Перейти к содержанию

Лидеры

  1. CRAZY BEAVER

    CRAZY BEAVER

    Без аутентификации


    • Баллы

      8

    • Постов

      241


  2. sergik2630

    sergik2630

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      1


  3. Дмитрий Брест

    Дмитрий Брест

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      1


  4. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2017 во всех областях

  1. Четверг. На рынок шел посмотреть автомобиль для знакомого, собственно с его семьей и шли. Хотя и сам был уже на чеку, ожидал прибытие кредитных средств на покупку авто. Перед поднятием растаможки 2011 года цены "спекулянтами-перегонами" на авто успели взлететь на тысячу-две. Зашли, прошли по автомоделям под требования знакомых, ни чего не приглянулось и я остался один. Что покупать — марку, модель я не знал. Прошлые разы машины покупал с первого взгляда, с последующей проверкой на автостенде. И… купив, ни одной так и не продал — не люблю этим заниматься — друзей продавать. Нет, машины уходили — но продавали их по моей просьбе другие люди, а последнюю перед пежо я вообще подарил брату. Пошел на очередной круг по авторядам. Присматривался к Альмере Тино, очень клиренс её понравился, да и компоновка — несколько знакомых владели на тот момент такими моделями. Так же присматривался к гольфику в универсале, но останавливал мелковатый салон по отношению к пассатам которыми ранее я владел. Очередной поворот рядов и данный Пежо 307 бросился в глаза. Почему бросился? Толком не скажу — возможно цвет (ну прямо как девченка покупает). Сохранить в Альбом После дождя да по ракушечнику Однако, на самом деле видимо сказалось то, что с этой моделью знаком ещё с две тысячи пятого года, когда первый раз её увидел на улице. Тогда я перевернул литературу что за такое это авто. Позже, в конце двухтысячных я приценивался к этой модель. но ценник в тот момент оказался для меня трудно подъемным, да ещё "доброжелатели" немце-держатели все как на подбор нескончаемо "гнали" на пежо как производителя так и на французское качество. Панорамная крыша в этой модели авто меня тронула за живое, да и багажник, куда при разложенных сиденьях можно как в палатку спать укладываться — так же был ощутимым плюсом. Вот и прилип взгляд к этому экземпляру. Кратко пообщался с владельцем — он опытный перегон (минус или плюс кто знает), машина из Голландии, была легко бита. Сел в салон — очень комфортно, это не немец! Да и салон синий, а устал я уже от стандартных чернобелый и серобелый. Открыл шторку крыши — красота, салон заиграл, светло. Из желаемых бонусов — круиз контроль которым я до этого автомобиля ни когда не владел, но всегда желал так как люблю дальние путешествия. Детальный осмотр подсказывал, что краска уже не родная — нет серьезных царапин. Посмотрел я Пежо и пошел дальше по рынку, намеренно высматривая других представителей данной модели. Прошел круг, другой. Присмотрелся ещё к пяти-шести. Как ни странно, ни один другой экземпляр не тронул струны моего восприятия. Вроде и фарша в них "больше" при той же цене и даже некоторые моложе — но нет. Вернулся к синей. Поехали потестдрайвить. Уши сразу зацепились за гул в коробке на 2 и 4-й передаче когда сбрасываешь газ и идешь накатом. Цена пошла вниз. Загнали на диагностику — ни чего плохого не обнаружилось. Поговорил с хозяином, съездили к друзьям которым изначально искали авто за задатком и через три недели автомобиль был оформлен на меня. Из неожиданностей — первая же сотня показала очень приятный расход: летом в городе 6,5 за городом 5,5. Очень удивил, так как думал, что только у фольцфагена бывает такой низкий расход. Наслаждаюсь машиной до сих пор — про замену бывает задумываюсь, но пока не знаю кандидата с похожими характеристиками. И салон для данного класса — ну просто огромен. Сохранить в Альбом Наслаждаюсь каждой поездкой
    4 балла
  2. sergik2630

