Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Berserk

    Berserk

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      440


  2. Янчик

    Янчик

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      4


  3. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 285


  4. Gor57

    Gor57

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      120


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2016 во всех областях

  1. 3 балла
  2. Здрасти всем!!!! Вот решил и я высказаться:никогда .поверьте.никогда не найопывал своих и чужих, работаю давно и для меня негативный отзыв о моей работе важен, т.к влияеьёт на дальнейшик приток клиентов, если я ошибся где то с диагнозом болезни вашего авто-прошу простить, бывает.не ошибается тот, кто ничего не делает...но пред'являть через два года? Нонсенс)))) я всегда открыт для критики, что то не устроило-приезжайте и говорите, но за спиной не по мужски что ли......
    2 балла
  3. Добрый день форумчане! Надоело видеть то, что не понимаю, устал от отсутствия полноценной навигации в автомобиле поэтому демонтировал штатное головное устройство и установил вместо него Incar CHR-2392. Данная модель выпускается для Citroen Berlingo/Picasso и для Peugeot 3008/5008, хотя нигде информации о том, что подойдет к нашей машинке не было брал на свой страх и риск. ГУ (далее по тексту Головное устройство) отличаются только прошивками, брали две штуки, поскольку машин две, пришли с прошивками от Citroen Berlingo/Picasso, связавшись с техподдержкой получили нужные файлы, перепрошить не составило особого труда, поскольку прислали подробную инструкцию. ГУ поддерживает все функции штатного устройства, дополнительно ничего приобретать не нужно, приобретается только ГУ с тем, что есть в коробке. Единстенное, что потребуется - это камера заднего вида, приобретали универсальную, установленную в рамке номерного знака. Модель выпускается на двух платформах, Prima и А6 (последняя модификация). В ГУ с А6 пришла расширенная лицензия Навитела, включающая в себя Россию, Беларусь, Украину, Казахстан и Финляндию, Prima пришла только с Россией. В итоге аппарат на Prima оказался бракованным, поменяли без вопросов. Новый получили уже на А6. Себе установил недели две назад, а вчера устанавливали товарищу, по результатам установки сделал фотоотчет. Первые два фото - это комплектация устройства Начинали с монтажа камеры заднего вида, в нашем случае снимается полностью обшивка задней двери, в причем в обязательном порядке сверху вниз, т.е. сначала верхняя накладка, затем боковые, а уж потом обшивка. Вот так выглядит камера Провода пропускаются через левый защитный гофр, крепится на 4 защелках, на фото видно Вот так выглядит задняя дверь после монтажа Провод от камеры протаскиваем по левой стороне до передней стойки Далее снимаем воздушные дефлекторы по центру панели, демонтируем ящичек, а затем само штатное ГУ Снимаем облицовку под переключателем коробки передач Снимаем рамку ГУ, а также разбираем торпеду со стороны пассажира, последнее можно и не делать, но при установке нового ГУ необходимо сзади него расправлять у укладывать провода, в общем через открывшееся пространство это сделать очень удобно и быстро. В рамке удаляем перемычку и вставляем в образовавшееся пространство новое ГУ Поскольку штатные защелки не подходят, мы их просто удалили и закрепили ГУ следующим образом Вот так должно выглядеть, никаких зазоров и выступающих углов Далее снимаем приборную панель и облицовку левой стойки, монтируем в угол стекла микрофон Блютуза и пропускаем провода микрофона и камеры заднего вида через стойку в пространство за приборной панелью, тут же крепим антенну GPS на металлическую основу и три провода (микрофон, камера, антенна) протаскиваем в центральную часть к ГУ Для подключения антенны используем белый наконечник, коаксиальный кабель камеры имеет внутренний провод питания, его подключаем к ГУ через комплектный кабель питания вспомогательных устройств, т.е. ГУ имеет выход питания на камеру заднего вида. Затем подключаем все разъемы на ГУ устанавливаем его на место, лучше это делать вдвоем, один потихоньку устанавливает, второй через разобранную пассажирскую сторону расправляет провода позади ГУ, пока оно не встанет на место. Далее собираем всё что разбирали до этого и любуемся результатом В принципе ничего сложного нет, установить может каждый самостоятельно с товарищем. В заключение хочу сказать, стандартный скин не использую, установил альтернативный с партнерского форума и сам под себя немного доработал, в дополнение к Навителу установил еще и СитиГид, запускаются через дополнительное меню. Если кому то помог, буду рад.
    1 балл
  4. Я выше отписал - смотрите разъёмы в дверях (хорошо прочистите контакты). У меня не опускалось пассажирское стекло, по схеме обе двери задействованы, и я их разбирал. Причём если всю проводку прозванивать тестером, будет всё в порядке. А дело в окисленных контактах - при прозвонке слабым током сопротивление маленькое, а при попытке включить моторчик через окисел потечет больший ток, контакт сразу нарушается.
    1 балл
  5. Отличная работа, огромное спасибо!
    1 балл
  6. Спасибо, друзья! Да, в последнее время много командировок. Жаркая пора настала. А вчера, по доброй традиции, отмечали праздник, "корпоративной компанией", там и подержал "не автомат" ))))
    1 балл
  7. BIZON777

