностью-практичностью лично для меня. Чего нет в С8 или 807.
    1 балл
  21. sсhumaсher

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    Лично у меня дисплей не заедает, запаска не гремит и опускается нормально, если следить за тросами и пользоваться ручником, то ничего не будет заедать и закисать. Подвеска, да жестковата, но в этом есть свои плюсы. Руль, да, тут соглашусь! По качеству материала, считаю что он ни чем не хуже 407. Музыка меня устраивает, я не меломан. Шумоизоляция, да не сказал бы я что 407 тише. Моё мнение , что машина на твердую 4,5. А болячек и в 407 не меньше)).
    1 балл
  22. punk2904

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    Назовём это так - первые впечатления о Пежо-5008. В общем история такая: Покатавшись некоторое время на минивэне (Пежо 807) и затем продав его, как бы я не пытался отгонять от себя всякие разные мысли, всё равно пришёл умом и сердцем к тому, что в универсале мне уже тесно, да и просто уже надоело, посему надо пересаживаться на минивэн! Ну а если уж и менять свою хорошую удачную беспроблемную машину, то на что-нибудь более свежее, более красивое, более дорогое и с запасом той же беспроблемности хотя бы на ближайших пару лет! Так как я по натуре однолюб, ничего другого, кроме как 5008 (или на худой конец С4 Гранд Пикассо) я рассматривать не стал! По причине того, что езжу каждый день и без руля не смогу прожить и пол дня, решил поискать 5008 на обмен с моей доплатой! За прошедший месяц было просмотрено 3 (три) варианта: все 1.6 HDi, два робота, один на механике (бензиновые не рассматривал, хотя мне одну предлагали)! По отдельности по каждой не буду, везде были свои нюансы, расскажу общее впечатление по модели и выводы моего с ней знакомства в целом: 1. Внешний вид. Внешне лично мне машинка очень нравится, поэтому больше добавить нечего по этому пункту. 2. Двигатель. Тут тоже самое, рассказывать нечего - 1.6 HDi отличнейший мотор по моему мнению (что старый, что новый) и даже не пытайтесь со мной спорить и не пробуйте переубедить. Точка. 3. Робот. Покатался! Понравилось! Вполне ничё так! Не знаю, как он ходить будет и как ремонтироваться, какие деньги может потянуть, но мне после механики понравился! И жена была бы счастлива! 4. Салон. Салон выглядит свежо и красиво, внешне мне нравится, посадка удобная, обзорность хорошая, всё на своих местах, трансформация салона классная, но вот качество материалов отделки меня расстроило - 407 по салону на голову выше. 5. Шумоизоляция. Аналогично: в 407 шумка гораздо лучше, мне в 5008 не понравилось, не ожидал такого. 6. Подвеска. Я был в шоке - она жёстче чем в 407!!! Намного жёстче!!! Почему??? Тоже минус, считаю, что минивэн по плавности хода должен быть комфортнее! 7. Музыка. Короче чем дальше, тем хуже - штатная музыка по сравнению с 407 - отстой! Как так? Машина гораздо новее, а музыка хуже? Каааак??? 8. Болячки. Очень много у 5008 всякого рода болячек! А именно: запаска, которая барабанит и достать её как правило не возможно; электроручник с закисающими тросами; заедающий выдвижной дисплей навигации или тухнущий монохромный; облезлые рули из кожи молодого дермантина в этот же список; ну и ещё может чего не знаю... Но и этого достаточно! Вывод: не в обиду владельцам 5008, это сугубо мое личное мнение, но в общем и целом машинка не оправдала мои ожидания! По моему это тот же самый 307SW, только в более новой красивой современной оболочке! Чувствуется, что авто классом ниже, чем 407! И для меня не совсем стало понятно, зачем доплачивать деньги, немаленькие деньги, и получить намного меньшее, чем ожидаешь при взгляде на нее, получить меньше удовольствия от вождения, меньше комфорта (не в плане вместимости, а в плане комфорта по самой сути этого слова), но в тоже время получить скорее всего более дорогое обслуживание, более дорогой ремонт, и какой-никакой, но всё-таки гемор по устранению детских болячек! Извиняйте, многоуважаемые владельцы 5008, но это наверное просто не моё! Передумал я! И свой взор направил снова в сторону 807/С8 и иже с ними! Спасибо за внимание! Просто не мог не поделиться своим мнением, ибо расстроился! Ожидал и хотел от 5008 большего! Как-то так!
    1 балл
  23. Я дорогу перепутал - в Гомель приехал
    1 балл
  24. Искренние поздравления и наилучшие пожелания Полоцкому филиалу клуба в связи с Днём рождения! Желаю вам дальнейшего развития и процветания!!!
    1 балл
  25. 1 балл
  26. Просто наблюдения: В верхней решетке, колбасина, та что с верху, немного от вибрации вылазит. Думаю, проблему решит, попробую надрезать колбасину в местах где она упирается в поперечены, немного сядет глубже и не будет так вылазить!
    1 балл
  27. но ведь мерсы на мотор 1.8 тоже компрессоры ставят по заводу?! а че на пыж не попробовать...только там команда инженеров, а не один человек, который не представляет что и как при установке компрессора
    1 балл
×
×
  • Создать...