    знакомство

    День добрый. Проживаю в городе шахтеров Солигорске. Зовут меня Сергей, друзья просто Сержик, добавил номер квартиры и номер дома и получился Sergik2630. С этим ником я по жизни во всех регистрациях. На пыжиках катаюсь давно и они мне нравятся. Сразу был 605 (лет 7 я с ним дружбу водил и работал в такси), сейчас у меня 607 (в марте было 5 лет) 2,2 hdi, 2004 г. в., АКПП. Это мой "черныш". Как и всех, бывают нюансы, поэтому посещаю ваш сайт и он мне очень помогает, огромное вам спасибо за это. На 607 2 года катался в польшу, немного Россия,на отдых в Крым. Само далеко где был это Пермь. Люблю попахать на дачке и там же отдохнуть с друзьями.
    4 балла
  3. CRAZY BEAVER

    CRAZY BEAVER

    Здравствуйте, леди и джентльмены!!! Меня зовут Алексей 09.09.1980 года выпуска, пробег не по РБ минимальный, из города-героя Бобруйска. В клубе активно (все познается в сравнении) принимаю участие с лета 2016 года. Женат. Красавица-жена Олечка. Доченька Аринка 2008 г.р. и сынуля Ростик 2011 г.р. Летаю на лайнере Пежо 307sw 2005 года рождения, тягой в 32,8 бобра (92 л.с., 67,67кВт). Бессердечная 1,6HDI. Цвет: серебристо-бежевый. По образованию - училка. По профессии - офицер войск противовоздушной обороны (сокращенно - ПВО) Любимые фильмы: всякие (главное, чтобы интересные). Любимая музыка: всякая (предпочтение - русский рок). Любимые передачи: разные (и про автомобили тоже). Как-то так. Готов ответить на возникшие вопросы. Аааа... еще люблю в "танки" погонять))))
    4 балла
  4. я и в миру калян .,мне 45 будет летом.,пыж старенький 2004г.,но еще полон сил.,менять пока не собираюсь.,живу в СПб., работаю автослесарем в конторе.,сюда давно залезал были какие-то проблемы с регистрацией., не пускал
    3 балла
  5. Сразу оговоримся, что для замены радиатора кондиционера не нужно снимать бампер, нет необходимости прилагать сверхъестественные усилия, объём работ не большой, времени также нужно не много (час - два от силы), поэтому вовсе не обязательно для замены радиатора кондиционера отдавать автомобиль на СТО, смело можно браться за эту работу самостоятельно! Никаких спец ключей не надо, достаточно обычного набора головок и баночки WD-шки, желательно наличие ямы (гараж или эстакада), но можно и без неё при определённой сноровке... Далее обо всём по порядку: 1. Для начала снимаем снизу защиту двигателя (если есть таковая). 2. Чтобы открылся доступ к радиатору охлаждения двигателя (радиатор кондиционера находится перед ним), нам необходимо снять следующие элементы (см. фото ниже) - какая-то непонятная пластиковая коробка, верхний патрубок интеркулера, корпус воздушного фильтра, также отводим в сторону тонкую пластиковую трубочку, идущую от расширительного бачка. 3. Убрав всё лишнее сверху - снимаем нижний патрубок интеркулера. Всё, полный доступ к радиаторам открыт. 4. Далее отсоединяем две трубки от радиатора кондиционера, заблаговременно обработав места их крепления WD-шкой. В моём случае обе гайки пошли легко, и обе трубки достались без труда (лёгким аккуратным пошатыванием). 5. Затем высвобождаем радиатор охлаждения двигателя вверху из креплений, наклоняем и смещаем его к двигателю, чтобы открыть доступ к радиатору кондиционера. Никаких патрубков откручивать при этом не нужно, антифриз сливать не надо. 6. Теперь просто чуть наклоняем радиатор кондиционера также в сторону двигателя и без труда его достаём, так как его ничего не держит, он просто стоит четырьмя опорами в своих посадочных местах и прижимается радиатором охлаждения. Ниже на фото снятый радиатор и новый. Снятый кстати был уже не родной, фирмы Nissens, я купил Nrf. 7. Шпильки, гайки и резиновые колечки на штуцера идут в комплекте с новым радиатором, но так как я откинул коробку в сторону, не успев заметить заветный пакетик со всем этим добром (на предыдущем фото он кстати виден), шпильки я перекрутил со старого радиатора, гайками также в последствии воспользовался старыми, колечки естественно тоже не поменял. 8. Два места утечки видны на снятом радиаторе: 9. Новый радиатор устанавливаем на штатное место! 10. Собираем всё в обратной последовательности. Спасибо за внимание! Если хотя бы одному человеку будет полезно, уже хорошо!
    2 балла
  6. CRAZY BEAVER

