Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Cital

    Cital

    Без аутентификации


    • Баллы

      6

    • Постов

      645


  2. bossyak

    bossyak

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 739


  3. Medved-by

    Medved-by

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      964


  4. Uolten

    Uolten

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      29


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2016 во всех областях

  1. девочки,срочно нужна помощ!!!мне кажется,что муж мне изменяет. Насыпьте емув трусы горчичный поршок.если пожалуется на зуд и жжение значит честный.если нет то изменяет...... Проверяный способ.удачи. Гори в аду,{censored},со своими советами!!!мой ни в чем не признался!молча сначало сломал мне нос,а потом потащил к венерологу! Когда я созналась в чем причина,то еще в ухо ударил больно ------------- Жутко избитая женщина входит к врачу. Врач: - Господи, да где ж вас так угораздило?? - Понимаете, доктор, каждый раз, когда мой муж возвращается домой пьяный, он бьет меня пока я не упаду. - Не волнуйтесь, у меня есть лекарство от этого. Приготовьте отвар ромашки, как только он в квартиру войдёт, начинайте полоскать горло. Через пару недель женщина снова приходит к врачу цветущая и без единого синяка: - Доктор, вы просто кудесник! Когда мой муж приходит пьяный домой, я набираю в рот раствор ромашки и полоскаю, и ничего не происходит, он меня даже пальцем не трогает! Врач назидательно: - Вот видите, как помогает иногда просто не пи@деть!
    4 балла
  2. На VC.by такое продолжение было:
    3 балла
  3. Рецепт блюда на 8 Марта: Возьмите 1 девушку, очистите её от верхней одежды, используя вино или коньяк. Если девушка настоящая, то она вкусно пахнет и мыть её уже нет необходимости. Выложите её в постель, помассируйте, можно использовать 20 грамм крема. Осыпьте её поцелуями, добавьте комплиментов по вкусу. Жарьте 20−30 минут (можно дольше), периодически её переворачивая, до образования румянца на лице. Блюдо готово!!!
    3 балла
  4. Ну разве это недодув? Не мешайте машине ездить. Вообще давление наддува надо проверять только при езде под нагрузкой. На многих современных двигателях, если авто стоит на месте, ЭБУ управляет турбиной так, чтобы она поддерживала давление близкое к атмосферному, практически во всем диапазоне оборотов двигателя
    2 балла
  5. Недостаток выхлопных газов может быть от того, что не хватает или воздуха на впуске или топлива из форсунок. Сначала проверьте правильность установки коленвал и распредвала, чтобы метки были на месте. Затем визуально осмотрите кулачки на распредвале, исходя из того, что они обязаны обеспечить четырехтактный цикл работы двигателя в порядке 1-3-4-2. Можно воткнуть датчик разрежения вместо датчика давления или датчика температуры и посмотреть, как двигатель всасывает воздух . Ну это при условии, что есть такая экзотика. Датчик разрежения мало кем используется, но в таких случаях весьма информативен. Можно проще. Воткнуть вакуумметр. Отклонения стрелки должны быть ритмичные и одинаковые, но ни в коем случае не в плюс, должно быть или атмосферное давление ли разрежение. Еще проще послушать бубнящий звук из впускного коллектора. Но здесь нужен опыт и весьма солидный. с учетом того, что двигло довольно новое и не очень распространенное пока. Ну еще вариант. Снимите фишки из форсунок, чтобы не было запуска, прокручивайте двигатель стартером, а пред впускным коллектором распыляйте что-нибудь типа плака или вэдешки.Смотрите, куда идет струя аэрозоля. Если равномерно внутрь коллектора, все хорошо. Если периодически из коллектора выбрасывается наружу, т.н. обратный выхлоп, есть проблемы или с установкой распредвала или с кулачками.
    2 балла
  6. Так а проблема в чем? Дует - ездим и не думаем. Умерла - ремонт.
    1 балл
  7. И я ЗА, чтоб вы были ЗА!
    1 балл
  8. Я, предварительно, тоже
    1 балл
  9. Chinerev.

    Брестская флудильня!

