Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mashas

    mashas

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      118


  2. arturchik

    arturchik

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      73


  3. maxVE

    maxVE

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      638


  4. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 162


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2017 во всех областях

  1. Всем ДВС ))) Вчера сменил подушки передних стоек. Тысяч 8 назад появился небольшое брямканье под лобовым стеклом на гребенке на дороге. Причина была мне не ясна, так как стойки стаба живые и стучат они немного по другому. Звук был схож со звуком гайки в консервной банке при тряске последней. Полез разбирать в итоге стойку, дабы найти этот источник звука. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Источник звука был найден в мертвой подушке стойки. Вывалилась втулка с сайлента и барабанила когда ей захочется. Была куплена пара новых подушек Полный размер Полный размер Полный размер Приступил к сбору стойки.Теперь нюансы установки стойки на авто. Снять-поставить проблем никаких. Если внимательно рассматривать подушку-она не симметрична. На прилегающей к стакану стороне есть резиновые выступы, стесанные под углом, и толщина подушки меньше на 2 мм. На подушке есть метка Эта метка совмещается с Полный размер Метка для центровки подушки в виде отлива на брызговике-упоре пружины или центрируется по метке на пружине Полный размер Метка для центровке подушки по пружине. Синяя черта на верхнем витке пружины. Далее далее собираем все в обратном порядке. Если при зажатии провернулась пружина с подушкой, все совмещается путем дальнейшего прокручивания по оси )))Собрал все взад, заменил все справа, ну и до кучи вкинул новые опорники. Звуки исчезли. Всем удачи!
    2 балла
  2. Схема на 30 странице, и 4025 есть. Артурчик, схемы подключения приборки, к сожалению, я не нашел. Но, поскольку схема системы охлаждения (у меня в автодате) дорестайлинга, ничем не отличается от рестайлинга, я склонен верить что и схема приборки та же. А подключение приборов контроля температуры, показано на схеме стр.30.
    1 балл
  3. Добавлю в тему с дружественного форума francemobile по патрубку с турбины на интеркулер! Полный заменитель - патрубок верхний Камаз-6520 Евро (6520-1303010 силикон) Размеры, угол 90 градусов и диаметр (60 мм) - встал как родной!
    1 балл
  4. Leon_406

    Корпус топливного фильтра 2.0 HDI RHR

    если продаете б/у, то фото желательно реального фильтра
    1 балл
  5. Да уж, стрелка температуры живет немного своей жизнью. Показывает за 110,срабатывает малый ход, она сразу назад где-то к 100 падает. И по ощущениям, явно не 100 градусов температура двигателя. Обычно при таких показателях от машины теплом разит, особенно когда капот открываешь. Другие датчики(топливо и давление) дак вообще при увеличении оборотов прыгают. Где может массу какую клемму еще почистить? Я две зачистил, те что снизу возле блока АБС. Да, кстати, всем кто помогал и давал советы, в особенности 3DSasha и патроль - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ТЕРПЕНИЕ! Вы оказали колоссальную помощь!
    1 балл
  6. Ну так если не важно мнение-для чего тут размещать эти переделки? Такая переделка точно никому не нужна.
    1 балл
  7. Смысл в том, что человек хотел получить надёжность старого доброго 2,0 hdi, ставившийся когда-то на 406. Но надежды не оправдаются.. Гораздо меньше усилий и средств понадобилось бы просто на правильное обслуживание родного движка. Или, скажем, просто довести его до ума.
    1 балл
  8. Обязательно присоединяйся!! )) Встреча будет судя по всему 14 сентября. Кстати мой друг Саша с работы приобрел на днях пыжа 308, так что в нашем полку прибыло!! )) Постараемся быть в четверг.
    1 балл
  9. Коля, Саша, Рома и все пинчане, приветик!!!!)))). Я в санаторий опять еду с 9 по 24 сентября. Так что могу к вам присоединиться во время следующей встречи пежо клуба))).
    1 балл
  10. Итак, собрал мотор, подключил его - все равно не работает. Замеряю напряжение на пин 1 реле 1508. Все как и было - 5 вольт. Начинаю идти по цепочке. От пина реле до вилки - провод целый. Соединяю вилку, начинаю прозванивать контакт на битроне на пине 4. Ноль. Не прозванивается. Хотя прошлый раз все работало. Начинаю смотреть соединение вилки - вроде все в порядке. Начинаю прозванивать провод от второй половины вилки до битрона - не звонится. Осматриваю провода - вижу вздутый проводок синий, как раз возле вилки. В месте вздутия синяя точка, очень похожая на окисл. Штекером тестера втыкаю в этот окисл - показывает напряжение что-то около 8 вольт, хотя на прозвонку не звонится все равно. Обращаю внимание, что на всех проводах возле самой вилки присутствуют данные точки с окислом. Ну, понятно - кто-то прозванивал тестером и прокалывал провода. Вилка снизу расположена, вот все и окислилось, а один провод дак полностью выгнил, вот и доходило до реле через весь этот сгнивший окисл только 5 вольт. Спаял провод, все срабатывает теперь. Но срабатывает малая скорость по датчику только градусах при 105. Стрелка датчика все время как-то подергивается. Это датчику уже немного все? До большой скорости срабатывания так и не додержал, но думаю, должно тоже работать. И еще - реле зеленые без разницы какими местами ставить? Схемы на них изображены одинаковые, только номера выгравированы разные почему-то.
    1 балл
×
×
  • Создать...