    Ремонт авто в Витебске

    Короче: - Клиент всегда прав... но мастер НИКОГДА не виноват!
    1 балл
  8. Мой небольшой фотообзор с просторов Байк-Фестиваля, который развернулся в эти выходные в Бресте!
    1 балл
  9. вот бы очередь сзади офигела от происходящего: пена, эротика, фотограф
    1 балл
  10. Ого. А Коля-то оказывается ещё тот озорник :-) Сходу все разложил по полочкам :-)
    1 балл
  11. MAKC

    Ремонт авто в Витебске

    Хм... Человек в машинах не разбирается, но тем не менее определил с точностью в 100 %, что ему авто не ремонтировали ... Знаете, что если в подвеске меняется запчасть и после одного-двух месяцев она может выглядеть и не только выглядеть, как старая, но и подлежать замене... Я тоже как-то купил запчасть из Китая и через 1000 км, т.е. через 2-3 недели пришлось купить опять, но по качественнее(раза в 4 дороже) и езжу до сих пор не меняя, а сколько проехал даже и не вспомню 50 тыс.- 60 тыс. а может и более км.
    1 балл
  12. Medved-by

    Ремонт авто в Витебске

    Бред!!! Полный бред! Здравия други. Не на одной станции, ни один гаражник не оставит запчасти себе. Оно ему не нужно. ( Набьют лицо если обнаружат что не меняно, потеряешь клиентуру, потеряешь работу если работаешь официально на станции) Если сомневаетесь просите что бы поменянное бросали в багажник. По поводу рукожопства. Сын выучился на автослесаря, сейчас доучивается на автомеханика. Поработал на практике на нескольких СТО витебска. Примеров масса. Я за гаражный ремонт. К слову, Александр ( Янчик ), учил моего пацана гайки крутить, я этих гаражников, (хотя какие они нафиг гаражники , у них там полноценная станция от А до Я. ) знаю не по наслышке . Нормально там всё, и запчасти закажут подешевле , и лишнего не приговорят. Были примеры, присылал друзей, уезжали не с чем, подвеска в норме, едь от сюдова. )) Вы б так на Вираж заехали. )) Они б вам насчитал. )) А еще можно в центр тормозных систем заехать. они тоже любят всё менять сразу. )) По поводу диагностики сложных узлов, бывают моменты когда узел можно продиагностировать только после разборки, а вы готовы за это заплатить? Вот по этому и бывают неточные диагнозы. )) А человек хотел вам помочь и деньги вам сэкономить. А теперь вместо спасибо , рукожоп и расдолбай. )) Что ж вы такие умные строем то не ходите! )) Так что перефразирую ваши слова, Крайне советую, таким людям ездить на оф. СТО . На выбор могу предложить Вираж ( любят придумать как устранить свой косяк за счёт клиента), Автокан ( любят сделать то что не заказано за счет клиента)Тормозные системы ( меняем всё, совсем всё, даже если не нужно, за счёт клиента). Ну список могу продлить, но это уже не интересно. Всем доброго дня! ))
    1 балл
  13. Отличная табличка Особенно хорошо смотрится первая строка с командой Пежо-клуба
    1 балл
×
×
  • Создать...