Перейти к содержанию

Лидеры

  1. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  2. Влад21

    Влад21

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


  3. mashas

    mashas

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      118


  4. Massusek

    Massusek

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2018 во всех областях

  1. Доброго времени суток!!! возможно эта информация будет кому-то полезна!!! Проблема началась после зимы: машина пежо 406 2.0hdi rhz,при резком разгоне (тапка в пол) начала глохуть, диагностика показала малые токи управления регулятора давления и при нажатии педали давление в рампе падало до критического - машина глохла... все показания указывали на тнвд.... изначально хотел купить б/у тнвд и заменить (благо стоит 100 у.е), но это самый короткий путь)))) Короче, решено самостоятельно перебрать, если не получится исправить - куплю!!! Сфотканы не все элементы по причине севшего телефона, но все же: тнвд был снят, но разобрать его была еще та проблема: крышки плунжеров крепились на 12 болтов под звезду т30, из которых открутились только 2, остальные сверлил сверлом 5 на глубину приблизительно 5-7 мм, потом забивал звезду и выкручивал, при снятии крышки откылась картина: место прилегания крышки к корпусу было все покрыто ржавчиной....после снятия крышек был извлечен эсцентриковый вал, после разборки насоса все детали начал вымывать в бензине и просматривать, в итоге оказалось, что причиной всему было наличие соринки (предположительно после замены запарафиненного фильтра в эстремальных условиях) в клапане, из которого топливо с плунжера поступает в контур высого давления "3-я фотка" в этой маленькой пластинке находятся клапан (он разборный) и шарик, шарик запускает топливо в плунжер, а когда плунжер начинает сжиматься, шарик закрывает отверстие и начинает открываться клапан запуская топливо в контур высокого давления....короче, плунжер молотил в холостую!!!!....при сборке насоса плунжеры смазал 2-х тактным маслом, также нельзя перепутать местами поршень плунжера и гильзу!!! Ржавчина на крышках была зачищена, все резинки остались старые, после мытья были смазаны двухтактным маслом) Насос собран, установлен не течет, машина пуляет!!!!!!
    1 балл
  2. С прошедшими праздниками, серьезный мужчина))). И с днем рождения и с 23 февраля. Крепости здоровья, бодрости духа, трезвости ума!)))
    1 балл
  3. Нашёл в нете, может кому подойдет: Описание предохранителей и реле Пежо 306 1. Не используется. 2. 7,5А Компьютер автоматической коробки передач (АКП) или зуммер превышения скорости. 3. 5А Kомпьютер АБС. 4. 5А Приборная панель, центральный блок защиты салона, блок регулирования температуры охлаждающей жидкости, подсветка селектора переключения режимов АКП, реле АКП, замок отключения подушки безопасности переднего пассажира. 5. 25А Выключатель фонарей заднего хода, Реле АКП, выключатель стоп-сигналов, реле фонарей дневного освещения, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, выключатель прессостата, реле компрессора. 6. 5А Приборная панель, центральный блок защиты салона, сигнализатор охранной системы, часы, лампа освещения багажника, антенна радиоприемника. 7. 30А Электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал. 8. 20А Центральный блок защиты салона, автомагнитола. 9. 20А Компьютер системы впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, электронный блок регулировки температуры охлаждающей жидкости. 10. 20А Фонари аварийной световой сигнализации, задний и передний плафоны освещения салона. 11. 10А Подсветка приборной панели, зуммер превышения скорости, часы, регулятор яркости подсветки приборной панели, габаритные фонари. 12. 10А Задний противотуманный фонарь. 13. Не используется. 14. 30А Реле заднего стеклоподъемника и электрообогревателей сидений. 15. 20А Разъем подсоединения электропроводки прицепа. 16. 30А Реле передних стеклоподъемников и вентиляционного люка. 17. 20А Выключатель звукового сигнала. 18. 10А Передние противотуманные фары. 19. 10А Задний габаритный фонарь. 20. 30А Система вентиляции, отопления, кондиционирования воздуха 21. 10А Задний левый габаритный фонарь, освещение номерного знака, передние габаритные фонари. 22. 10А Реле системы вентиляции, выключатель электрообогревателя заднего стекла и наружных зеркал. 23. 20А Прикуриватель. 24. Не используется. 25. 10А Автомагнитола. 26. 30А Выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла, электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, таймер выключения стеклоочистителя или реле датчика дождя. 27. 15А Лампа освещения перчаточного ящика, индикаторы указателей поворота, выключатель электрической регулировки наружных зеркал, плафоны местного освещения, лампа подсветки туалетного зеркала, датчик дождя, датчик температуры воздуха в салоне. 28. 15А Часы, термометр наружного воздуха, реле стеклоподъемников и электрообогревателей сидений, стеклоочиститель заднего стекла, вентиляционный люк. Схема реле •Реле1 датчика дождя •Реле2 датчика дождя •Реле ближнего света фар / сигнализация •Релепередних стеклоподъемников •Релезадних стеклоподъемников •Релепередних противотуманных фар •Реленагревательного элемента печки отопителя, АСС •Релеработы электро схемы двигателя / сигнализация / электро подъемники передние •Релетаймера подогрева заднего стекла •Реле индикаторов указателей поворотов Блок с предохранителями под капотом 1. 40AПитание противоугонного устройства 2. 60AПитание электрических замков, выключатель освещения, вентилятор климатической установки, реле передних противотуманных фар, диагностический разъем 3. 60AПитание компьютера AБС 4. 60AПитание + от аккумуляторной батареи блока электрических предохранителей. Назначение обычных 29 10A Левая фара ближнего света 30 10A Правая фара ближнего света 31 10A Левая фара дальнего света 32 10A Правая фара дальнего света 33 15A Компьютер дизельного двигателя 34 10A Датчик кислорода 35 15A Бензонасос 36 20A Таймер омывателей 37 40A Вентиляторы системы охлаждения двигателя 38 — Не используется 39 40A Запасной предохранитель вентиляторов системы охлаждения двигателя 40 40A Вентиляторы системы охлаждения двигателя
    1 балл
  4. Вопрос не простой. Так называемого многофункционального реле в схеме твоего дизеля, без ЭБУ, я не нашел. Наверно самое простое, что можно сделать, я загружу тебе схему управления твоим дизелем, а ты, под настроение, разберись куда и как оно подключено, тем более его схема на корпусе.XUD 9A.pdf
    1 балл
×
×
  • Создать...