Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Troll

    Troll

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      556


  2. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 285


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 134


  4. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2016 во всех областях

  1. Chinerev.

    Пежо 807. Расход топлива.

    у меня по городу расход 8.2-8.5. Зимой 8.9-9.1. Мотор 2.0 hdi, fap, 107 лс фоферу особо не даю, но и не плетусь сзади
    1 балл
  2. 1. Нет... при "клине" вентилятора он спасает ещё и проводку. 2. Предохранители ( как правило - все) РАЗМЫКАЮТ цепь ... т.е. ПЕРЕГОРАЮТ , предохраняя остальные электроцепи "ценой своей жизни" ... 3. Вы заставляете меня в который раз пересматривать схему. Если не сложно : сделайте то же самое и объясните мне - КАК термопредохранитель , включённый в цепь обмотки управления реле МАЛОЙ скорости, управляет обмоткой реле большой скорости?
    1 балл
  3. За эту логику и отвечает "мозг". А включать последовательно : сначала - малую скорость, потом - большую - тоже логично, ибо : при таком варианте - не нужно ставить предохранитель намного бОльшего номинала, чем требуется (т.е. : без лишнего запаса на "бросок тока").
    1 балл
  4. 1. Схема : выглядит странно. По крайней мере для моего понимания. 2. Если допустить, что хрень со стрелкой изображает термо-токовый предохранитель, и стОит в той цепи, в которой изображена на схеме - получается что при перегреве балластника (на малой скорости) - предохранитель перегорает и вырубает управление обмоткой реле малой скорости. Посмотрел схему не раз : включение большой скорости : по прежнему зависит только от решения, принятого "мозгом" З.Ы. Может что и пропустил ... пишу "с устатку" (отработал 3-ю смену, дремлю на ходу) ...
    1 балл
  5. Ваш "климат" обычный регулятор температуры в салоне. Информацию получает от датчика температуры расположенного вверху, который обдувается вентилятором для быстрого реагирования на изменения. Может он пылью зарос, или вентилятор не прогоняет через него воздух или просто стал тугодумом. Вы задаете температуру, ваш регулятор сравнивает заданную с фактической и принимает решение греть или охлаждать. Когда температуры выравниваются, вентилятор останавливается или работает на минимальных оборотах. Но если датчик по какой-то причине тупит, воздух в салоне перегрелся, регулятор начинает дуть холодным и т.д. Вполне возможно что виноват и датчик температуры установленный в воздуховоде печки, но по моему, его влияние на регулирование не столь значительно. Он только определяет степень открытия смесительной заслонки.
    1 балл
  6. Пробка действительно была неожиданно длинной и долгой, но оно того стоило Решили, что надо будет весной съездить на экскурсию (как оно изначально и планировалось), чтобы не только посмотреть, но и послушать историю завода, узнать весь процесс сборки этих гигантов, побольше погулять по самому городу. А вот и фотоотчет по поездке в город Жодино.
    1 балл
×
×
  • Создать...