Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 800


  2. alex.shines90

    alex.shines90

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      37


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 134


  4. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 161


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2018 во всех областях

  1. alex.shines90

    Ремонт передней подвески

    Сразу после покупки машины, по пути домой, я понял что что-то с передней подвеской не так. Взял короткую монтировку, заехал на эстакаду и начал её трясти. Мертвым был один рулевой наконечник, одна шаровая, одна тяга стабилизатора и передние сайлентблоки(внутренняя втулка отделилась от резины и этим позволяла колесу гулять влево-вправо сантиметра на 2!). Также была обнаружена течь масла по подводящим трубкам к рулевой рейке. Всегда менял и буду менять всё парами, поэтому было куплено 2 шаровые, 2 наконечника, 2 тяги стабилизатора, 2 сайлентблока задних, 4 передних, 2 колечка для рулевой рейки. Передние сайлентблоки, 2шт в один рычаг. Задние с/б. Все сайленты по совету Rector'а брал Хатчинсон. Впридачу решил, пользуясь случаем, заменить пыльники рулевой рейки. Первым делом снял наконечники рулевые с поворотного кулака, использовал съёмник шаровых, затем с рычага снял шаровую. Следующим шагом было снятие рычагов, тут меня ждала засада, передние открутились без проблем, а вот задние сайленты высвободить оказалось очень сложно, всему виной- алюминиевый кронштейн, который за долгие годы изрядно окислился и потерял свою прочность, а в итоге-сломался при выкручивании из него болта, который ранее в нём также заломался) В итоге левый кронштейн сломан, болт сломан, правый кронштейн с горем пополам спас…в нем засел один болт и никак не хотел выниматься из него… очень помогла газовая горелка которой я разогрел кронштейн и расшевелил болт, в последствии благополучно вынул его с кучей окиси алюминия… Содержимое полости кронштейна Болт так и не смог выбить из этого уха Основательно прогрев область возле этого болта, начал крутить его вокруг оси, слегка постукивая сверху вниз Кронштейн решил покупать новый, просто живу не в Минске и не особо хотелось шариться по разборкам, да и машинку делаю для себя…ввиду того, что один болт был заломан, появилась необходимость покупки нового болта, по оригинальному номеру tecdoc выдал мне комплект болтов swag, два из них то что мне нужно М10*80, один М12*85(пойдет в подрамник, если родные сгниют). Всё внезапно пригодившееся заказано, будет завтра с утра, пока занимаемся снятыми рычагами. Болты по исполнению немного другие. Задний сайлентблок снимается легко-один рез болгаркой и пару лёгких ударов молотком по нему, а вот с передними нужно повозиться…наставляем зубило на выступающие края чашки сайлента и от души простукиваем их по кругу. Медленно, но уверенно они сдаются и выходят из своих посадочных мест. Посадочные, если вдруг наделали там заусенцев, подводим напильником, чтобы всё было гладко. Рычаги готовы к установке, лежат и просятся обратно в подрамник, но предстоит заменить ещё наконечники, пыльники и… шаровые… Прежде чем отпустить контрогайки на наконечниках, запоминаем сколько примерно резьбы было снаружи тяг, чтобы при сборке это учесть и не сбить наше схождение, дабы без ущерба для резины можно было доехать до сервиса для, регулировки сход-развала…не забываем заменить пыльники на рулевой, как только сняли наконечники. Я брал пыльники из термопласта(Sasic), натянуть сложно, но говорят, ходят лучше резины. И никак иначе… Всё, осталось дело за очень немногим-шаровые. Наличие ключа для них процесс никаг не облегчает, она просто стоит колом и не думая срываться хоть на сотую оборота…К этому времени друг уже приехал с работы, и настоял на снятии рулевой цапфы со стойки амортизатора (у него имеется опыт извлечения этих шаровых опор) и зажимании её в тиски для дальнейших экзекуций. Газовый ключ 4-ка делу не помог, зубило и молоток так же при этом оказались бессильны…решено приваривать к шаровой арматуру 16, но в купе с двухметровой трубой она так же сдается перед шаровой. Нужно что-то покрепче, приваривается зубило, на него труба 2м и два человека…и Вот он, заветный щелчек! Подрамник отжал монтировкой, расклинил подложив удлинитель. Втулка стабилизатора заняла своё место в новом кронштейне. Можно приступать к процессу обратному процессу разборки. Не забываем обильно смазать резьбу шаровой(я мазал 158-й смазкой) Для демонтажа старого и установки нового кронштейна необходимо приопустить подрамник. Стоит лишь посмотреть внимательно на болты, которые проходят сквозь него, и вы поймёте какие из них нужно отпустить, чтобы мы смогли натянуть его вниз. Новый кронштейн на месте, рулевые тяги готовы к работе, шаровые в своих гнездах…собираем, радуемся, едем делать развал!) Пы.Сы. чтобы вынуть текущие трубки из рейки нужно открутить лишь один болттик torx, вроде t40(находится между этими трубками. Цена вопроса: $165
    2 балла
  2. Подлагивает форум. Надеюсь это ненадолго.....
    1 балл
  3. Что за ерунда, покуда страницу не перегрузить чат не грузится на телефоне и спринципа сидел 15минут а толку ноль пока не обновил.
    1 балл
  4. ЕвгеШа

    Грустно

    К большому горю, сегодня ушел из жизни наш одноклубник из Бобруйска Jack_Fox. Олег был замечательным человеком, веселым, открытым, позитивным, добрым, отзывчивым, активным, всегда поддерживал встречи и благотворительные акции Пежо клуба, даже когда проходил тяжелые курсы лечения. На бобруйских мероприятиях он был душой компании, а в семье заботливым, любящим супругом и отцом двух дочерей. Для нас это действительно большая утрата(((( Искренние соболезнования семье и близким Олега. Мы собираем средства на покупку венка от Пежо клуба, а также на помощь семье Олега. Всех желающих помочь прошу писать мне в личные сообщения.
    1 балл
  5. Слава, спасибо! Было их и побольше, просто по разным причинам периодически "обнулялись".
    1 балл
  6. Здорово пообщались. Новички и старожилы, присоединяйтесь, а то че то как то маловато нас в последнее время Ай-да к нам !
    1 балл
  7. Я ставил себе. Перед установкой необходимо убедиться есть ли в наличии коцевики и проводка к педалям сцепления и тормозов. Затем, как писали выше, установить мультиплексную ручку в разем "стрекозы". Активировать/прописать на пежопланет или лексией в двух местах. На форуме 807-х есть(был) топик похожий. Там подробнее изложено с фотками
    1 балл
  8. Хорошее настроение и активность на форуме
    1 балл
  9. Chinerev.

    Взаимопомощь в Пинске

    Привет Тут у активных пинских пежоклубней такого автоса/мотора не встречал. Попробуй спросить на разборках. Сначала пинских, потом Дрогичин, Брест и тд.
    1 балл
  10. Я бы в Коссово с гонял. Там и боулинг рядом и расстояние для всех приемлемое Кобринский аквапарк тоже интересен Туда можно детвору свозить
    1 балл
×
×
  • Создать...