    CRAZY BEAVER

    Меня звать Алексеем, женат, двое детей. Машинка: Пыжик 307sw, 2005, 1.6 hdi, 92 коня (два уже здохли и воняют под капотом), на зимней резине. Вечером подправлю сведения)
    2 балла
  7. CRAZY BEAVER

    CRAZY BEAVER

    А вот так мы умеем))))
    2 балла
  8. Всем привет!!!
    1 балл
  9. ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ! Рады сообщить, что в апреле 2017 года Peugeot Club Belarus исполняется целых 10 лет!! А посему нет повода не отметить юбилейную дату вместе с клубнями! Итак, приступим к конкретике... Общий сбор, в том числе с теми, кто хочет просто приехать поздороваться, состоится 07.05.2017 на ул. Октябрьской, 16 (на парковке около разрисованной стены) в 16.00. Там мы фотографируемся, одеваем свои авто во флажки, едем колонной по городу, а затем выезжаем в Логойском направлении. Карта тут Координаты места встречи: Google 53.890662 27.572416 Navitel 53°53.410´ 27°34.337´ Празднование ДР-10 пройдет на базе отдыха "Дружба" (около 20 км от Минска) Корпус №1 - База отдыха "Дружба" - О компании - Белпочта Начало банкета в 18.30. По номерам: расселение возможно в блоке 2 комнаты по 2 человека либо 2 комнаты по 3 человека, либо двухместный номер (расселяться уже будем на месте по мере приезда). Стоимость участия в мероприятии составляет 80 руб. с человека. В эту стоимость включены: размещение в номере, банкетный ужин и его обслуживание, завтрак, услуги диджея со светомузыкой и аппаратурой, пользование территорией базы отдыха, а также некоторые "плюшки". Алкоголь и напитки нужно брать свои. Для желающих можно заказать баню, стОит она 35 руб. за 2 часа. Это нужно учитывать и записываться отдельно. Завтрак на второй день в 10.30. Ориентировочно в 12.00 начнем жарить шашлык)) Всех приехавших ждет общение, новичков - приятные знакомства, "старичков" - уже ставшие родными лица, приятные сюрпризы, песни, танцы до упаду, вобщем, будет весело!! Записываемся здесь! Денежку можно сдать: - ЕвгеШе (центр, Я. Коласа, Академия Наук, Дражня, тел. +375296607242) - Ректору (центр, пл. Независимости, Каменная горка, тел. +375447577503) ПОЕХАЛИ!!!! Фотки в ПЫЖЕГАЛЕРЕЕ 7-8 мая 2017 - ДР-10 PEUGEOT CLUB BELARUS - Google Photos
    1 балл
  10. 1 балл
  11. punk2904

    punk2904

    Привет, народ! Кто меня знает, это хорошо, а кто не знает - читаем инфу ниже! 1. punk2904 - punk, потому что в юношестве слушал панк-рок (да и сейчас не прочь тряхнуть стариной), а 2904, потому что 29 апреля ежегодно жду поздравлений с ДР!))) 2. Выбирал в конце 2008 года себе первый автомобиль и с 99%-й уверенностью знал, что это будет Ауди. Но волей случая моим первым автомобилем оказался Пежо-406. И пошло-поехало! Фото моих Львов и одной Ёлки наблюдаем ниже. 3. Теперь фото: Я в своей стихии: Мой первый Пыж: Мой второй Пыж: Мой третий Пыж: Мой четвертый и ныне действующий почти Пыж: 4. Зовут Вячеславом, сам родом из Воложина, но уже 9 крайних лет живу в Бресте. На форуме зарегистрировался в 2011 году и сразу же начал умеренными темпами вливаться в коллектив! Как-то так в общем!)
    1 балл
  12. Audiomax

