Если при разборке все сделать правильно проблем при сборке не будет.
Коленвал нужно стопорить до разборки совместно с распредвалом. Стопорное отверстие коленвала совпадает за каждый его оборот. А стопорить его нужно в положение 1 поршень в ВМТ в такте сжатия (согласись что для этого возможно придется провернуть коленвал до 4 оборотов). Как определить эту позицию? На бензинках проще, затычку вместо свечи и жди пока выстрелит. Для нас этот фокус не приемлим, поскольку снять форсунки (инжекторы) или свечи не всегда представляется возможным.
Но; во первых при снятой крышке распредвала можно увидеть состояние клапанов, в такте сжатия они закрыты, во вторых только в этом положении и возможно застопорить распредвал. Коленвал в застопоренном положении должен находиться все время.
Фотографируешь положение своих валов, цепей и шестерен, при сборке поставишь как снял.
Как снять форсунки, это как повезет. Неделю назад снимали у сына, сняли руками. В инструкции будет приспособление. Могу загрузить. А может и не обязательно их снимать. Как выбраковывать головку ты видел, может и шлифовать не придется.
На остальное и отвечать не хочется, "глаза боятся - руки делают"