Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Гуля

    Гуля

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      42


  2. serg406

    serg406

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      20


  3. PEUGEOT 807

    PEUGEOT 807

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      374


  4. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 909


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2018 во всех областях

  1. Гуля

    Французы и продавцы разочаруются

    Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.
    2 балла
  2. Купил я комплект литых дисков на лето и решил снабдить их датчиками давления. Т.к. новое литьё совсем никак не смотрится с торчащими сосками и тем более с такими как на датчиках давления, то решил проэксперементировать с установкой скрытых вентилей. Естественно нужно было приобрести эти вентили и второй комплект датчиков. Немного поискал я датчики на разборках, но что-то не особо они были в наличии на тот момент. В общем решил я сначала скрутить датчики со старого литья, но не тут то было. Первому же датчику я скрутил голову, психанул и скрутил голову второму. Потом стал искать к покупке новые. В общем, в Минске, продаются универсальные датчики, которые прошиваются под конкретную марку авто. Стоят они по 40у.е новые и по 25у.е восстановленные (новый с заменёной батарейкой). Забегая вперёд, на Али эти датчики можно заказать по 25у.е. Ну я буду первопроходцем, взял по 40). При мне эти датчики прошили. Единственный нюанс - у того кто мне их продавал, прибор не смог вычитать номера старых датчиков и вообще подключиться к блоку, ни на заглушеном моторе, ни на заведённом, поэтому клоны старых датчиков не сделали. У меня была с собой лексия, ей и прописали как есть. Далее я переделал новые датчики на скрытые вентили. По фото все будет понятно. Таким же макаром можно ремонтировать старые датчики, в случае залома соска. Новые датчики установлены и работают, при этом внешний вид дисков не портят торчащие соски)) Прошивка датчиков отдельно стоит 5р за один. Мне было бесплатно, т.к. я покупал комплект. За вентили отдавал 7$. Итого цена вопроса 167$.
    1 балл
  3. Опа, завтра как раз танцы на ДКТ, так что буду ждать на стоянке)
    1 балл
  4. Ректор

    Французы и продавцы разочаруются

    ну покажи уж нам фотки)
    1 балл
  5. Вчера по закону Мэрфи прямо перед выездом на техосмотр перестал работать передний левый поворот. Снимается легко: из фары поворотом на 45-60 градусов достаётся лампочка вместе с держателем. Лампочка оказалась цела, а вот на пружинных контактах держателя обнаружил дырочки размером около 1-1,5 мм в диаметре. Причём никаких окислов и прочих следов электрохимических процессов. Скорее всего электроэрозия. Пропаивать не стал из-за спешки. Вылечил проблему навиванием на эти пружинные контакты тонкой медной проволочки. Пока работает. Понаблюдаю, сколько продержится.
    1 балл
  6. PEUGEOT 807

    Пежо 807. Двери. Замки.

    вообщемто сам себе отвечу на свои вопросы.может кому и поможет.оказалось все очень банально и просто.ролик двери который верхний у меня почемуто подклинивал.просто клинил и не крутился.но не с самого начала клинил а ближе к закрытию. отсюда и срабатывала защита двери от защимления.то есть дверь испытывая большое сопротивление уходила ..на открытие.. думаю ролик клинил иза старой смазки и налипшей на ней пылью.промыл вдэшкой и немного силикона побрызгал ну можно еще и смазать чуток чемто это уже кажый сам решает для себя.все отлично работает нигде ничо не клинит не жмет ни трет ни давит))))) может кто подкинет пару фоток или ссылку как правильно снимать обшивку двери боковой.есть вмятина снаружи хочу выправить если получится ее выдавить.может ктото делал такое поделитесь опытом
    1 балл
  7. А в этом году? Слава, нельзя ли у нового начальника областного ГАИ выяснить этот вопрос?
    1 балл
  8. ВСЕМ огромное спасибо за поздравления!
    1 балл
  9. Фотоотчет о замене паразитного ролика поликлинового ремня, и аналоги его с других авто. 1.Снимаем клеммы с акб, отводим их в сторону и закрываем крышку. (достаточно одной клеммы) 2. Домкратим машину и снимаем правое колесо и локер ближайший к бамперу для доступа к натяжному ролику поликлинового ремня. 3. Снимаем крышку с блока где находятся мозги, отключаем датчик вентиляции бака(коричневый) 4. Отключаем большой разьем с мозгов( очень аккуратно). 5.ОТкручиваем болт на 10 и гайку на 10 крепления кожуха где находятся мозги и отводим все хозяйство в сторону 6.Получае доступ к самому ролику 7.Далее 2 способа отвести натяжной ремень; либо за ремень сверху тянуть на радиатор, без фанатизма, и натяжной ролик сам идет в сторону, либо в специальное квадратное отверствие вставить вороток и отводить. Возле отверствия квадратного есть маленькое круглое, при отведение ролика вставляем гвоздик в это отверствие он стапорится, есть там еще одно углубление в кожухе двигателя если не ошибаюся, так и стопорится натяжной. Я пользуюсь первым способом, так как бывали частые случаи когда отламывали эту часть дюралевого натяжителя где это квадратное отверстие. Но каждому свое. 8.Далее ремень ослаб, не снимая его ОТкручиваем наш ролик и меняем. Теперь про замену .Мне предложили аналог вот его коробка. Это ролик совсем с другой машины, но по размерам один в один нашего ролика. РОдной ролик продается вместе с железной пластиной, которую я не снимал и цена на порядок дороже. Со старого ролика я по пробую выпресовать потшипник и заменить, думаю что получится и цена вопроса тогда будет просто копейки. Вот что написано на потшипнике что стоял на авто "6203LHAX2@, ролик дайко 9. Прикручиваем новый ролик, сел как родной, еще и лучше и собираем все в обратной последовательности. Если комуто помог значит работа сделана не зря. Может эта тема уже не раз обсуждалась, если что извиняюсь.
    1 балл
×
×
  • Создать...