    Спасибо за нифу и приглашение! Обсудим и на нашей ветке
    1 балл
  10. Слава, спасибо за инфу и приглашение! Вопрос только в дате и участниках
    1 балл
  11. В случае с Максовым недодувом можно решить всё настройкой тяги геометрии.
    1 балл
  12. Вязкость масла. Вал во втулках сидит достаточно плотно, с очень маленьким зазором. Масло выполняет роль (образно) сцепления. Лёгкий вал легко тормозится маслом в широких втулках. Вязкость масла здесь не при чем. Тугое вращение вала турбины - признак ее неисправности. Причины могут быть разные. Но надо правильно проверять. Чтобы не оказалось, что крутить крыльчатку тяжело, потому что пальцами вал прижали вверх и ли просто неудобно крутить. Радиальный зазор вала должен быть всегда. Он нужен для образования масляного клина. Иначе подшипник скольжения работать не будет. Но нормальный радиальный, как и осевой зазор для каждой турбины свой. Точно также расходомер к управлению турбиной не имеет никакого отношения. Обратная связь только через датчик давления. На некоторых турбинах есть еще датчик положения штока клапана турбины. То, что после чистки расходомера, турбина начинает лучше дуть, объясняется другими причинами.
    1 балл
  13. Вязкость масла. Вал во втулках сидит достаточно плотно, с очень маленьким зазором. Масло выполняет роль (образно) сцепления. Лёгкий вал легко тормозится маслом в широких втулках. Если подать горячее масло в турбину, то вал будет вращаться гораздо легче и почти не тормозиться маслом. Так что, заливая масло пожиже, мы даём возможность турбине легче крутиться. Макс, то, что твоя турбина недодувает 20-30 мБар, это не косяк турбины. Управление турбиной производится по обратной связи через датчик давления и расходомер. Возможно, именно расходомер не досчитывает несколько кубиков воздуха и эбу выдаёт такой результат. Кстати, расходомер никогда не бывает чистым, картерные газы после глушения покрывают весь впуск тонким слоем масла, с годами там нарастает небольшой слой. Возможно, настройка геометрии чуток сбилась. У меня турбина не настраивается, тоже наблюдал некоторый недодув, но после чистки расходомера машина поехала получше и разности больше не наблюдалось.
    1 балл
  14. Та ладно, не хаузер и то хорошо. Это я так. Конечно на втулках. На подшипниках я и не встречал (в описаниях). Мне кажется 200 000об\мин для подшипника качения слишком. Вот не припомню, на самолете у нас, турбокомпрессор был на втулках или на подшипниках. То что двухвальный (вал внутри вала) помню. Даже турбины тихоходные, энергетические, многие на подшипниках скольжения.
    1 балл
  15. Турбонагнетатель, который провалялся у меня лет 5, вращался с некоторым усилием. Нагнетатель, который я снимал с машины, вращался очень легко, но быстро останавливался (их потому и делают . малыми и легкими, у нагнетателя похоже алюминиевый сплав, рабочими колесами, чтобы уменьшить инертность). Не значительный люфт был у обоих. Не пойму откуда взялся термин "крыльчатка холодной части турбины"? Все вместе называется турбокомпрессор или турбонагнетатель. Рабочее колесо турбины расположено на одном валу с рабочим колесом компрессора. Даже улитки у них раздельные. Но это к слову.
    1 балл
  16. Это нормально. Важнее поперечный и продольный люфт.
    1 балл
  17. Рекламно-коммерческое предложение )))
    1 балл
  18. Для понимания сути процесса. Турбина всегда проектируется с запасом производительности, чтобы быстро обеспечить заданный наддув даже при переходе с малых на средние нагрузки или резком увеличении нагрузки. После запуска на малых нагрузках, тот же ХХ, управление турбины переводится в режим близкий к максимальной производительности (70-88 % для разных турбин). Это делается для того, чтобы при необходимости турбина смогла быстро обеспечить заданное давление при росте нагрузки. При этом на клапане разрежение высокое, шток втянут почти полностью, флажок "геометрии" близок к упору. Однако давление наддува остается низким, потому что на таком режиме работы двигателя через турбину проходит небольшое количество выхлопных газов и обороты ротора турбины остаются небольшими. По мере увеличения оборотов двигателя и количества выхлопных газов, турбина раскручивается сильнее, ее фактическая производительность увеличивается и давление наддува растет. Чтобы удержать давление в заданных пределах, учитывая избыточность производительности турбины, разрежение на клапане падает, шток выдвигается, флажок удаляется от упора. Несмотря на то, что в такой конфигурации конструктивная производительность турбины уменьшается, давление наддува все же растет, так как по мере увеличения оборотов двигателя объема проходящих через турбину газов также увеличивается, что приводит к росту оборотов ротора турбины и соответственно к росту давления наддува. Этим пользуются "чиповщики". Изменяя алгоритм управления турбиной, они за счет избыточности производительности, повышают на той же турбине давление наддува сверх установленного производителем в ущерб ресурсу турбины и двигателя. Как то так, если своими словами без ссылок на умные книжки.
    1 балл
  19. Боссяк ж-ж-ж-жёт ))))))) Попробую тоже вас улыбнуть... Вот такие напитки, мне кажется, у нас бы "не прокатили"... Ну как сказать продавщице - "... Девушка, дайте мне, пожалуйста, две бутылочки......... " У меня вопрос к Medved-by..... Миха, по-ходу, это ты паспортину блэкдизеля выложил
    1 балл
  20. Прикупил себе аппарат
    1 балл
  21. Юра а качать с торрентов уже что не вариант? http://oz.by/video/topic1102574.html Во нагуглил! )) Во еще ценник ни чего, только не знаю про доставку не нашёл. http://mirdvd.by/catalog/best/bluray/
    1 балл
  22. punk2904