    CRAZY BEAVER

    Какие нафик кони??? В Бобруйске должны в бобрах измерять мощность. Пересчитай и отпиши, как положено.
    1 балл
  13. А какую плату ты там ищешь?
    1 балл
  14. Скудное получилось,согласен... рано нажал отправить сообщение, потом редактировал - чет не проскочило ... эх, заново кнопочки нажимать.
    1 балл
  15. Увлекательные экскурсии по Минску, проводятся атестованным экскурсоводом. Каждая тема уникальна и не имеет аналогов. Никаких копипастов.Экскурсия пешая длится от 1,5до 2 часов. Абсолютно бесплатная. В конце по желанию можно оставить чаевые! Экскурсии все на беларуском языке. Подробности и программы можно узнать по ссылкам: ВАНДРОЎКІ У МІНУЛАЕ Вандроўкі у мінулае Facebook
    1 балл
  16. Nikola

    Привет, я Никола =)

    Ник у меня сложился сам по себе исторически так потому, что и имя и фамилия и отчество начинаются именно с этих букв. Переездил на всех моделях пыжей, ну или почти на всех. Сейчас, опять же исторически так получилось езжу не на пыже, но продолжаю их все также любить =) Купальника нет... поэтому выкладываю фото Дяди Ильи на одной из моих бывших ) Теперь я вот на таком Я тут в клубе уже давно =) многое повидал =) Если не задираться - то все очень хорошие и помогают с удовольствием и часто бескорыстно!
    1 балл
  17. Первое слово портит восприятие. Могу ошибаться, но по примеру 605, самоё чёткое позиционирование на конкретной модели. Поэтому и 605. разное 607. разное Для сравнения Пежо 605. разное Пежо 607. разное Пежо 407. разное надо выносить на голосовалку.
    -1 балл
  18. Неужели это когда-нибудь произойдёт?)) Желаю терпения и усидчивости. произойдёт. когда у сергея будет настроение и время.
    -1 балл
  19. Надо написать что происходит, дабы не было лишних вопросов и негодований. На данный момент, я взял на себя ответственность за очистку и приведение в порядок данной ветки. Сейчас идёт процесс объединения тем клонов, и удаление мёртвых и бесполезных тем, аля разбил морду, подскажите разборки и т.д. Клонов очень много, в реальности нашёл тему которая клонировалась больше 40-ка раз. всё это безобразие приводится в порядок. Возможно сейчас вам будет трудно найти ваше сообщение или тему, особенно если вы были её топик стартером, но это дело временное и поправимое. В ближайшем будущем, должна появится возможность вернуть первое сообщение в верх страницы на все страницы темы, там будут размещаться все основные ссылки на вопрос/ответы и отчёты по ремонту, так же ссылки на ближайшие пересекающиеся вопросы данной темы. После объединения технически/логически одинаковых тем, будет проводится чистка внутри. пустой трёп будет сразу удаляться, не рабочие ссылки тем более. Про ветку 607. Разное - будет очищаться и разбрасываться в профильные ветки в самом конце, но я её всё-таки разгребу. -------------------------------- В конце очистки будет создана БАЗА ЗНАНИЙ, в которой будут располагаться ссылки на каждый отчёт по ремонту 607, будь это отчёт с нашего форума по 607, авеса, драйва или ещё откуда. -------------------------------- Если у вас есть критика, замечания, предложения, вы можете писать их сюда. Если вы считаете что тему нужно разъединить/соединить, удалить, то пишите сюда, желательно с примечаниями. Если вы нашли неконструктивные сообщения (флуд) то пишите сюда. Всё буду поправлять. -------------------------------- Вновь созданные темы-клоны буду без предупреждения переносить в профильную тему.
    -1 балл
×
×
  • Создать...