    Брестская флудильня!

    Из-за таких вот как он и забирают! Оно и правильно! Где-где, а тут поблажек никому никаких давать не надо! Моё мнение! И, если на то пошло, заметив пьянь за рулём или хотя бы с мыслями об этом - надавать по щам, выкинуть ключи от машины, и ГАИ вызвать! Чтоб оно не только ГАИшников боялось, но и любого незнакомого и даже знакомого человека! Моя позиция! Как-то так!..
    1 балл
  23. 1 балл
  24. вот это да, теперь аж стыдно что приняли за насос обычный топливный датчик! оказывается и так бывает всем спасибо, проблема решилась. на другом форуме, посвященном ситроенам, написали, что если не заводится 1.6 hdi после долгой стоянки, то надо просто качнуть грушей топливо, сняв форсунку. а машина как раз долго стояла! так что сразу стало всё понятно. завели без проблем. неожиданно конечно что подкачивающий насос заменен ручной грушей, но теперь будем знать! опыт бесценен
    1 балл
  25. но почему тогда в баке этой машины БЫЛ этот насос и выглядело все (насос, подключение, пластиковая гайка) абсолютно по заводскому?
    1 балл
  26. подъехали бы мы на диагностику с удовольствием (на буксире)), только вот живём мы не в Белоруссии, в этой счастливой стране!) всё что есть - это свой гараж и ПП2000. если не было насоса в баке, зачем его туда поставили? стоит ли искать этот блок? и как завести? очень была бы рада соображениям Citrin'a, если он найдёт время ими поделиться ЛС написать ему к сожалению невозможно.
    1 балл
  27. да кстати, диагностику то тоже сделали ПП2000;) ошибки имеющие отношение к делу: Р0463 - "неустранимая" ошибка разрыв в цепи топл. насоса или чтото в этом роде Р0483 и Р1351 - какие-то ещё, не такие важные. так где блок то?
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Станислав

    Понравилось на Youtube

    Занудство вкл Это фигня. Вот как оно реально работает: Занудство выкл.
    1 балл
  30. Ректор

    ET вылет дисков

    с могилёвского метро выезжаю часто, с ангарской никогда не ездил. ты прав, машина выше чем обычные, за счёт колёс, заметно невооружённым глазом. на дороге днищем никогда не цеплял (а вот была у отца омега б на р15, так там каждый бугорок ловили))))).
    1 балл
×
×
  • Создать...